Перекличка

Только поставив всю прессу и весь пропагандистский аппарат под контроль одного государственного органа, можно обеспечить централизованное управление прессой. А централизованное управление прессой есть предпосылка того, что общественность будет верить прессе, а значит, она обретёт силу воспитательного воздействия. Ибо только контролируемая пресса будет избавлена от того обилия противоречий в подаче информации, в освещении мотивов событий политической, культурной и прочей жизни.

Адольф Гитлер, рейхсканцлер Германии


Я сторонник введения цензуры на телевидении. Правда, сейчас власть взяла под контроль информационные блоки. Но, к сожалению, среди ведущих общественно-политических программ немало либеральных интеллигентов. А то, что они проповедуют, приводит к общенациональной шизофрении. Как же так, рассуждает обыватель: я, моя жена, моя тёща, мой тесть, мой взрослый сын думают одно, а Познер про то, что мы думаем, говорит совсем другое. Выходит, у всех у нас что-то с головой.

Юрий Поляков, главный редактор «Литературной газеты»


Рецензии