Ушибленный

Домик как домик,без лишних особенностей: небольшой,уютный,сделанный из крепкого материала-камня,и имеющий богатую историю.Принц Зонт унаследовал его от отца,тот от деда а этот в свою очередь от прадеда.Ходили слухи о том что этот самый прадед ныне живущего хозяина домишка по камню собирал свою обитель,ещё и в одиночку,а после того как постройка была готова,это три месяца,шесть дней и пять часов он слёг и помер.Сердце бедного тогда уже зрелого амадеуса взяло да не выдержало и надорвалось,от столь быстренькой работы.Но не все думали именно так,находились и те кто видел в причине его смерти иную составляющую.Например,жена покойного тогда мужа считала что великан Мэл,собственно прадед в те дни ещё не существовавшего но ныне живущего принца Зонта умер от того,что не поверил в реальность собственноручно воздвигнутого им каменного домика,за столь короткий промежуток времени.Бывает же такое !

 А до этого всей семейкой в жуткой бедности они побирались по улицам в поисках еды и ночлега.И уже когда всё же надумали образовать себе какое-никакое место проживания,то выискали себе площадку для постройки этого самого жилища,прихватив кусочек никому ненужной в несколько сот квадратов участка земли там за рекой вблизи Акустического леса.После чего огородив заранее очерченный квадрат земли,они принялись вести дела по хозяйству,а вместе с тем уединённый образ жизни.И вскоре,началась стройка вблизи наспех собранного ими временного шалашика.Собранные Мэлом несколько тысяч разноразмерных камушков у лесной реки пригодились ему в построение всего им задуманного.Раствор и эти самые твёрденькие камни в последствии сотворили небольшое укрепительное сооружение,в три окошка.Где округлая дверца выводила тебя на пятиступенчатый порог,а оттуда на улицу к реке...уже не за извозом камней,а за водицей для приготовления вкусного обеда,или наваристого чая.Всю заслугу за теперешнюю крышу над головой стоило присуждать давно покоящемуся под землёй,недалеко отсюда,трагично помершему предку Зонта.

 А вот кому стоило бы писать жалобу,или бить рожицу,принц не знал...или нет,знал,да только боялся себе признаться.Кто ж,являлся виновником того,что уже как несколько дней он лежит в своей кроватке почти не двигаясь: позвоночник не позволял.И находился под надзором лечащего доктора,который приходил по разу на день.Принц Зонт глядел в потолок и думал "Меня кто-то проклял,вот я и слетел с коня,но кто ? Я уверен,что всё это не спроста".И вдруг он прослезился,но зато потом поймал улыбку на кривом лице и прорычал,-"Твикса!..Твикса!...Твикса!..-это твоих дел рук".За этим принц с трудом,медленно-медленно поднял правую руку перед своей физиономией и сначало изучающе оглядел ладонь на ней,покрутив ею,а затем сжал в кулак,крепко-крепко,и одновременно в злости на самого себя,за свою беспомощность что есть мочи сжал зубы,чуть бы не до треска и сквозь них содрогая воздух кулаком начал не переставая издавать звуки,похожие на те что слышим мы когда наша душа приходит в полное негодование и бешенство.

-Я понимаю...после такого приступа ярости,голод,вполне объяснимая реакция.-Сказал он вновь придя в себя.Вслед за этим,уже когда пришло согласие между его разумом и им,беспомощным,он слегка приподнял голову и принялся обедать.Сегодня на обед ему достался довольно приличных размеров бутерброд из тёмного хлеба,смазанного горчицей и заправленный куском сала.Всё это,он запивал молоком с узкого кувшина.А полакомившись пришла пора ему поспать.

И где-то через часик его внезапно разбудил голос Макинтоша.Они с Мелиндой подоспели в точное время и сейчас склонялись над его кроватью взирая с любопытством и лёгкой тревогой в глазах на травмированного друга семьи.

-Как ты себя чувствуешь...Зонт ?-Спросил тихо-тихо мужской голос.

С трудом открыв глаза тот дал ответ.

-Вроде иду на поправку.Был утром доктор,он пообещал,что уже через неделю поставит меня на ноги.Как думаешь,стоит ему верить ?
-Я бы верил на твоём месте.-Вполне серьёзно поддержал его принц Макинтош.
-Я так и сделаю друг мой.-Протяжно произнёс ушибленный.
-А вот и Мелинда…тут с нами...-И он пропустил её вперёд.
-Здравствуй Зонтик,ох если бы ты знал,как я переживала,все эти дни,все эти ночи на пролёт..

-Спасибо тебе...
-...и Аурела милая,не в меньшей степени …
-…и ей огромное спасибо..
-…она тоже обязательно придёт проведать тебя.Тебе ведь уже лучше?
-А со стороны каким кажусь?

Вопрос такой немного сбел принцеску с толку,она переглянулась с Макинтошем а тот махнул головкой ей.После чего вернув свои глаза в глаза бледного покалеченного принца она проговорила.

-Ты поправляешься,верь мне.
Но было ль это правдой ?! Кто знал ?...
-Надеюсь.-Вдруг он обнадёживающи улыбнулся.

Уже через часок они беседовали о бывших отношениях Зонта,до этого перетерев до дыр различные второстепенные темы о выборе,да вкусах кулинарных блюд,до предпочтений различных пород королевских лошадей.Хотя тема о лошадях являлась из его больных,ведь ему посчастливилось с одной из них недавно полететь,но любовь к ним у него не сколечко не гасла.Его по прежнему к жребцам породистым тянуло.Да и потом,любой принц королевства не представлял себя без друга своего четырёхкопытного (единственное что коробило его,так это то,что из за травмы позвоночника,ему придётся пропустить всекоролевское соревнование на лошадях…жалко…ох как жалко…думал он) А кто ему поведал о скачках,о которых до этого момента никто ещё не знал во всём королевстве,в силу засекреченности.Неужели Твикса,королева вещих снов ? Опять она.Так и было ! Сейчас же,Мелинда и Макинтош обсуждали с ним последнюю его "размолвку" как раз таки с юной принцеской по имени Твикса.Она являлась жительницей противоположного края королевства — Зимнего.

-Мы мало с ней виделись,всё дело в этом.Расстояние отдалило нас с ней насовсем.-Сказал Зонт.

Был заметен холодный и безразличный тон в его словах.

-Ну принцы и не могут,так скажем любить "условный объект".Их страсть должна быть материальной Зонт,ты в чём то прав…А принцески,конечно в состояние по настоящему любить и на длинном расстояние.А вот я предположу...-Решила она поковыряться там,куда нос притянула.
-Слушаю.
-У тебя к ней изначально была только симпатия,а вот она тебя реально любила…
-Любит.
-Что-что ?

-Она по сей день любит,я знаю,я чувствую...Сама любовь,да по заказу…-Он скривил гримасу.
-Ну так же не бывает.Любовь,да по заказу ? Ты можешь влюбиться безответно,это дааа...И тебя ведь кто-то может любить.И ты не хочешь ему ответить…в данном случае,ей ответить.Ведь душа это не разум Зонт...вот у тебя подобное.-Поймав кураж она не останавливалась.-Ты говоришь что тебя любит одна принцеска и я в этом ни сколечко не сомневаюсь..Она тебя не обманывает.А ты вот,не любишь её,но как ты сказал,и это…-Мелинда замолчала и посмотрела на него словно ждала возобновления его речи.Он это поняв сказал.

-Если амадеус для тебя много сделал,был с тобой в самое для тебя сложное время...а потом когда тебе вдруг стало хорошо…ты решаешься его водить за нос.Мелинда,как это называется ?-Неподвижное тело бедного принца как то судорожно дернулось.
-Она водила тебя за нос ?
-Да,так.-Ответ был.
-А в чём же ? Странно.

Надув щёки он решился неохотно отвечать.

-Я желал разглашения наших тайных встреч.Но по её несогласию в этом вопросе я понял две вещи.
-И какие ?
-Первое,что она закомплексованная принцеска,а второе,что нам не по пути.

Его лицо сделалось весьма задумчивым.

-А зачем ей надо было скрывать ваши отношения ?
-Я точно не могу этого знать,но догадываюсь.
-Скажи,прошу...-Любопытство поедало её.
-Она сказала мне,что виной всему родная тётка по отцу,некая Рункл.Говорит что та,подобна шипящей змее,которая без повода укусить не смеет.
-Да,завидовать тут нечему.-Покачала головкой принцеска.
-Но почему-то я не верю в эту причину…
-И почему же ? Извини за вопросы,идущие один за другим…

-Мелинда всё прекрасно,ты своя.-Тут он откашлялся и попросил стакан с водицей,после чего продолжил.-У неё есть тайна.
-Даже так ? –И сразу.-Могу спросить какая ?
-Если бы я знал.-Принц бросил взгляд в ближайшее окошко,в безоблачное голубое небо,и призадумался,потом сказал.-Но есть одна,совсем необоснованная мысль...-Он чуть улыбнулся.
-И…

Безинтересным голосом принц поставил точку.

-Её всегда пугал отцовский призрак.
На этом тема была закрыта.Мелинде страшно стало продолжать её,так как призраков все жители принцевого королевства боялись как огня,и об этом молчали молчком.Спустя несколько минут она заговорила,лавируя меж обсуждаемым только моментом.
-Скажу тебе вот что ещё по этой теме я,Зонт.Придёт тот день и выйду я замуж...И знаешь что ? Я буду ценить всегда свою вторую половинку,все его качества любить.А недостатки мужа буду стараться принимать как одни достоинства.Вот если будет жадный он приму как бережливость это,вот если станет на пренцесс глядеть,поигрывая с ними приму как любознательность его,вот если станет к круже пива он притрагиваться в барах,приму как жизнерадостность его.Ну а там посмотрим,остальное,по мере выявления.
-Ты просто золотце Мелинда.-Сказал принц.
-Ещё какое.-Появился в дверях Макинтош,который отлучался ненадолго.-И повезло твоему будущему мужу.-Добавил он из за её спины.

Потом когда принцесса удалилась в кухоньку для приготовления макарон с обжаренной курицей,в диалог с ушибленным принцем вступил Макинтош.И опять темой являлась — жизнь.А в ней любовь и отношения,которых уже около недели не имел прикованный к собственной койке на первый взгляд красивый и молодой амадеус.А была ли вообще эта самая любовь ? Вот как раз это и хотел выяснить для себя братик Аурел.Ведь ему было известно о том что в данный момент времени в фаворитах у его друга ходит ни кто иная как его родная сестричка.И поэтому ему как пить дать требовалось понять,насколько серьёзно было расставание у сего принца с прежней принцеской и вообще что послужило всему этому.И стоит ли доверять принцу Зонту в случае возникновения у него желания благословить их союз,с премилой Сантрой ?!

-Не знаю,если любишь,если чувствуешь что любишь…то не правильно это скрывать.Нужно сказать ей,необходимо говорить такое.Эти слова никому не надоедают Зонт,если их конечно искренне произносить.А вот если ты действительно не понимаешь,нужна она тебе или нет,тогда да,конечно это так,свободное чтоли общение.
Принц поёрзав на кроватке,дал ответ.

-Макинтош,всё давно уже яснее ясного.Я не любил её ...ни тогда...и ни сейчас.Это была лишь,как её мы называем...тяга ! Да,соглашусь,она прекрасна,она мила и женственна...ну словно полевой цветок…скажем ромашка,так же проста  собой,доступна и даже притягательна…совсем высокомерием не блещит и куда там,не глупа...но нет во всём этом любви моей.
-Я верю.
-Спасибо за слова...спасибо что решил рассмотреть мои бывшие отношения под тем самым острым углом..-Принц говорил искренне.
-Зонт,дружище,ну не знаю я...-Брат Сантры присел на табурет стоявший у изголовья побитого судьбой бедолаги.-…под прямым углом рассматривают свою принцесску,как повелось,под острым тех с кем в так скажем негласных контрах,а под тупым,таких которые ни то ни сё.Ну это уже такое свободное отступление чтоли…
-В этом ты прав.

Время убегало и нужно было торопиться,ведь скоро вечер,и он решил спешить с вопросами.

-А скажи мне вот что ?-Макинтош зивнул,он плохо спал всю прошедшую ночь и спросил.-А вот эта принцеска...которая была с тобой,как по имени её нам величать?
-О да,ей имя Твикса…принцеска Твикса.
-Хотел бы высказаться по ней.
-Я жду…
-Считаю,что ты подобрал неправильную позицию,и плохо то,что ты не хочешь сделать первый шаг на встречу к ней...дабы всё объяснить ей,всё как есть...и успокоить боль её душевную.Наверняка она сейчас заражена всесветным горем.И потом,она ведь слабый пол,да ещё совсем молоденькая,помни.
-Мммм...как…я...-Принц не знал что и сказать в ответ.

Слова друга,наставника содержали в себе большую истину,и идти против неё считалось бы большой ошибкой.

-Возможно...-Договаривал гость и друг в одном лице.-...она ждёт сейчас там в Зимнем крае плача,от тебя каких нибудь разумных действий,ну что то в этом роде ? Очень ждёт !
-Я знаю,что я провинился..-Вдруг сказал ушибленный.-...я виноват! Я виноват пред ней за ту подаренную мечту ей,а следом забранную её у неё.И сейчас готов признать я,что твой замаскированный под благодать вопрос,или побуждение к действию весьма к месту,весьма по делу..Ну а как понял его я? Вернее как я его не понял? Дело другое Макинтош.Наверное,я не смогу этого сделать.Не смогу...Мне по моей натуре не положено таким быть.
-Ты и не должен.
-Но в то же время,я уверен,ты подумал обо мне сейчас не в лучших красках?
-Времена меняются,меняемся и мы.-Двузначно ответил Сантры брат.
-В этом нет сомнений..
 
Прошло наверное не больше не меньше с долю секунды,которая могла им показаться долгой вечностью,когда разговор опять возобновился.
-Ну поделись,как обстоят сейчас твои дела на просторах сердца твоего? Кому есть место там?
-Не могу я точно знать…-Он хитро заулыбался.-Мне необходимо сначало с одним справиться ...удалиться от него как можно дальше,подлечившись морально,отойдя от всего былого,а потом посмотрим…И потом ты знаешь,мне пресильно симпатична Аурел.
-Знаю,и боюсь ты с ней в случае чего серьёзного между вами,поступишь так же.-Неожиданно для себя услышал Зонт.
-Что ты? Никогда!
-Я бы не простил тебе такого.
-Макинтош,друг мой,я допускаю мысль и о том,что в конечном счёте полюблю её.-Немного лукаво проговорил принц.
-Эскадрон моих мыслей шальных,ни решёток ему,ни оков.-Внёс только улыбчивый друг.
-Я серьёзно Маки...
-Посмотрим насколько…-Он встал с табурета.
-Хорошо,как скажешь.-Надежды в его словах существовали,это было заметно.
-Зонтик,родной…-В спальную комнатку из кухоньки вернулась вдруг Мелинда.-..я приготовила тебе поесть.-Она аккуратно поставила на табурет возле изголовья поднос с едой.-И пока еда подогретая,поторопись отведать её.Ну а мы же тронемся в обратный путь,домой.
-Да мы пойдём.-Подхватил рядом с ней стоящий.
-Спасибо вам за всё…Мне вас не хватало.
-Мы через какое-то время навестим тебя вновь.-Доброе личико принцески жалостливо исказилось.

-Буду ждать.-Зонт хмыкнул носом.
-У тебя будет всё хорошо,только вот встанешь как на ноги опять.
-Спасибо тебя ещё раз Мелинда.Ты меня приободрила…
-А зачем я здесь тогда?-Крепче прижав сумочку к груди она закончила-До свадьбы травма заживёт.
-Уж это точно...-Они зашлись обильным смехом.
-А так терпимо друг?-Ещё раз решил уточнить,уже ради приличия Макинтош.
Попытавшись подняться,под конечно их тревожные запреты,он довольно смело заявил.
-Я ещё всем покажу насколько я пригоден.-И громко откашлялся.
-Да кто бы сомневался...-Поддержала его навеселе подруга.-...что у тебя всё будет как того надо.Молодой,красивый,нарасхват.Ответь,а от изобилия желающих принцессок тебя завоевать голова не кружится ещё ?-Брызгнула лестью игривая принцеска.

-Ооо..п.Ну ты и сказанула,так сказанула.Аж привела меня бессердечного в дикое смущение.
-Неужели ?
-Я отвечу так…Кружиться ей пора остановиться,а затем уж для себя решить быть верной той,одной единственной принцеске из десятка тех,что вьются до сих пор вокруг меня.
Его ответ показался им просто изумительным.
-Вот именно таким ты мне больше нравишься.-Сказали друзья хором и переглянувшись обнялись.
-Стараюсь.

Они попрощались с бедолагой и отбыли в обратном направление к домику что крепился у Луговой полянки.



                * * *               


Войдя к себе в спальную принцесска Гарибальди на время потеряла дар речи.Всё в комнатке было перевёрнуто вверх дном,явно кто-то что-то искал,проникнув…Да ! Через нараспашку открытое окошко,она это видела,видела как деревянная его рама переодически стучала о стену под напором зимнего сквозняка нагло влетавшего внутрь.Затем Гарибальди постаралась понять что же выискивал воришка побывавший у неё в пределах,встав на колени в целях осмотра всех расковыренных шкафов и разбросанных вещиц.И когда ей стало ясно что из её простяцких вещей ничего не тронуто,она вспешке устремила взгляд на почему-то позабывшемся ею комоде,где как и везде по комнате была открыта крышка ( в шкафах были открыты ящики) принцеска ахнула,прикрыв рукою ротик.Всё оказалось просто.Воришка здесь был не спроста,ему понадобились драгоценности милой амадеуски,и конечно же он их унёс.

 Они отсутствовали на дне комода,в котором замечалась атмосфера тщательных раскопок.Она сгрустнула,в слабости на стул присела,и приплакнула.И дело вовсе было не в потере дорогостоящих металлов,нет,а в скотском отношении к ней принцев живших бок о бок с нею в королевстве.Ей сделалось очень обидно за это.Ведь сама принцеска относящаяся к знатным кровям каждодневно шла на помощь любому бедняку и в беду попавшему,но что они ? А они платили вот чем  — обычным неблагодарством !
 
Спустя какое-то время домой вернулся Киран и узнав о краже яростно вспылил.

-Скорее вешать нужно этих негодяев.Мы найдём его,или всех их,и обещаю все получат по заслугам.

Её это не успокоило,но говорить что-либо Гарибальди не хотелось.Драгоценностей она ещё накупит,уж денег хватит,а вот отношение к принцам из низкого слоя королевство придётся поменять,так она решила.И была в этом права !

                * * *               


Аурела-Сантропэ открыла глазки,стояло раннее утро,за окошками чирикали весенние птички,вставать не хотелось.Принцесске,закутанной под пуховым белым одеяльцем греться и нежиться было одно удовольствие,и потом,чувствовалось небольшое недосыпание.Вчера из за ночных посиделок и интересных разговоров с малышом,ей пришлось поздно уйти в сон,впритом что заснуть удалось не сразу.Всякие мысли кружившиеся в её светлой головке не давали покоя.

Поразмышлять имелось над чем.И так,пол ночи приходилось ворочиться в мягкой постельке,то туда,то сюда.Иногда,она лёжа на любимой перьевой подушке бросала взгляд в приоткрытое спальное окошка,туда,на ночное небо где любовалась ярким свечением небесных тел и несметно пугающей луны,убеждавшей её в значимости и силе вселенских просторов,радуя её тем,что она так же является частью мироздания,и главное,что она сама часть королевской истории.Пускай принцеска и не особо делала историю в их королевстве,но взаимосвязь и сопричастность со всем тёкшим внутри процессом у неё имелась.Всё здесь циркулировалось в едином порыве и на пять с плюсом.Вчера за ночным чаепитием с любезным братиком Макинтошем,с дружественным Данди Боем и незаменимой Мелиндой,Аурел много смеялась.

-Я обиделась ! Нет ! Я теперь предельно злая ! Сам будешь впредь копаться в огородике ! Я к тебе больше не приду на помощь,вот тебе !- Улыбчивая Аурела обращалась к братику.Так ей пришлось отреагировать на юморную издевку посланную в её адрес Макинтошем,суть которой заключалась в том что его сестрёнка перестала помогать  в орошение их общего небольшого садика за домом.И не имеет желание принимать участие в рассадке разносортных весенних цветов.

-Маки,не переживай,наша любимая Аурел скоро станет не только в нашем дивном саду рассадкой цветов заниматься,но и начнёт рубить дрова к зиме.-Сказала Мелинда,в смехе.
-Уж этого мне точно не дождаться.Как и снега в нашем кусочке королевства-Макинтош всё ещё улыбаясь проговорил.Но когда он наткнулся на чей то обранённый во время приготовления еды волосок в миске своего супа,в миг изменился в лице.Достав волосок из супа он грубо сказал.

-Ну уж это непростительная ошибка.Кого волос признавайтесь,Милинда не твой ? За кем сегодня значилось приготовление пойла ?-Принцески в недоумение переглянулись не без лёгких улыбок,а Данди бросил взгляд в окошко,туда во дворик,показывая полный свой безинтерес во всём этом.

Малышка весь день на пролёт с раннего утра только и думала да размышляла о сватовничестве братиком ей принца Зонта.

-Мелинда,я не пойду за него замуж…так и знайте !-Говорила она подруге с решимостью в лице.Они гуляли в любимом садике.
-Аурел это твоя жизнь,и ты в праве выбирать.Я полностью на твоей стороне.

Дул милый летний ветерок надежды.Сантре это нравилось,было по душе.

-Спасибо тебе подруга.-И амадеуски приобнялись.
Когда настал полдень,их можно было застать за обеденным столом,но не одних а в компании со странником и принцем Макинтошем.
-Данди,ну что решил ?-Спросил братик Аурел у него.

А спрашивал он у странника по поводу ближайших дней и своего тут пребывания.

-Маки…-Оторвался малыш от супом наполненной ложки.-…я не готов пока дать внятного ответа,но в скорые дни он добудется,и я о нём вам провозглашу.
-Будем ждать,а пока я больше не пристаю с этим…с этим трудным,поспешным вопросом.

После чего их ложечки заработали дальше.

Уже вечером Аурела-Сантропэ выловила братика во дворике их общего домишка и наедине решила поговорить о крепко волнующем её моменте.

-Братик,ты ведь понимаешь,я не вещь.
-Согласен,но он лучший амадеус в Знойном крае,ты поверь ?
-Но не лежит там моё сердце…
-А куда оно направлено,ответь ?

-Пока оно молчит,спокойно и как-то размеренно стучит...-Принцесска опечаленно взглянула на братика и сказала.-Макинтошик,я не пойду за него,хоть горы сдвинуться с земной коры.Прошу тебя…-Кричала душенька её,умоляла.-…не выдавай меня за Зонта,я против силы вот в таких делах.Всё ведь должно само прийти,и захотеться мне самой.

-Ну ладно,я подумаю.

И принц совсем не в духе,прошагал к супеням в домик.А принцеска осталась наедине с каким-то грозным небом.Сложив руки воедино и приподняв их к лицу,она молилась,жалостно просила Бога о помощи,о недопущение насильственного сватовничесва…С глаз летели горькие слезинки,а сердце бешенно стучало.Налетевший,всё тот же летний ветерок надежды успокоил вдруг её,и дал своё согласиё попробовать исполнить то желание,которое в душе страдальщицы таилось,и о котором только что она молила.


Рецензии