Июль мой двадцать первый

Пусть многое дается тем, кто проживал так мало
Пусть жизненный весь беспредел остался быть спонтанным
А я остался не в удел, мне б успокоить нервы
Ведь как – то быстро пролетел июль мой двадцать первый
Рутина, личные дела – пятном на полотне
Размазала меня судьба, и все же, кто я в ней?
Не знаю, знать и не могу, пытаюсь быть я сдержан
Июль мой двадцать первый, я на тебе помешан.
А почему не месяц май, апрель и не июнь?
Кричал себе я: «Выбирай!» - и заплывал за буй.
Ошибок много совершил, но не залег на дно,
И как бы я там не решил, из жизни утекло
Все то, чем я так дорожил, исчезло просто вмиг
Все растворилось, нет тех сил, чтоб мне не слышать крик
Души…пустой, невольно тлевшей, а виноват я сам
Я сам всем радостей навешал, веря в чудеса.
Я далеко от тех границ, к которым близь лежал
Стыдясь знакомых, добрых лиц, пытаюсь убежать.
Пытаюсь дать себе вновь шанс и быть тем, кем я был
Но горький, черствый тот июль меня не отпустил.
Пусть многое дается тем, кто проживал так мало
Пусть жизненный весь беспредел остался быть спонтанным
А я остался не в удел, мне б успокоить нервы
Ведь как – то быстро пролетел июль мой двадцать первый.


Рецензии