Данди ставит все точки над и

Данди валялся на Луговой полянке вечнозелёной травки и наблюдал за полётом в чистом небе стаи диких уток.Сейчас он думал о маленьком принце из других галактик и не только…

-Ах вот ты где.-Аурела-Сантропэ нашла малыша за глубокими думками,на её удивление разлёгшимся на их любимой полянке.
-Аурел ты…-Данди сел на пятую точку и глазами позвал её к себе,поближе,и как было замечено она повелась на его финт.-Присаживайся здесь.-Малыш указал рядом с собой.-..я рад твоему появлению.

-Давно ты тут?-Она уже усаживалась напротив него,а совсем рядом на молодых деревья сладенько чирикая напевали интересный песенный мотив разноцветные птички,этим самым привнося обстановке романтическую состовляющую.
-Думаю да,но без раздумий пробыл бы скучную вечность.
-Я сама обожаю это место,травку его,и вкуснопахнувие летние цветочки..

Он потянувшись взял её за ручку и усадил прям рядом с собой а потом уж очень искренне проговорил.

-Знаешь,Аурела,я сегодня много думал,и решил,а что если,я в этот мирок пришёл случайно ?-

И ему вскорь вспомнилась одна строка из земной песенки.-”Я в этот мирок пришёл случайно,чтоб одну тебя любить”-Любовь ? Так скоро,я ведь ещё мал для этого? Или нет ? Нет,однозначно нет,не это ! Ох,уж это королевство,этот принцев мир ! Пока он утопал в своих лучезарных мыслях,она сказала.

-Случайно,это как ? У тебя ведь есть предназначение внутри нашего королевства,я не права?
-Всё верно.-Очухавшись от странных мыслей он ответил.-И ты о них знаешь.
-Тогда перестань думать о нелепом…
-Ты права…это мысли ни о чём.Как настроение твоё ?-Малыш прищурил глазки,так как по ним ударил солнца свет.
-Я вся внутри сияю.-Ответила она,а потом спросила.-Так мы идём сегодня глянуть на увеселительное шоу — постановку придурковатого шута Бадди ?
-Ты готова? Не можееет быть…-Зарадовался он.

И когда всё было готово,они отправились в намеченное днями ранее развлекательное местечко.И вот когда малыш с принцеской добрались до него,то не без очереди вошли внутрь.Места им достались позади.Но так как варьете “ Блэк ” был небольших размеров,то с задних кресел сидевшему совсем поодаль наблюдать за любой комедийной постановкой становилось удобно.Вся постоновачная сценка с шутами,была перед ними открыта,словом перед их глазами.Белых кресел в помещение насчитывалось около пяти десятков,а амадеусы сегодняшним днём забили почти все распроданные места.На комичную сценку под названием “Иду на поиски любимой” наблюдался аншлаг,амадеусы пришли в достаточном количестве.

Седьмая,заключительная сценка: Принцеска найдена.

Ты был чрезмерно груб со мной я исчезаю из твоей жизни,ищи меня за тридевять земель в тридесятом царстве в тридесятом государстве”,-писала прекрасная принцеска убывшая от тирании принца куда глаза глядят,и в последствии оказавшаяся за решёткой,под чарами некоего колдуна.А он опять и опять читал записочку адресованную ему и плакал,и уже подобравшись к избе старой ведьмы,он слегка успокоился а затем вошёл к ней,в целях выведать информацию о любимой.
-Кто там пожаловал на смерть лютую!-Кричала та,зная зачем он к ней пожаловал.
-Это я,принц Синай.
-Ну сволочь ты…
И в зале плотный ржачь.
-Чувствую сгусток гнили внутри избы и какой то мерзопакостности.-Сказал в ответ он,и отдышавшись продолжил.-Я за любимой,где она?
-Я знать точно не могу.– Лгала она.-Но есть один тут способ...Похлебочка моя хорошая.-Старая кляча жадно глотала манную кашку.
-Ну так где моя любимая?-Спросил опять,пожаловавший к ней принц.
-Ты че,слепой чтоли ?
-Я нет,старуха.
-О Господи,о молодой принц,куда свой путь то держишь,повтори?
-Я ищу свою возлюбленную,она сказала что я был груб с ней и она покинула меня сегодня,уйдя за три девять земель.
-Вон че! Принцеску обижал ?-Укоряющи сказала ведьма.
-Нуууу…
-Обижааал! Оскорблял?
-Аааа…
-Оскорблял принцесску ?
-Даа..
-Гаденыш,и что теперь,ты думаешь всё так просто,да ?
-Прошу тебя старая корга,помоги мне отыскать её ?
-Ладно,не ной,есть у меня тут волшебный клубочек.-Она стала рыться в своём шмотье.-Ну где же он,эээ...-Прохрипела старуха.-Вот он ! Вот клубочек.-И принц вдруг не сдержавшись потянулся за клубком.-Куда загребущие ручища тянешь?! Думаешь все так просто для тебя тут,принц дрянной ?
И в зале “Блэка”покрытого потёмками все захохотали,и Аурелка с Данди вместе с ними.
-Гони давай золотые монеты…-Предложила ведьма.-…че ты лыбишся беззубый,золотые гони скорее…ну же.-Извиваясь,повторила она вновь-…да и поболее,главное не скупись.-Он вроде как полез в сумочку свою что висела у него через плечо за монетами,а она говорить не перестовала.-Худенкий какой-то ты,не жрёшь что ли совсем ?-И в зале вновь поднялся бурный смех,все амадеусы загоготали,залившись краской.
-Не жруу.Ведь я сейчас убит горем,чё,разве по мне этого не видать ? Поэтому я исхудал…
-Давай все золотые мне,не нужно там перебирать так трепетно ! -Опять по залу амадеувский полился смех-…че ты мне десяточку,полташок даешь? Давай поболее…-Говорила ведьма,в роли которой сегодня пребывал шут Бадди.
Молодой принц протянул ей пару золотых.
-Ладно,вот тебе клубок,он не простой,запоомни,принц,он обязательно приведет тебя к твоей ненаглядной принцессе,иди и не робей.
-Спасибо старая корга.-Он спешно перенял клубок из рук костлявых ведьмы.
-Спасибо я твоё в карман не положу,может быт еще что нибудь?
-Больше ничего!
-Пошёл вон тогда отсюда,самозванец.-И сново громнкий смех по залу.
Найдя по магическому клубку принцессу запертую некими злыми силами в железной клетке посреди морского берега,он принялся вести с ней диалог.
-О как я рад тебя вновь видеть,о моя любимая !
-Проси прощения ...а не то железные прутья не откроются.
Она креко держала железные решётки и смело говорила.
-Ай,ну конечно,о моя любимaя,я прошу у тебя прощения за все те грубости и..
И в миг желеные решётки отворились и принц стрелою полетел к принцессе,где они плавно обнялись и…

-…и сказки тут конец.-Заключил Бадди.

И зал заапладировал аж стоя.

Когда представление закончилось и все посыпались на выход,кое кто задержался,вместе с Аурелой и её сожителем и близким другом из других измерений.Обернувшись на разговор слева,между главным шутом и неким принцем,они засмотрелись.

-Ой...кто это заговорил ? Летучая мыфка Поди ? Смотри! –Съехидничал шут Бадди.Он сейчас исполнял не постановочные сценки а просто дурачился,обращаясь к первому попавшемуся тут под глаза,а им оказался как раз таки принц Роки,вдруг чем-то заинтерисовавший малыша,наверное печалью в глазах.И ради того чтобы понять о чём она,он готов был подойти,представиться и предложить свою помощь,таков был нрав младшего Фроста.Да и потом,глаза у него были схожи с глазами Пьеро из сказки о Буратино,такие же обиженные,грустные и безжизненные.В них без спору,прокралась некая боль или утрата,Данди гадал.

-О чём грустите,дорогой принц ?

Поникший Рок,выдовал себя воле наперекосяк.

-А вам ль не всёровно ?-Жалобным голоском отвечал тот.
 
Малыша он заинтерисовал,отчего имелось огромное желание у того всё выведать.Узнать о той ростущей внутри него боли,наверняка причинявшей принцу нелёгкие страдания.

-Кто вы,о принц,имеющий страдальческое на себе лицо,могу я знать ?
-Я Роки.-Опечаленно представился амадеус,а Данди поспешил приблизиться.
-Скажите мне…-Когда их разделял всего лишь метр.-…нет,поделитесь,что гложет вас от часа к часу так ?
-К чему всё это ? Не помочь мне больше никому…
 Горе принц сейчас напоминал страннику размякшего гуся.

-Простите.-Пробовал малыш.-Но мне бы знать хотелось,отчего вы опустили руки ? Отчего поникли,отказались жить ?
Настойчивость исходившая от незнакомца только забовляла Рока,и заставляла раскрываться.Ведь он как уже несколько дней желал хоть с кем-нибудь предаться диалогу,поделиться о своей судьбе несправедливой,рассказать о жизненных невзгодах и наконец поплакаться в плечо.Уж извините,нравом принц вышел безхребетным.

-Я не могу…а нет могу,но не на этом месте.
-Где тогда ?-Обрадовался Данди,за опечаленного,за его открытость и за шаг к нему на встречу.
-Чуток подальше бы отсюда.-Он покрутил головку по сторонам в поисках живой души,которая могла их слышать.-Здесь нас услышат,чужие уши…
-Согласен с вами…

Странник глянул себе за спину где в метрах десяти от него (от них) стояла распрекрасная Аурела-Сантропэ,ожидавшая его все эти разговорные минуты между ним спасателем и нуждающимся в моральной поддержке принцем.Завидев на себе добрый взгляд друга принцеска махнула ручонкой,в небольшой припрыжке.

-Я не один,как видешь…-Обратился Данди к Року.-…со мной подруга.
-Нет проблем.Я почему-то доверяю вам.
-А мне приятно,слышать такое…
-Ну так идём ?
-Да.

И доковыляв до Аурел вместе с принцем он поспешил представить его ей,а затем все втроём они потянулись в сторону макинтошевого домика к Луговой полянке.По пути бедолага Роки поделился с ними обо всём что пришлось ему пережить в Знойном крае за последние недели.В его волнительном рассказе место хватило всему,почти всему.А то есть…Он рассказал им о потере жены ;та бросила его из за того что принца вначале уволили из сапожной мастерской “Гамма”,а потом он поведал им о своём загульном образе жизни,обрекшем его на скитание,ночёвки на улицах и лавках…Рассказал о безпробудной выпивке,и о других вещах,как бы второстепенной важности.Но промолчал о плане “косогор” и “скользких” принцах,о дружках своих.Пока мись промолчал.

-А почему при всём при том,ты выбрался в театр “Блэк”,на одну из весёлых постановок шута Бадди ?-Неожиданно спросила у него Аурел,уж слишком сейчас переживавшая за Рока.
-Хотел отвлечься от плохих мыслей…

Малыш с амадеуской посмотрели на него тревожными глазами.

-О каких мыслях идёт речь,принц ?-Спросил странник.
-Вы про что ?-Спросила милая принцеска.
В небе в ряд летели гуси и нагленько кряхтели.
-Нет не подумайте,я не о убийстве.-Он растянул искустно губы.-Я слава Богу далёк от таких мыслей…Я о другом.
-Слава Богу…-Выдохнула принцеска.
-Так и о чём вы думали ?
-Плохие мысли…они у всех свои.
-Я понимаю Роки,но а всё же ?
-Я погодя вам расскажу…даст Бог.

Аурела-Сантропэ с малышом помогли ему полезным словом,успокоили на время эту грешную,амадеускую душу,а ещё Данди пообещал наведаться в сапожную мастерскую и переговорить там с её заправлялой.Один из представителей “скользких принцев” был не против,но в свою удачу почти не верил,он знал из какого теста слеплен главный рукодел непошитых сапогов.Договорившись увидеться в скором времени,они попрощались,и каждый потопал в свою сторону.




                * * *               



-Данди,а можно вопрос ?-Решила спросить Аурел у странника.

Они спешили в макинтошевский домик,после просмотра комичной сценки шута Бадди,его собратьев по варьете,и нескольких кукольных постановок изрядно подвыпивших кукловодов.И конечно после развилки с принцем Роки…Топая по гравирной дорожке местами раздробленной полчищем муравьинного роя выбравшегося из под земли методом скромненького копа,они вели диалог.

-Конечно ?-Согласился подуставший малыш.Трёхчасовой сеанс ходящей труппы из “Блэк” переутомил его,ведь внутри него,ему пришлось оставить слишком много детского смеха,отпустить кучу длинных улыбок,и испустить с земной шар радостных эмоций.А потом ещё и помощь этому принцу,с печалью на очах.

-Ты когда-нибудь любил по настоящему ?

И неожиданно для себя его передёрнуло.Вопрос почему-то оказался не кстати,-решил он!

-Нет.-Ответ был искренним.-А чо ?
-А ничего.-Улыбка что мелькнула на её лице казалась недосказанной.

А теперь они у Луговой полянки,и до их домика рукой подать.День,можно сказать удался.


Рецензии