Лечить душевную боль

       Я долго не понимала, что со мной, почему иногда так безудержно хочется реветь, почему любой сюжет, любая слезливая картинка вызывает не просто слезы, рыдать хочется, а потом я осознала, что мне просто нужно иногда пореветь, погорется бог знает, в чем и кому, просто поплакать. Так, наверное, в привычке русского человека, необходимо или напиться или покричать, а потом может и пореветь, я - исключение, я не пью горькую - противно, не кричу на, ни в чем неповинного человека, - жалко, мне нужно просто порыдать. Часто замечала, что на это мне требуется совсем немного времени, минут десять, и хоп – готово, я снова как новенькая, живу обновленной и о причинах слез уже не вспоминается, как ни бейся вспомнить. Но моя беда в том, что не плачется мне, надо бы поплакать, а не могу, приходит мысль, и зачем это всё, только бога гневить, напрашиваться, будто на что-то тяжелое, то ли пинок, то ли подзатыльник, чтобы не кликала, не каркала самой себе, вот поэтому и молчу. И коплю и коплю в себе океан, а потом над каким-то посторонним сюжетом и выливаю. И все мои стенания переходят в разряд постановочных, ненастоящих, ведь слезы приключились над чем-то далеким, чужим. Не хочу, чтобы меня утешали и спрашивали, над чем горюю, пусть уж живя рядом со мной, люди отдыхают сердцем, смеются и веселятся, именно поэтому, встречаясь с людьми, начинаю судорожно припоминать что-то веселое из жизни, а нет, так иду рядом и думу думаю, и как назло ничего вспомнить не могу веселого, одни грустные сюжеты в голове вертятся, то, что близко, то и крутится, а загружать этим тяжелым совсем не хочется, поэтому и стараюсь избежать всяких там совместных походов с друзьями-приятелями, пусть идут без меня, всё веселее будет!   
       Когда болит душа, у человека случается душевная болезнь, и его могут упрятать , чтобы начать пичкать сдерживающими душевную боль препаратами, но разве найдешь лекарство от душевной боли, разве превращение человека в овощ может помочь. А лечить душевную боль наверное особого образования не требуется, можно как Юрий Никулин анекдоты коллекционировать, можно смотреть веселые фильмы и передачи, а если и говорить, то только о хорошем, и ни в коем случае не находится рядом с людьми разрушающими, от них надо держаться сторонкой!


Рецензии