Слово о Аурел

Изольду малыш заприметил вместе с Эрудитой прогуливающихся по побережью моря.В этот светлый королевский денёк,из своих домашних нор,сюда,заставила их потянуться прекрасная солнечная погодка.Находиться здесь им было одно удовольствие ; повсюду разлитался похожий на хохот громкий крик чаек,вроде «гаг-аг-аг», наблюдалось миролюбивое плескание морских волн,накатывающихся одна за другой на песчанный тёплый берег.В небе сияла разноцветная радуга,а где-то там вдалеке по этим самым синим волнам плыл ветром гонимый парусный караблик,неспешно уносившийся к дальним краям.

-Добрый день,милые принцесски !-От его неожиданного появления,обе скороспелки аж подпрыгнули на месте,и развернулись на голос сзади-Не пугайтесь...и прошу меня простить за мою внезапность.

Первой у кого нашлись слова была она,Изольда.

-День добрый ! -Ответила она.-Данди Бой,ведь так ?-Потом спросила.

-Да так.

-Мне Аурела-Сантропэ о вас рассказывала.

-Как мило,и в каких тонах ?-Он добро покосился на неё.

-Всё в белых,будьте уверены.

-Я то…верю.-Развёл руками он.-Принцеска Изольда ?-Ради приличия уточнил малыш.

-Я самая.А рядом со мной прелестная принцеска Эрудита...-Та,тут же в реверансе представилась,принудив и Данди изобразить его.Благо,сам реверанс уже ему давался,и совсем неплохо.

-Мне Аурел о вас тоже помнится рассказывала.-Вдруг признался странник,глядя на балетрису.

А Эрудита проследила за его взглядом,который сейчас изучал её подругу,а потом вновь посмотрела на него с диким интересом.

-Мы ходим с ней в один кружок балетный что "Лапоньки" зовётся.-Сказала лишь она.

-А мне известно.

-А чего вам не известно ? -В её словах слышались одни дружественные нотки -Я с особым умиленьем готова рассказать ?

-Благодарю,но не сегодня.

-Ах так,так вы здесь только мимоходом ?

-Ну да и нет в одной корзине.

-Это как ?-Обе принцески хихикнули.

А у их ног волна прильнула.

-Я вышел к морю прогуляться, и чаек накормить.-Он полез рукой в карман откуда мигом извлёк пригоршню крошенного хлеба и разжав кулак показал принцескам.-Вот,видите?

-Уж ты,зря время не теряешь.-Сказала Эрудита.

-Даа…море,чайки — это моя слабость.-За ней сказала чуть не плача вдруг Изольда,хрупкая натура,а затем поймав странника улыбку изменилась в лице,примного осветившись.

-И как давно вы здесь прогуливаетесь?

-Каких-то добрых пол часика.-Ответила она на его вопрос.

-А моё присутствие вам не помешает ?

Они переглянулись,и как заметил Данди,их глаза соприкоснувшись,смогли без всяких лишних слов найти что в качестве ответа страннику преподнести.Амадеуски лишь помотали в разные стороны головками своими,смыслом чего тут стало обоюдное согласие,в том что малыш ни в коем случае не мешал им здесь своим безсрочным нахождением.

-Ну и хорошо.-Бросив взор к морю,и вдохнув свежим морским утренним воздухом он сказал.-Так что,будем стоять тут или всё же пройдёмся вдоль по набережной?

-Выбирай ?-Бесхитростно Изольда предложила.

-Так и быть.-И они пустились обе за ним-По набережной,так по набережной,а чаек после покормлю.

И все втроём,они потопали по песочку,обрадованные чудно начинавшемуся королевскому дню.
Странник планировал рарузнать у милой принцески,у приближённой Аурелки,о письме приподнесённом ей личной училкой по балетным танцам,некой Эмили.Об этом он узнал от Макинтоша,но и то в беглом разговоре и потом,тот не имел желания его развивать,и поэтому узнать что там было начиркано и к чему оно призывало,если призывало.И вот,он не спроста здесь,и должен был задать этот вопрос,один из тех кто последние дни не позволял малышу спокойно спать,сомкнув глазки ночами.

-Мне бы хотелось получить от вас ответ,на один меня интересующий вопрос….по Аурел…-Данди поймав момент во время их прогулки втроём,отделился с Изольдой на пару шагов вперёд,дабы вести разговор строго в порядке тет-а-тет,и в тайне от Эрудиты.
-Так задавайте же ?-Была она не против.

Чтобы вопрос звучал убедительнее,он сделал серьёзное лицо.

-Скажите пожалуйста мне вот что…Что содержало то письмо,конверт которого так трепетно прижимала к груди своей принцесска Аурела-Сантропэ ?

Конечено собалетница Аурел не могла наверняка знать что содержала записка вложенная в белый конвертик скреплённый  красной сургучной  печатью,но могла догадываться,так как Эмили редко умела держать язык за зубами,и порою выбалтывала свои намерения во время занятий,и принцесски наиболее любопытные случайно или нет могли всё слышать.А кто был повинен в том что их училка имела врождённую черту,иногда говорить само с собой,разнося все свои тайные мысли и желания на всеобщий глас.

-Данди,тебе сойдут мои предположения ?-Он радостно махнул головкой,а за его спиной другая принцеска непонимающи скривила личико.-Но только ответь мне,почему тебя это так интерисует ?
-Аурел и я стали близки друг другу так,что…

Не успел он закончить как она перебила.

-Всё понятно,ну тогда лови мнение принцески,снующей то там то здесь,и подслушивающей то то,то это…Любопытсву моему нет предела!
-Так и ? –Поторопил её он.
-Если коротко..

-Только так,спешу я…-Он вдруг вспомнил что скоро обед,а Мелинда не любила когда он припаздывал.-Нужно будет к столу обеденному успеть.
-Понимаю.-Принцеска закончила.-Там всё просто…Один из королей пригласил твою любимую принцеску на празднование своего дня рождения,в серый,окутанный множеством тайн замок.

Любимая моя принцеска ? Она сказала любимая моя ? Она сказала к королю в замок на день.. ? Она сказала…сказала…сказала…
-Данди Бой ?-Важно произнесла она.

Малыш словно побывал все эти несколько последних секунд в другом измерение,и тут же очнулся,услышав обращение к себе.

-Я ?
-С вами всё в порядке ? Нужен только ответ,да или нет ?-К ним приближалась принцеска Эрудита.

-Я в порядке.-Ответил он.-И мне пора…Спасибо вам большое принцесски за то что уделили мне своё дрогоценное время.И я рад был провести его именно с вами.
-И тебе спасибо.-Сказали они сообща,улыбками сверкая.

После чего малыш развернулся и потопал в обратном направление,по той же протоптанной тропе по которой прибыл сюда каких-то пол часика назад.Принцесски остались довольными от встречи с ним.От него и вправду,как им казалось,шла позитивная и очень благоприятная энергетика,от которой подзарядиться было одно удовольствие,что обе ягодки и сделали.А сейчас они провожали его счастливыми взглядами.


Рецензии