К жизни

Хлеща до крови по щекам,
Мне жизнь забыться не даёт.
Она твердить не устаёт,
Как глупо доверять мечтам.

И приклонив пред ней колено,
Но, не склонив главы, а глядя ей в глаза,
Я искренне прошу…
Нет, не пощады,
Не одарить сочувствием надменным
И лаской наградив, прижать к своей обрывистой груди.

Хочу покоя.
Можешь – одари.
А нет, так нет!
Подачек мне не надо
И жалость мне твоя скупая ни к чему.
Я оду одиночеству спою –
Оно меня утешит колыбельной.


Рецензии
Нелли, здравствуйте!
Приятно, что не забываете.))

PS Надо подправить:

"И приклонив пред ней" - прЕклонив.
После "глаза" - запятая.
Спотыкаюсь об слово "обрывистой".


Олег Шах-Гусейнов   01.11.2013 22:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Я не преклоняюсь, а приклоняюсь, то есть опускаюсь перед ней, так как она восседает на троне, дабы посмотреть ей прямо в глаза. Я не преклоняюсь, жизнь дана Богом, но она - Бог. И не склоняю головы.
Запятую поставила, спасибо, не заметила, что пропустила. А что касается обрывистой... На её груди не полежишь. После её объятий нельзя терять голову, а то можно упасть и разбиться.
Спасибо Вам!

Нелли Григорян   02.11.2013 13:56   Заявить о нарушении
Нелли, творческих удач и новых поэтических грёз! )
С теплом,

Олег Шах-Гусейнов   02.11.2013 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.