Карл проговорился

Круговорот творящихся событий в родном ему королевстве сильно пугал его,а в нём само внезапное возникновения из ниоткуда странного Данди Боя поселившегося у Макинтоша с Аурелой-Сантропэ.Принца сей факт настараживал,и он был уверен без тени всякого сомнения в том,что всё происходящее сейчас предрекало каждому здесь жителю страшные последствия,в случае,если в скором времени в упреждающий ход не пойдут какие-либо обдуманные действия.Карл в тайне от друга Однозуба решил проболтаться,и не а бы кому,а приятелю по совместной работе,принцу Марехусу.

O молоденьком сорванце сующем свой длинный нос туда куда не стоит,знал каждый в королевстве,а он в свою очередь желал знать как о всех тех кто знал всего о нём,так и о их плохих привычках и низких поступках.А такой рассказ свалил бы его вообще на повал,ведь речь здесь будет идти не о обычном амадеусе а о пришельце инопланетном.

-О чём ты хотел со мной поговорить ? Я внимательно тебя слушаю ?
Принцы помимо болтовни предавались нелёгкой работе,они строгали порубленное дерево и сейчас работали в паре.Лесопилка — это единственный их зарабаток на сегодняшний королевский день.

-Я много думал,и решил.
-А мне не терпится послушать…

Шрук-шрук,летели деревянные щепки на деревянный пол.

-Ну незнаю…
-Угу.

Карл остановил работу на короткое мгновение и решительно посмотрел в глаза напарнику.

-Я повстречал его несколькими днями ранее…
-Ранее чего ? И кто он ?-Разил было рот молоденький принц.
-Всё по порядку.-Принц готовился-Как-то раз,я и Однозуб,наведовались к Макинтошу…нет,случилось недоразумение,наш принц Зонт свалился где-то на тропе лесной с коня и повредил себе спинку,а мы в то время оказались по счастливой случайности там проездом на своих четырёхкопытных,и что ты думаешь ?-Карл хотел достоверно всё преподнести.-Валяется он,стонет.Мы соскочили спешно с жеребцов и помогли ему,затем повокли ушибленного принца к его же другу,что жил недалеко от места падения,ну словом мы попали в домик к Ауреленому братику.

-А причём тут он ?
-Марехус,мы здесь не одни,в своём мирозданье.-Выпучив глаза проговорил принц.
-Надо же…О чём же ты,точнее ?
-Я говорю о появление мияк в нашем королевстве.
-Да не-е-ет… ?-Согнулся он.- Не может быть такого ? Уже,так скоро ?-Не поверил молодой

Марехус,известный всем своей неподконтрольной агрессивностью.-Опять они.-Он говорил о пришлых из различных измерений и планет что раньше появлялись в корлевстве-…я помню…-Говорил он словно в полудреме.-…существо без ног,я помню однокрылого ссутулого зубастика с планеты Зот,я помню,противно пахнущего Крэка,что прибыл к нам с земель Орохуса…Так ещё говорили книги нашего Гирумдия,я все читал их,до их сожженья.

-Орохуса ?
-Да,параллельный мир.Иллюзорный мир,другими словами.
-Вот это да !
-А как он выглядит принц Карл ?
-Пришелец ?
-Ну а кто ?-И Карл поймал заметно пылкий взгляд того.
-Ну он совсем как мы.Всё тоже личико,и руки,ноги…Он тоже ровный стан имеет,спинку…А также оба глаза,уха два,улыбку очень милую…Да всё,всё,всё ! Но только говорит как-то иначе.
-Как-то по чужачьи ?
-Вот вот.

Шрук-шрук и щепки полетели вновь.
А молодой принц не унимался.

-Хотел бы я взглянуть скорее,хотя бы одним глазком на это чудо.Скажи…-Просил принц принца.-…а где мне отыскать его и очень незаметно разглядеть бы ?-Карл поднял продажные свои глаза и попросил.
-Ты обещаешь мне…
-Обещаю ! –Перебил Марехус.
-Ведь это может быть опасно для тебя ?
-Перестань…-Махнул рукой он.

-Ну значит так…-Карл почесал подбородок.-…у горы той Старой.Он возле неё порой гуляeт.
-Ах так.-Сверкнул глазищами сей принц.-Спасибо братец !
-Смотри,будь осторожен,возможно сей мияк слишком силён…
-Не тебе мне рассказывать…Я давно вооружён.-Улыбался он.

На этом разговорчики прикрылись и работа вновь без лишних слов возобновилась.


Рецензии