Балет Сантры

Балетный кружочек,вот где любила проводить свободное от повседневной жизни время Аурела-Сантропэ.Балет же был её отдушиной,а особенно в те дни когда в её душе поселялась печаль и неопределённость.Она знала что ей в помощь и поэтому подолгу не замарачивалась на себе и своём состоянии и шла по зову сердца к своим балетным голубушкам из местных принцесс.Там её встречали с распростёртыми объятиями и с улыбками на устах.И сегодня был тот самый день и она поспешила туда.Сказать что она должна была участвовать во всех концертных постановках или балетных репетициях было бы не верно.

 В силу своих необычайных способностей прививание коих шло от природы,она умудрялась не отставать от группы танцовщиц ни в чём,даже пропуская частенько репетиции.У неё ещё был свободный график посещений занятий.Аурел переоделась и быстро забежала в зал.Её милые подружки подбежали к ней.Все в одинаковых белых платьицах,мягких балетных туфельках,которые держались на розовых ленточках,с собранными высоко волосами,они казались одинаковыми.Как солнечные блики – зайчики,отражаясь во всех зеркалах,они сновали по залу,светлые,неугомонные,лучистые."Мои солнечные зайчики" Именно так и называла их мадам Эмили,учительница по балету,их добрая Фея.Милые принцески изредка поглядывали на дверцу,в ожидание неё.А пока,говорили о своем,о личном,копаясь в тайных уголках своих невинных душ.Ауреле очень хотелось поделиться с подругами,рассказать им о Данди Бое.Но она не решалась.Не потому что она не доверяла им.Нет.Она их всех любила,просто боялась лишних вопросов о нём и не дай Бог каких-либо с их стороны подозрений,ведь те могли бы всё пронюхать,а узнай об этом королевская власть,дому Макинтоша пришлось бы худо.Поэтому принцесска вспех отмела ненужные мысли.И вот дверь открылась,вошла мадам Эмили.Какая же она всё таки красивая,такая родная! Принцесски облепили её со всех сторон,и она старалась дотронуться до каждой,улыбнуться.Они так постояли,поговорили о том о сем,поделилась кто о чём друг с другом..."А теперь,мои милые,я расскажу вам,чем мы будем сегодня заниматься.Мы будем учить танец Маленьких Лебедей" Глазки у всех округлились,в них был немой вопрос.Они смотрели на неё в полном ожидании.Эмили улыбнулась."Это такие птицы.Белые, прекрасные,нежные,чистые,прям как вы.Они живут на нашей королевской земля ".От этих слов сердце у Аурелки забилось гораздо быстрее.Но она постаралась справиться со своим волнением. "Теперь пойдем к станку и начнем урок "Продолжила Эмили.Как перышки,легкие и быстрые,они выстроились вдоль балетного станка.Название станку они дали "волшебная палочка".Поднявшись на носочки балеринки вытянулись и замерли,а Фея тепло улыбнулась.Она видела это каждый день,и каждый день как будто в первый раз.Это было настолько завораживающе."Начнем", -сказала она.Тут полились звуки парящей музыки,и они унеслись в волшебный,сказочный мир,
где каждая по своему представляла себя прекрасным маленьким лебедем с принцевого королевства.Спустя каких-то двадцать минут они взяли небольшую паузу,во время которой молодые голубушки стрекотали о всяких новостях последних дней а затем принялись вновь за танцы,но все кроме самой красивой и талантливой балеринки,Аурелы-Сантропэ.
 
 Преподавательница балетных танцев подозвала к себе парящую сегодня в самых высотных облаках амадеуску,и вступила с ней в диалог.Балеринка быстро отозвалась.Эмили была в зрелых годах,и с интересной внешностью,которая манила к себе добрых принцев и принцес,имела кругленькое лицо,нос курносик и довольно таки худощавое тело,что придавало её показным движениям в танце наработанной тонкости и шарма.

-Аурела,ты у меня самая очаровательная балетная танцовщица из всех.Я очень горжусь тобой.-Весьма искренне сказала Эмили.-Мы с тобой уже как третий год не разлучимы,работаем над многообразными танцевальными шоу и конкурсными выступлениями и наш балетный кружок “Лапоньки” должны быть признательны тебе за небывалый успех в данном деле и мы обязаны как-то отблагодарить тебя...
-Да не стоит,я ведь люблю своё дело,и всех вас ...
-Ну всё же,всё же.Я хочу преподнести тебе тогда от себя презентик дорогуша.
-Ну...мне как то даже неудобно...-Засмущалась юная принцесска и вмиг покраснела.

 На Ауреле-Сантропэ красиво восседал костюм лебедя что был воздушен как облачко,а пара пуантов надетых на ножки были настолько легки что даже были бы не против позволить ей сейчас взлететь,и станцевать главную партию в их постановочном спектакле.Но преподавательница не отпускала её,и было почему.
-Вот тебе конвертик...-Протянула было руку Эмили Ауреле и…-...не раскрывай его здесь,а сделаешь это уже находясь дома,договорились?-Лучезарно улыбнулась принцесске учительница по танцам.

Молодую принцесску немного озадачило это,но она приняла конвертик в виде письмеца,он был тонок и лёгок,без каких-либо надписей на нём и пожеланий.Прижав конвертик к груди она заулыбавшись проговорила.
-Благодарю вас Эмили за столь необычный презентик,и я обязательно по пришествии домой раскрою его и…- Она подабрала слова.-…и загляну в его содержимое.Спасибо вам ещё раз за это,и за душевные слова в мой адрес.
-Не стоит благодарностей,ты всё это заслужила неимоверным трудолюбием,и попробуй только со мной не согласиться.-И тут они обе зашлись громким смехом.Да так что остальные принцесски лебедьки остановили свою репетицию и обратили свои милые взоры по направлению к ним.

Уже в раздевалке принцесок были слышны бурные обсуждения принцев,.А кто-то в данную секунду говорил о суетах жизни,кто о балете,а кто просто болтал,и этим кем-то как раз была сегодня удостоенная повышенным вниманием преподователя танцев Эмили.

-Tы принцеса мыльных пузырей.-Съязвила улыбаяясь Аурел согрупнице по балетным танцам принцессе Изольде,одновременно укладывая только что снятое и аккуратно уложенное балетное платице в специальную сумочку.
-С чего бы,Аурел ?
-А ты не такая как все мы,ты несёшь в себе небольшое безумие,которое проявляется в твоих балетных партиях.-Опять после сказанных слов Аурел заулыбалась.

-Я не специально...-Попыталась отмахнуться атакованная голубушка.
-Изольда,да это твоё,личное,ты индивидуальна и неповторима,прям как я,только ты словно пузырёк витаешь на сцене,и смотришься немного смешно.Но в тоже время непохоже ни на кого.
-Чья бы корова мычала!-Они обе засмеялись.Видно было что после полученного подарка от преподовательницы у Аурелы-Сантропэ появилось великолепное настроение.-Зато ты как мотылёк,бьёшься о горящую лампу, будто находишься в судорожном состоянии во время танца.
-А я бы не согласилась…
-А я бы и не удивилась…

-Всё всем пока,до следующего раза.И удачки тебе,моя голубка.-Она поцелова Изольду в щечку,которую любила больше всех из балеринок и схватив рюкзачек со всеми принадлежностями побежала по направлению к выходу.
Уже на крылечке балетного помещения она встретилась с Данди Боем,он как пол часа ожидал завершения репетиции Аурел,и готов был обратно по пути к дому провести с ней своё безразмерное юношеское время.Прежде чем приблизиться к мальчишке из других галактик,она попрощалась с преподовательницей,которая по традиции после завершения танцев занимала свое место при выходе из здания на улицу.Она восседала на кресле качалке и провожала добродушным взглядом каждую принцеску из её кружка Лапоньки.Аурел послала воздушный поцелуй Эмили,находясь на расстоянии десяти метров от неё,при этом сияюще улыбнувшись пошла быстрой походкой к ждавшему её страннику.

-А я заждался тебя.-Сказал он.
-А я не причём,это всё танцы...-Она сияла.
-Вижу ты сегодня как никогда пархаешь в облаках,есть причина?
-Да,ярко светит солнышко,чем не причина Данди?-Радостно произнесла она.

Он видел прекрасные волосы собранные в пучок и торчавшие на самой мокушке её головы,чем то похожих на фонтанчик что собирался воедино с низа и возвышаясь на землёй плескал во все стороны свежей водицей.Щечки у неё  были румяными,а реснички длиннющими.Внешность её была неотразима,он убеждался в этом вновь и вновь.Как же он был благодарен своему дедушке за сказку которую тот подарил ему (пускай только одним желанием) накануне нового года,а особенно за встречу с Аурелкой в данном королевстве.Данди подумал что только в сказках могут быть настолько красивы принцески,и что в реальном мире даже наняв тысячу лучших детективов не сыщешь и немного схожую с ней девчёнку.Она была похожа на бескрылого ангелочка.Только их и не хватало.
-Данди,приглашаю тебя на Луговую полянку,идём ?
-Я с удовольствием принимаю твоё предложение !
Они направились на своё излюбленное романтическое местечко,в тот уголок Знойного края,где их души соприкасались намного ближе и чувственней.Через десять минут они были на условном месте.

-Вот,падай…-Oна упав на зелёную травку на которой плясали солнечные лучики заулыбалась.

Данди Бой спешно последовал её примеру.

-Ну рассказывай Данди,как проводил день без меня и Макинтошика ?
-Я…я...-Было заметно как он немного растерялся.А вообще ему это было свойственно,так как напротив сидела и вся светилась аурным ярким светом,оберегаемая небом сердцу милая принцеска.-…я успел побывать у мельницы,посчитать тамошних ворон…-Он подшутил дабы выйти из стеснительного положения.
-А если по подробнее ?
-Да нет,я пошутил Аурел,я был в центре,помогал принцу Однозубу по хозяйству,он очень милый как человек,ой…

-Как принц…
-Да,как принц.Извини,это по инерции.
-Данди а что ты хотел услышать из моих уст в прошлый раз,когда мы той славной ночью перед сном тут отдыхали ?
-А…-Казалось что он и сейчас боялся затрагивать интересующую его тему,но любопытство делало своё дело.-Историю,помнишь после того как я рассказал свою,сразу у меня появилось желание что-нибудь интересненькое услышать от принцесски.
-И что же тебе рассказать,заказывай!-Она наклонив головку на левый бок посмотрела ему в глазки,и улыбнулась.

-О твоих прошлых отношениях ?
-А кто тебе сказал о них то ?-Аурела поменялась в лице,став в миг серьёзной.
-Ээ…прости,принц Однозуб.
-Ах,этот милый принц,длинный язык,и вообще я хотела Данди тебе рассказать кое что другое,но этим кое чем являлся балет.Но никак не моё личное,а тем более мои прошлые отношения.

-Прошу простить меня за сувание носа в чужую жизнь…
-Да ладно,перестань извиняться,ты ведь не виноват.Я расскажу тебе о балете,идёт ?-Она вернула улыбку на лице.
-Буду рад ...
-Так вот,ой подожди секунду…-Тут принцеска стала рыться в матерчатой сумочке и спустя минуту выволокла из неё на свет пуанты и протянула их Данди.
-Вот,это наша обувь,зовётся пуантами.

-Какая красота!-Сказал малыш,разглядывая обе пары специальной балетной обуви.-И какой они размер имеют Аурел ?
-Размер ? Часто, 33см.
-Понятно.

-А вот сейчас твоим глазам предстанет моё лебединное платице.-Очень аккуратно одной рукой она достала граматно уложенный костюм из всё той же сумочки,предназначенной для …балетных одеяний,и опять протянула малышу.
-Великолепно ! Я в накдауне…
-Что ?

-Я в восторге,от неземной красоты данного платица.-Он таял на глазах,она это видела.
Обследовав лебединный костюм,малыш вернул его ей обратной,после чего Аурела не спеша всё уложила обратно,и застегнув сумочку в крапинку вернулась к разговору о балете.
-А ты вообще знаешь хоть что-нибудь о балете ?
-Ну,не то что бы знаю,а просто помню.У нас на Земле по телевизору..
-А что это ?-Слово было ей вообще чуждо.
-Как бы объяснить тебе это? Ну смотри,вот допустим ты находишься в Зимнем крае,а я сидя дома попивая чай могу видеть тебя отсюда.

-Это как ?
-Есть специальные четырёхугольные небольшие ящики,которые позволяют тебе видеть по ним ...-Малыш вскочив на ноги,шагнул,где в метре от себя подобрал палочку и вернувшись на место,встал на колени,стал на песочнице что находилась рядом с ними рисовать монитор,для полного представления объекта,который звался телевизором.

-Вот так он выглядит...-Он начертил его как он есть.-..и мы люди смотрим по нему всякие конкурсы,шоу с участием таких же как мы людей.
-А посредством чего приходит связь и сама работа теле...теле...чего ?-Она почувствовала себя сейчас какой-то глупышкой.

-Телевизора.-Поправил он принцесску.-Даа,трудное словцо.Работа его проходит по специальным электрическим линиям,ну для полного понимания,по волнам,вот ! И через волны передаётся вещание,то есть само шоу.
-Мне многого всё рaвно Данди не понять,ну ладно не будем об этом,спасибо тебе и на этом.
Мальчик отшвырнул палочку и потёр обе руки от прилипшего к ним песка.
-Я понимаю Аурел,я плохо объясняю,да ?
-Да нет же,это я не вникаю в суть дела.Ну ничё,так на чём мы остановились ?
-Знаю ли я о балете…

-А да,итак…
-Ну так вот,по телевизору я наблюдал несколько программ про балет…
-Шоу ?
-Ну почти,да шоу,так вот я краем уха что-то,да слыхал об этом прекрасном виде танца..
-И?
-И вот не помню как там у вас да что.

-А ты спроси?-Сделала умное личико она.
-Ну ок,вот допустим каким критериям должен соответствовать балетный коллектив ?
-Ух ты,какой вопрос.Ну ответ я имею,уже хорошо и по крайней мере не стыдно за себя.Так вот,танцевальный коллектив должен соответствовать 4 основным критериям:красота человеческого тела,профессионализм исполнителей,яркие,красочные костюмы,интересная шоу программа.

-Сто пудов ты со всем этим дружишь.-Он улыбнулся глядя на неё с любовью.
-Ты приувиличиваешь,ну всё же спасибо тебе…
-А правда что в балетной обуви нет понятия правой и левой ноги?
-Верно.Опять телевизор сказал?
-Ну да.
-А сколько пар пуант нужно балеринке чтобы станцевать сольную партию на шоу программе,два,три,четыре ?
-Нужно пять-шесть пуант где то,ведь за одно выступление балерина проходит аж одиннадцать километров ,и потом это зависит от акта,а где прыжковая вариация обувь должна быт по мягче,так там они по дольше стираются.

-А как же костюм-пачка,расскажи о нём ?
-Пачка — это специальный балетный костюм,только для балерин,его еще называют легкой воздушной пачкой.Кажется что достаточно только одеть пачки и ты сразу станешь балеринкой,но на самом деле это тяжёлый труд требующий большой самоотдачи и только та молоденькая мечтательница ,которая готова много трудится от души, сможет стать настоящей балериной.

-Классно…-Это был весёлый Данди.
-Танец — это оптимальная физическая нагрузка для всех мышц тела,развивающая пластику,гибкость и грацию.И не удивительно,что каждая молоденькая принцеска нашего королевства с детства мечтает стать балеринкой. Ведь так прекрасны их мечты,не так ли Данди ?
-Абсолютно согласен с тобой.


Рецензии