Забуду прошлое все!

Устала я плакать,
Устала кричать.
Хочу все забыть,
И смеяться опять

Хочу я оставить
Все прошлое в прошлом
И сердце заставить
Мечтать о хорошем

Забуду все слезы
Забуду тебя
И грусть улетит
И отпустит меня

Кровавые раны
Иссякнут быть может
И солнце взойдет
Надо мною тоже

Иссохнет источник
Давнишний обид
И радости крик
В небеса полетит

Забуду все горечи
Прошлых всех ран
И страху в глаза
Крикну: Умер тиран!


Рецензии
Слушай, неплохо для первого раза) молодец! мне понравилось. Только думаю во втором куплете в третьей строчке слово "мечтать" немного лишнее, потому что там теряется уже рифма, когда в следующей строке опять повторяется это слово. А так в целом всё хорошо)

Анастасия Исайкина   01.11.2013 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Там этого слова и не должно быть, просто я с телефона заходила когда опубликовывала вот и не заметила повтор.

Любовь Давыдова   02.11.2013 10:40   Заявить о нарушении