Отец уснувшего малыша наведался к семье Киберли

Район в котором проживала семья Киберли,казался весьма спокойным и в меру привлекательным.Здесь вы не встретите бешенного потока машин,кучу выхлопных газов,бесконечного шума и гама,не натолкнётесь на пьянствующую молодежь выкрикивающую бесстыдные лозунги,и использующую в своих речах ненармотивную лексику.Здесь вы не встретите вонючего бомжа и свору бешеных собак.Ну словом,тихое и миролюбимое местечко,что удивительно для огромных городов с большим количеством оживлённых районов и с шумными его представителями.
 
 Адресс,по которому жила данная семья,Рик раздобыл в личном домашнем справочнике задолго до отъезда по заранее заданному направлению,Токерстрит 58-а,так он звучал.Отец Данди приехал на собственном стареньком форде синего цвета,1999 года выпуска.Дорога казалась лёгкой,и нет — одновременно.Нет,в психологическом плане,а да,в физическом.Три часа в пути,газ автоматически ногою сдавливая,не сравнятся с тремя часами постоянных осмыслений и раздумываний о творящемся с его сыном.О,эти мозгораздирающие думки,о всех этих ужасных для его семьи последних событий !

 Припарковав тачку под тутовниковым деревцем,недалеко от условного места,он как-то неуверенно затопал к дому предков уснувшего мальчишки Раина.Доковыляв до заранее обозначенного дома,он встал напротив него.С виду тот представлялся довольно приличным шлакоблочным сооружением,выкрашенным в тёмно-коричневый цвет.
Найдя звонок в дверном проёме,он позвонил.Никого.Потом позвонил ещё раз и более настойчивее.Опять никого.И что же делать ? Рик решил ещё разок а после...И после очередного звонка в притаившемся небольшом доме появилось движения,задвигался глазок установленный в мощённой входной двери,что в долю секунды разошёлся и на внезапного гостя уставился вполне человеческий,настоящий глаз.Появления живой души с той стороны двери его сильно обрадовало.

-Вы кто ?-Последовал вопрос,некой женщины.
-Это ведь Токерстрит 58-а ?-Вопросом на вопрос ответил миловидный мужик.
-Он самый...А кто вам нужен ?
-Мне нужен...эээ...-Неожиданно для самого себя,от волнения,он запутался в своих словах.
-А кто вы,мистер ?
-Я Рик Фрост.

И в следующий момент произошло необъяснимое.

-Не может быть такого !-И дверь немедля стала отпираться.С неё полетели множестно цепей,и щёлкнув пару раз ключом она стала медленно,но открываться.

Что именно послужило появления такой реакции со стороны молодой на первый взгляд и привлекательной женщины ему пока было непонятно.И когда дверца наконец разила пасть,пред ним предстала низкая женщина,с маленьким шраомом над переносицей.Она стояла лишь в вельветовом домашнем красном халатике.У неё имелись очень касивые черты лица,милые глаза и коротко подстриженный волос.

-Вы сын Рональда Фроста ?-Спросила женщина с порога,отчего у Рика случилось небольшое помутнение в глазах.Его легонько закачало,но через несколько десятков секунд успакоившись,он пришёл в себя.
-Откуда вам известно ?-Он спросил.
-Не здесь.Войдём ?
-Конечно,я как раз планировал к вам на чашку чая заглянуть.
-На чаёк ? Ну заходите,гостям мы всегда рады,а ещё та-а-ким.
-Благодарю.-И Рик нырнул под дверной косяк.

А дверь за ним прихлопнулась.
Внутри дом казался очень вместительным и вполне милым,но а домашняя атмосфера здесь ощущалась им какая-то дождливая.Иль нет,примного пасмурная.

-Проходите.
Рик прошёл за ней,обогнув холл,и вот они уже стоят в гостинной.
-Присаживайтесь,на диванчик,а я заварю нам вкусного чаю.-Женщина показалась ему весьма приветливой,добродушной,но с печалью этой на глазах.
-Спасибо.
-И ещё...-Прежде чем направится в кухню она представилась.-...звать меня Мэри Киберли.

-Это в девичьи разве ?-Он знал всё,но уточнял.Ещё он помнил из рассказа хитрого доктора Фреда,о том что она сошлась вновь с мужем.
-Да.И потом,я никогда не изменяла фамилии своей.
-Спасибо вам за точную информацию.-Заключил он.
-Я скоро буду,и не только я.-Рик посмотрел удивлённо на неё.-Здесь с нами живёт человек,который очень был бы рад увидеть вас.-Она тепло так улыбнулась.
-Будет рад видеть меня ?-Но кто он,и откуда знает обо мне,подумал отец Данди.-А кто этот человек,могу я знать ?

А женщина не говорит ни слова,а только вдумчиво глядит,словно им любуется.Ну прямо идиотство ! Кажется он сюда приехал не за играми,а тут видать устраивались именно они.Так дальше продолжаться не могло,решил он.
-Мэри ?
-Я скоро буду.-И она в дверях исчезла,ни сказав ни единого слова.

Бедный отец малыша сидел в глубокой тишине и как-то рассеянно следил за ходом настенных часиков,за их постукиваниями,имевших образ упитанного домашнего кота с длинными усиками,глазки которого,при каждой отсчитанной секунде выстукивали тик-так,в момент когда они глядели то вправо,то влево,и так до бесконечности.Бесконечность тоже время,думал он.

-Рик ?

Его мысль оборвалась…оборвала…но...кто ? Человек ли ? Старуха ! ВОТ ! О Боже ! Ну не может быть такого...Маури...старуха Маури...Любовь умершего отца его.

-Дорогой Рик.

Под ручку родной дочери почти столетняя старуха торопливо приближалась к нему.Он вскочил с мягкого диванчика на котором всё это недолгое время сидел,и застыл на месте,не веря в происходящее на его глазах.Ноги ослушались сделать шаг на встречу к ним,они словно утромбовались в пол,онемев.В его желудке всё перевернулось вверх дном и Рик пребывавший словно на луне,сглотнул большой слюной.А голова кружилась и кружилась....И вот когда их разделял лишь только полуметр,скрюченная,раздавленная временем седая старуха изучающи взглянула своими безцветными глазами в его зелёные глаза,после чего,по её морщинистым щекам полились слёзы радости.

-Ты так похож на Рональда,на своего отца.-И через секунду.-На моего любимого.
-Маури,рад вас видеть.-Сказaл вдруг вновь себя обретший глава семейства Фрост.
-Рик,а я то ка-а-ак...!!!

Они приблизились и обнялись.Спустя некоторое время все втроём,усевшись поудобнее в гостинной распивали чай,а вместе с этим говорили сначало о Рональде,их разрушенной любви,о том странном убийстве,невиновности его отца,и о тех письмах что посылал ей отец Рика перед самой смертью.А когда неожиданно разговор зашёл о Данди,ведь они находились в неведение всего случившегося с малышом,о том что его постигло,всю их семью,то гостю стало вдруг не по себе.

-Что-то не так ?-Спросила Мэри,заметив упадническое настроение у него.
-Данди...
-Так как он ? Что произошло ?
-Маури,Мэри...я поэтому сюда примчался.-В глазах его читалась боль.-Скажу я так вам,те три часа что я в пути проделал,не сериал про снобов по тв смотреть.
-Что с милым Данди ?-Поинтерисовалась дряхлая старуха.-Рональд так много писал о нём.Он сильно любил своего внука.
Отец малыша сказал одно слово,назвав только одно имя,и этого как оказалось стало достаточно,чтобы всё им окончательно понять.
-Раин...

Те переглянулись и пустили по слезе,затем полезли быстренько в карманы платьев за платками.Как выяснилось позже,древняя Маури узнала о недавней смерти его отца через доброго почтальона Джимкса.А вот о спящем внуке любимого когда-то жениха,ныне покинувшего периметр земли,уйдя в иной мир,только сейчас,от как две капли воды похожего на Рональда мужчины.

-Наш малыш спит довольно таки долго,и простыпаться не спешит.-Сказала с диким горем на лице милашка Мэри.
-Я вкурсе всей истории...
-Но кто,кто рассказал вам о ней ?-Вмешалась старуха в диалог молодых особ.

Благо,она в свои старческие годы могла хорошо слышать дискутирующих вблизи неё людей.

-Доктор Фред,и вы должны знать его лично ?
-Ну да конечно.-Вспомнила мама Раина.
-Этот шарлатан.-Свирепо вставила старушка и затряслась.
-Не обращайте внимания на мою маму...-Сказала женщина.-...и вот что я вам скажу...
-Я весь во внимание.

Он так и сделал,просто перестал воспринимать слова и поведенье когда-то всем сердцем любимую его ж отцом девушку,а теперь искривленную никому ненужную старую бабку.

-Рик,доктор он толковый,да вот только слишком странноватый.Мне помнится он приезжал разведывать всю обстановку тут у нас...пытаясь сунуть нос свой и поглубже в приключившуюся беду в нашей семье.
-Он говорил мне о вас...

-Вот ! Я категорически отказалась говорить с ним,говорила с ним она…-Мэри указала на маму,та головкой помахала ртом кривя.-А затем,доктор этoт осмотрел ещё раз моего сына,и часом позже убыл в том же направление в котором прибыл.Больше мы его не видели и не слыхали ничего о нём такого ...что смогло бы...
-...заставить вас подумать…" а не обратиться ли к нему нам снова ?"
-Верно Рик.Как угадали ?
-Я предположил.А в чём же странность состоит его ?
Мэри отпила чаю,повспоминала день тот и принялась спокойно отвечать.
-Понимаете,мне кажется,что он не искренен вот в том,в чём нам пытается помочь...
-Вот как ?
-И вот ещё,моей матери подсказывает сердце,что будь воля его,он бы всех нас не думая взял и усыпил бы таким же образом...-Она имела конечно же ввиду уснувших их детишек.
-А с чего б ему ?
-Он представляется нам злом.-Рискнула заявить она.

-Злом ?-Рик подумал что ему послышалось.
-Да,а может воплащением его.
-Не резко ль,с выводами вы ?
-Да,может,но ладно б я,но мама ?-Видно было как женщина возбуждённо говорила.-Ей почти сто лет,и вам не кажется что опыта её в таких делах поболее чем наш с вами ?
Конечно она глаголила истину.
-Я не спорю.
-Так что ж тогда ?
-Мне только фактов подавай...
-Каких ещё вам фактов ?
-А их и небыло.
-Я знаю,но разве интуиция здесь престарелой бабушки никак не учитывается ?-Мэри лезла на рожон.
-Опустим это,давайте с вами о другом.
-О чём ?

Почему-то отец Данди перехотел углублятся в это,он не желал сейчас изобличать истинную натуру доктора Фреда,хотя бы пока,временно и заговорил о Раине.

-О ком вернее...
-И о ком ?
-Он шарлатан...-Не унималась Маури.
-О Раине.-Предложил он.
-Ох мой любимый.-Сменила тут же старая бабка пластинку.

На неё никто не обращал внимания,отчего она тут же заглохла.

-Отвечу на любой ваш вопрос,так задавайте ?

Рик заранее подготовился к ним и готов был их позадовать.

-А скажите мне пожалуйсто…-Начал он.-…у вашего сына,за все десять лет его непросыпаний,не случались ли фазы быстрого сна,при которых он мог бы пробудиться ?
-Бывали,но а толку ?
-Так бывали ?-Переспросил он больше у самого себя,нежели у ней.
-Да,но пользы в них не появилось.

Сейчас он правда усомнился в нужности всех этих фаз прописанных им с Мерилин этим доктором.

-У моего же сына,пока их небыло совсем.
-А вы не ждите этих самых фаз,быстрого,иль медленного сна,надейтесь лишь на Бога помощь.
-Мэри,я молю Его всегда о помощи...
-И делайте почаще это.
-Я стараюсь...Но скажите мне тогда,каковы всё же причины,вот по вашему ?
-Если не по фредовскому лепету ?
-Нет,по мнению вашей семьи.Ведь вас тут много: вы,ваша мать-Он посмотрел на Маури и вспомнил вдруг о нём.-...муж ваш ещё,ах да,а где же он сейчас ?
-Работает,и будет поздно.
-Ну ясно,передавайте ему от меня привет.
-Обязательно передам.
-Ну так как ?

-По поводу нашего дитя я вам конечно же отвечу.-На неё пал лучик солнца прямо из окна ворвавшись.-Мы считаем,нет мы уверены,что Раин наш уснул из за постоянных руганей отца и матери,а потом этот развод,окончательно сломил его.
-Версия у вас своя.
-Но а почему по вашему он столь долго спит и не просыпается ?

Мама Раина печально посмотрела на отца Данди.

-Ответить мы не в состояние.У нас ни у одного не имеется вот даже половинчатой мысли по поводу сложившегося вопроса,этого сложного вопроса.Мы в этом полные нули.
Мало было правды в её словах,он чувствовал это.
-Может боитесь мне сказать ?
Но что имел ввиду под этими словами Рик,-думала она.
-Вы о чём ?

Он поёрзав,поудобнее сел.

-Может вы боитесь самой себе признаться,что именно удерживает вашего дитя,там,на противоположной линии огня.Признать существование одной души заблудшей ?
-Вы философствствуете и получаете от это удовольствие,мне так видется.А мне от этого всего на сердце дико больно.
-Извините.Но мне с горем моим,замечу схожим с вашим,не менее тяжко.Но я скажу что думаю,да нет же,подразумеваю.
-Говори сынок.-Вдруг голос подала рядом сидевшая старуха.
-Скажу.-Глядел теперь он на неё.
-И говорите.-Сказала резким тоном Мэри.
Настоло время говорить,и говорить не запинаясь.
-Мне кажется,что Раин ваш давно готов уже проснуться...
-Что вы ?-Яростно сказала вновь эта женщина.
-Но силы некие,там,не позволяют ему это сделать.
-Так доктор Фред сказал ? –Лицо она скривила-Вы вижу ярый последователь его измышлений,трактатов...Так ?-Злобно проговорила Мэри,и отвернулась к ближайшему окошку.
-Да,он тоже так считает.И это верная мысля.

Он проигнарировал её.

-Ну а как же,раз мысля.-Подытожила старуха,смягчив обстановку.
Лидер Фростов сейчас обращался к Маури.
-Простите меня за некую возможно тут фривольность.-Он вытер тыльной стороной вспотевший свой лоб и продолжил.-В моих словах и выводах,основанных на личных осмыслениях ситуации с подборкой различных фактов,я хотел бы вместе с вами,сообща,придти к решению нашей с вами общей проблемы.Ваш дитя и мой малыш,сейчас блуждают где-то далеко от нас,не в силах назад вернуться.
-Что требуется Рик от нас,только скажите ?-Спросила старая,судорожно подёргивая обвисшей челестью.
Он встал.
-Я должен ехать.

Тут вмешалась Мэри.

-Рик,я тоже с вами.Вы можете мне доверять и я готова обсуждать случившееся с нашими детьми и понимать то о чём вы будете говорить делая выводы по тому или иному предположению.А вслед за этим помогать вам распутывать запутанные в клубок нити.-Вдруг образумилась женщина у него на глазах.
-Спасибо.Вы меня проводите ?

Перед самим выходом,неожиданно для него оживила речь отжившая большую часть жизни седющая старуха и речь её была волнительной.

-Обещайте...-Он глянув ей в глаза,та тряслась.-...обещайте мне одно,наш дорогой Рик,сын Рональда ?
-Да мисс ?
-Обещайте,что когда всё это вдруг закончится...а я хочу верить в это как и вы оба...все наши родные...хотят…
-Оно так и должно быть.-Поддержал её он.
-...обещайте что в следующий свой приезд к нам,в наш тихий дом,вы привезёте милого мальчишку Данди Боя ?-Она уставилась безцветными глазами на него.

-Несомненно.Я так и сделаю.Я обещаю вам.-Он обещал,но шансы были 50 на 50 -И повторюсь я,дай Бог,чтобы в один прекрасный день для нас вся эта история закончилось благополучно...как только вы сказали...
-По хэппи-эндовски !-Заулыбалась Мэри-сто-пятниц-на-неделю.

На последок ему позволили заглянуть в комнатку к спящему Раину,и отец семейства Фрост был шокирован от увиденного.Сын Киберли спал тем же крепким непробудным сном что и его сын,да только если Данди являлся двеннадцатилетним ребёнком,так этом считался уже юношей,которому под двадцать.Насмотревшись он удалился из комнатки,потом из холла,и в конце концов из самого дома и вот уже нёсся на своём старом фордике в направление родного дома,к Мерилин и ....и к “манекену сыну”.


Рецензии