7. Книга Судеб, ч. 67

Глава 82. Хитрость города берёт, а вот кто возьмёт Хитрость?

1. Не удаётся ОДИ атака с ходу, но у Хозяина Зла есть ещё одна Сила, которая очень любит ходить в обход.

Миша А.: После этого возникла летательная машина наподобие вертолета, но больше похожая на тёмный кокон, не на попке, а боком, и нечто вроде светлого пропеллера, снова маленького и смутного. ОДИ уверяет, что это коко N так попытается подняться, то есть уже пытается – «чёртова музыка» появилась в ухе. Это определенно работа для «пробуравливания» в моё сознание, не иначе.
Показалось что-то смутное, вроде леска: редкий ельник, может быть, как кладбище.
2013-10-12: Появился на нашем горизонте в Духовном Центре Павел Г. как представитель всех ОД, или как защитник Вторичного мира, в котором обитают все ОД. Феномен Миши А. и его борьба с ОДИ это нонсенс для Вторичного мира. Никому из подопечных ОД не приходило в голову до сих пор бороться со своим Духом. А чтобы это не приходило людям в голову раньше назначенного времени, была разработана официальная концепция спасения Души, по форме, вроде бы, вполне правильная, что значит, создающая видимость спасения, а на деле – пшик. Христианство, созданное Павлом, на словах одни сплошные правильности кругом, на деле – усугубление греховности жизни лицемерием. 
Образ дела, с которым пришёл Павел Г. к нам в Духовный Центр, это яйцо, которое в прямом виде себя не обнаруживает: не переворачивается оно вверх ногами, на бок оно ложится. Если Миша А., с моей помощью, прямо упёрся  рогом в своего ОДИ, то Павел Г. лишь сделает вид, что он с нами заодно. Характер его Эго таков, что он всегда сам по себе: не нужно ему никаких учителей, потому что он сам такой умный, что всем учитель. Такой вывод я сделал, когда он рассказал мне о своей связи с церковью, куда он пришел, когда его из армии отправили на пенсию. В этом воплощении закончил он прохождение своих уроков в звании полковника в армии. Полковник это на порядок больше старшего лейтенанта (предела, допустимого для нормальной Души). Но в одном из воплощений он был и маршалом, то есть по величине Эго своего он на два порядка выше старшего лейтенанта. Напомню, позже на шесть лет всех других учеников Иисуса апостол Павел пришел в новую веру, но очень быстро превзошел всех – стал учить своих учителей. Сейчас в церкви Павел Г. быстро получил духовника в личные наставники. Однако вот и ко мне приехал после наставничества батюшки, что значит, слушает он батюшку, но как учителя его не воспринимает. Как сам Павел Г. говорит о себе, характер у него такой, что он всегда хочет выделиться из целого во что-то своё. Когда началась перестройка в армии, он создал свою концепцию армии и с этой концепцией поехал в генеральный штаб. У себя он был начальником штаба дивизии. Если бы, гипотетически, его концепцию приняли, он бы стал, как минимум, маршалом. Не приняли, потому что генеральный штаб армию разваливал.
Через Павла Г. в мир идёт такая Сила, которая умнее, хитрее, проворнее, чем несколько прямолинейная Сила, идущая через Иоанна. Эти две Силы начинают свой путь в мир через Эхнатона и Тутанхамона. Тутанхамон это наследник Эхнатона, которого женщины Эхнатона довольно быстро извели. Пути этих двух Душ постоянно сходятся и расходятся в их воплощениях. В роли Мазепы Эхнатон уже прямо убил Кочубея, доказав, что его умная хитрость превосходит глупость правдивой прямоты Кочубея. В роли Мартынова Тутанхамон отомстил своему соратнику по воплощениям, убив на дуэли Лермонтова. Сейчас Павел Г. явился к нам, чтобы воистину защитить Вторичный мир от таких прямых дел против ОДИ, на которые я настраиваю Мишу А. Для хитрости и лжи прямота и правда это гибель. Обречен погибнуть Вторичный мир от таких наездов, которые мы с Мишей предпринимаем. Вот и приехал Павел Г. спасать то, что создано через него и им самим, то есть весь этот мир, включая Вторичный тонкий мир.

2. Звезда наезжает на нас, а мы в упор не хотим замечать наезда.

Продолжение медитации. Миша А.: Возник звездообразный проем, и за ним появилось фиолетовое пятно. Оно наплывало, словно наезжало, и наседало, будто клубы фиолетового дыма в какой-то момент прорвались. С превеликим усилием закрываю кокон. Малиновая оболочка представляется четче, чем в первый раз, но серой и голубой нет. Один раз кружок белой возник слева и пропал.
2013-10-13: В 1996 приезд Павла Г. я воспринял как знак скорого нашего выхода на широкую публику. Не знал я вначале, что Павел Г. это бывший апостол Павел и что на тонком плане именно его Дух показывается не менее, а более агрессивным, чем ОДИ. Таким слепым, как в данный момент я, становится всякий горовосходитель, потому что на всё смотрит как на средство восхождения. Я думал, что полковник, хоть и бывший, это такая величина, которая как раз и сможет эффективно помочь нам в нашем восхождении. Во Владимире у Павла Г. был какой-то бизнес и в МЧС он числился какой-то важной фигурой, не чета нам, сирым, что касается внешних связей и денежных знаков. Частично прав был ОДИ, обвиняя меня в намерении использовать славу Иоанна в своих целях. Было у меня  такое намерение, как было бы оно у всякого, кто собрался наверх в глобальном масштабе. В том числе и в Павле Г. я сразу не увидел лазутчика, потому что соблазнительно было такую величину приобщить к нашему делу.

3. Однако таков Замысел, чтобы мы не заметили намерений звезды, дабы раскрылась она лучше.

Миша А.: После водворения фиолетового образования в кокон или выдворения из моего (такую мысль при записывании подают, и еще одна мысль параллельно: Иоанн ли это был  или мой «близнец»?), не думая ни о чём таком, что в скобках, обращаюсь к Господу ещё раз, что мне следует делать?
Слева возникло вертолетно-коконообразное нечто, но как-то сразу забылось. Теперь вот пришли мысли, что якобы так показали, что Высшие Силы подтвердили высокое значение «идущего из коко N» и велят мне не противиться. Вот это будет агнец-зверь!
2013-10-13: Почти что прямо говорится об N, то есть о Духе Павла Г., которого Миша видит, и поскольку он фиолетовый, сразу Миша сажает его в ограничительную оболочку. Всё делает Миша, вроде бы, правильно, но ему предлагают не перекрывать дорогу N, поскольку перекрытый он не сможет показать себя как агнец-зверь, что значит агрессивный зверь в овечьем обличье.

4. Хитроумие так многогранно, что требуется много всяких средств и времени для его раскрытия.

Миша А.: Справа я увидел ряд сосудов, тёмных, напоминающих газовые баллончики, но размером с секцию отопительной батареи. Сверху у них были завёртки, небольшие, посветлее чуть-чуть самих сосудов и напоминающие чем-то затычку резиновых грелок, не металлические и похожие отчасти на ушко ключа. Рука справа внизу заворачивала пробки-завёртки накрепко. Один вентиль (снизу третья бутылка вглубь) срывается с резьбы и тёмная нетолстая струя ударяет вверх. Затем сверху опускается что-то неприятное, чуть ли не твердоватое. Тёмная расплывчатость тоже усиливается. Да уж, это ключ и к уху и дурному Духу. Следует ещё один прорыв, то есть появление звездообразного образования за ним. Вновь с усилием, но закрываю кокон.
Прошу В.Я. дать энергию Проявления. В центре возникает очертание квадрата на тёмном фоне. Из левого нижнего угла в правый верхний в квадрате выпускается порциями нечто вроде газа зелёного цвета неприятного серо-буроватого оттенка. Говорю о квадрате Валерию Яковлевичу. (Сказал он мне о газе, о квадрате умолчал). Сказал, чтобы из газа я сделал бутылку. Делаю. Она получается тёмной, похожая на лимонадную. Справа снизу смутные руки наливают в этот сосуд что-то и ещё закладывают в узкое горлышко нечто, напоминающее землю или навоз. И закладывали, пока не стало с верхом. Я попытался закрыть бутылку затычкой. Однако такую пробку с силой вышибло вверх. В.Я. советует закрыть ещё раз. Видоизменяю горлышко и наворачиваю пробку с резьбой, спросив, не надо ли её запечатать? После утвердительного ответа пробку кто-то начал запечатывать чем-то вроде сургуча. Затем на горлышко наворачивается полиэтилен или слюда (это слева). Процедура длилась так долго, что волевым усилием прекратил её. После этого сверху на пробку ставится небольшая круглая печать. И ещё одна печать ставится на небольшой бланк, в его правый нижний угол. Пытаюсь приблизить печать, но разглядеть не удаётся. После подачи от В.Я. дополнительной энергии слева внизу очень смутно возникают буквы, коричневато-тёмные: Т и поверх её М. Решаю, что это Татьяна М. Но возможны варианты. В.Я. спрашивает о бутылке. Представляю её и по его совету выбрасываю в море, но вода кажется мутно-засорённой. Забираю бутылку и бросаю подальше вглубь. Возникает ощущение, что бутылка может удариться либо о теплоход, плывущий мимо, либо просто о белую стену, выступающую из воды и видимую смутновато, но бутылка оказывается в воде и начинает тонуть. Провожаю её до дна – песка или земли, темноватой.
Через несколько секунд после завершения медитации в левом нижнем углу увидел темноватую букву К, словно бы перечёркнутую сверху не очень жирной мутновато-светлой полосой, которая при подходе к верхнему «отростку» от стержня плавно, но забирала довольно заметно вверх. Сама буква оказалась не плоской, а объёмной. Она повернулась передом к обзору и встала боком.
Комментарий Миши А.: Ничего хорошего я не усматриваю в этом видении. К – это тоже два Л, либо «фао» над «эль». Итак «близнец» на подходе. В субботу я должен стать не Я. Что, КЛЮЧ поздно обнаружил?
2013-10-13: Начиналось развитие человека (рисунок 8) с плана Божественного Духа. Не было тогда N, то есть Змея, Эго и всего прочего, что называется сонмом бесов и что я определяю третьим аспектом Духа. Это было счастливое время для людей, которое можно сравнить с вечным праздником. Люди пели, танцевали, играли в разные игры. Сейчас нечто подобное с людьми бывает иногда. Вот одна певица говорит, что в пении для неё смысл жизни: она хочет только петь и больше ничего ей не надо. Это состояние знакомо творческим людям по тому, как им иногда, когда они занимаются своим делом, хочется, чтобы ничего, кроме этого их дела, не было. Если бы ничего, кроме этого их дела не было, певцы пели бы, танцоры танцевали бы, актеры играли бы свои роли, режиссёры ставили бы спектакли, и были бы счастливы. Однако наступает следующий этап развития, в книге у нас представленный явлением графа Калаавы, который через Сатану, а потом через Чёрта заражает людей Духами Конкуранти.
И тут же зараженные Духами Конкуранти люди начинают хотеть не просто петь, а петь лучше других, танцевать не просто ради удовольствия, а танцевать напоказ, опережая в своем мастерстве прочих. О прошлых ступенях жизни можно составить себе представление по отдельным отголоскам, оставшимся  с прошлых времен. «Победила дружба» говорят иногда после спортивных состязаний побежденные, дабы оправдаться. Сейчас это выглядит как оправдание, а раньше людям, действительно, хорошо было просто соревноваться. Первые Олимпийские игры проходили именно под знаком дружеских встреч разных народов на фоне спортивных состязаний.
Подлый Дух Конкуранти так нехорош, что заставляет человека искать нового смысла в соревнованиях – в победе над противником. Сейчас мы видим, что все, вроде бы, говорят об обязательности честной борьбы, но на деле появляется допинг и такая скрытая нечестная борьба, которую судьи не заметили бы. На словах в футболе есть правило фэйер плэй, согласно которому мяч отдаётся противнику в определенные моменты и вообще игра идёт честно, и даже призы учредили за фэйер плэй, а на деле игроки, в основном, играют, провоцируя противника на нарушение правил, и делают вид, что им ужасно больно от столкновения. Вот хитрый швед сошёлся с австрийцем лоб в лоб, ради показа своей агрессивности с целью «взять на испуг», и тут же вдруг падает так, как будто его очень сильно ударили. Судья австрийца удаляет с поля. Вот тебе и честная игра.
На словах мы слышим от игроков и тренеров об их уважительном отношении к противнику, а на деле, что я выше вычислил, у победителя наблюдается презрение к побежденному. Все средства становятся хорошими для достижения победы потому, что не уважают соперники друг друга. Французского футболиста Зидана оскорбляет другой футболист, заранее узнав, что происхождением своим Зидан  из Африки и, соответственно, оскорбиться он может тем, что белый человек пропустит мимо ушей.
Главным в достижении жизненных целей становится хитроумие, проводником которого я определяю Духа Павла Г. Хитроумие вводится не абы как: обманул и торжествуй, -- хитроумие вводится в скрытом виде. В открытом виде оно бы просто победило прямоту, и всё. И на этом можно было бы считать жизнь конченой. Хитроумие, если образно, запечатывается в бутылку. И даже в скрытом виде оно воздействует на окружающую среду так, что кругом Мише в его видении видится всё замусоренным и мутным. И выпускать этого джина из бутылки никак нельзя, потому что сразу человек с этим невидимым джином на тонком плане получает такие преимущества над другими, что конец противнику сразу.
Подводя итог сказанному, делаю вывод, что прямота Иоанна соответствует второму аспекту Духа и далеко не так плоха, как хитроумие Павла Г., которое свойственно третьему аспекту Духа (Змею).  Третий аспект это следствие дифференциации второго аспекта. То есть третий братец, самый младшенький, внешне хоть и выглядит простаком, оказывается хитроумнее второго братца и, как следствие, успешнее в жизни.


Рецензии