Лина Костенко Романс

Сбежала – вдруг…, негаданно…
В безлюдность без просвета,
где сосны пахнут ладаном
в кадильницах рассветов…
Где вечер пахнет мятою,
озноб, неся шмелю.
А я тебя,
а я тебя,
а я тебя
люблю!

Ловлю твоё свечение
сквозь музыку берез.
Люблю до онемения,
до стона и до слез.
Без коньяка, шампанского -
назад дороги нет, -
Тобой я нынче пьяная
до окончанья лет!

Можно прослушать в исполнении Ольги Богомолец
http://muzofon.com/search/

Лина Костенко
Недумано, негадано
забігла в глухомань,
де сосни пахнуть ладаном
в кадильницях світань.
Де вечір пахне м'ятою,
аж холодно джмелю.
А я тебе,
а я тебе,
а я тебе
люблю!

Ловлю твоє проміння
крізь музику беріз.
Люблю до оніміння,
до стогону, до сліз.
Без коньяку й шампана,
і вже без вороття, —
я п'яна, п'яна, п'яна
на все своє життя!


Рецензии
Великолепно! Спасибо, Танечка! С теплыми пожеланиями,

Галина Михалева   10.02.2014 07:37     Заявить о нарушении
С П А С И Б О, Галиночка!
Очень люблю слушать этот романс!

Татьяна Столяренко-Малярчук   11.02.2014 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.