Ожидание

Железная птица улетела,
Так надо, я знаю.
Тишина вдруг опустела,
И песен не играю.

Струны как чужие,
Словно не моя гитара.
Вижу миражи я,
что с тобою, зая.

И скучаю страшно,
И в груди сжимает.
Не хожу на место наше:
Без тебя водичка манит.

Дом-работа-дом.
Тоже, знаю, у тебя.
Понимаю все умом,
Только страшная тоска.

Жду все время,
Хоть еще не час:
Что еще полгода млея,
буду вспоминать о нас.

31.10.15


Рецензии
Ну вот... вздыхаю. И у тебя корабль разбился о жизненные камни.(((
Не грусти Аида, хотя... тут я советов давать не могу, у самой ещё ничего не зажило.(((
Просто живи дальше. Удачи и всего самого-самого!

Елена Косогова   02.11.2013 12:53     Заявить о нарушении
Привет Леночка да у меня все норм просто сейчас любимый человек далеко увижу тока через полгода вот и грущу а так я счастлива нашла свою любовь родственную душу

Такахаси Мисаки   03.11.2013 23:58   Заявить о нарушении
О, рада за тебя!)) Пусть тебе повезёт!

Елена Косогова   04.11.2013 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо дорогая) путь твоя черная полоса тоже уйдет)сильных судьба испытывает потому что знает что они выдержат все а слабых судьба не трогает они и так на коленях)не унывай я и тебе желаю счастья простого человеческого счастья!удачи тебе,как всегда жду твоих новых рассказов с нетерпением!)

Такахаси Мисаки   08.11.2013 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.