152 Послушно буква за буквой! слово за слово!

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







152

 
Послушно — буква за буквой! слово за слово! предложение за предложением! строка за строкою! — ложится письмо моей жизни. Без сбоев, одышки, перекуров, спецразрешений, виз,  отпуска, пауз, ритмично, несомненно... Никаких сомнений «в своём предназначении» — я любовник, маньяк, графоман. Мгновенье за мгновеньем, день за днём, год за годом, десятилетье за десятиле­тьем: мы вместе, мы рядом. С Любимой своею — ни на вздох! ни на выдох! не расстаюсь... не расстаюсь... — круглосуточно пушу Ей ПИСЬМО своей жизни: РАДОСТНО!! РАДОСТНО!! РАДОСТ­НО!! ~ ~ ~ ТРОЕКРАТНОЕ... ТРОЕКРАТНОЕ... ТРОЕКРАТНОЕ... Любовь! моя... Отдыха НЕ ЗНАЙ. Рука в руке. Буква в букву. Слово в слово. СЕРДЦЕ в СЕРДЦЕ. Предложение в предложение. Строка в строку... — Ей! Ей! Ей! Нет, не “мучительно, долго и больно”. НО — скоро! легко! весело! радостно! улыбчиво! счастливо! Моё ПИСЬМО — безостановочное, мне наплевать, что “будет” и “скажут”. Я ЛЮБЛЮ!..  Я ЛЮБЛЮ!..  Я ЛЮБЛЮ!.. ~ ~ ~ ТРОЕКРАТНОЕ... ТРОЕКРАТНОЕ... ТРОЕКРАТНОЕ... и это разве скроешь? можно? пробовал? Я думал. Я понял. Я знаю. — Это ВЗАИМНОСТЬ. И никакой другой любви я больше не знаю, не признаю, и не хочу! Я и Она. Всё. Буквы, слова, предложения, строки — ло­жится письмо моей жизни. — Послушно.


01 ноябрь пятница утро 2013 ~ ~ 2013 утро пятница ноябрь 01


Рецензии
Глашатай Любви и Света. вот кто ты. Артем!!!

Надежда Малышкина   01.11.2013 10:28     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Надюша, а разве не ЭТО ВСЁ нас Ждёт Всех?

Артём Киракосов   01.11.2013 10:30   Заявить о нарушении
Конечно) Но иногда это ВСЁ где-то бродит очень долго)

Надежда Малышкина   01.11.2013 10:32   Заявить о нарушении
О да, соглашусь...

Артём Киракосов   01.11.2013 10:48   Заявить о нарушении