Некий дар

Только тёмные уголки незнания могут служить источником света веры... Но такая лучина не может гореть долго и это не должно оскорблять чувства верующих...

Чувство верующих, как я его понимаю, это комфорт, к которому привыкаешь и всё, что нарушает его, так раздражает...

Но надо, я думаю, двигаться дальше и искать новые удобные положения и формы своего комфорта. Верить, любить, продолжать жить и видеть в этом некий дар испытаний, укрепляющих тебя, делающих способным и сильным при отсутствие ненависти к другим и другому.
Любовь и Вера - это прежде всего труд и работа, а комфорт, тем более духовный, - это результат, который надо вытруживать, а не дар свыше, не подарок...

Вот, появился Дарвин со своим открытием истины происхождения, надо перестать ненавидеть эту истину, не быть смешным, а сделать над собой усилие и найти новую форму своего отношения. Приняли же, наконец, что земля - это шар и совершенно не плоская.

Да и факт творения не в ладах с современной физикой, а жизнь после жизни, после смерти последнего нейрона, признаюсь, совсем не укладывается в голове не только у меня, но и любого, я думаю, образованного современника ... Новые времена , новые открытия, знания, новые легенды уголков непознанного...

Но тем не менее, взять меня, я молюсь, признаюсь, скажем, каждый раз перед своим выходом на сцену или походом к врачу... Это моё личное. Я просто нашёл что-то в себе, к чему и кому можно обратиться.















   


Рецензии