Глава пятая. Зов милой песенки

Вот тут-то и появился Лис.
     - Здравствуй, - сказал он.
     - Здравствуй,  - вежливо  ответил Маленький  принц и  оглянулся, но
никого не увидел.
     - Я здесь, - послышался голос. - Под яблоней...
Кто ты?  - спросил Маленький принц.  - Какой ты красивый!
     - Я - Лис, - сказал Лис.
Маленький принц  Антуан де Сент-Экзюпери


Выскочка.

Прогуливаясь в окрестностях Старой горы,где иногда можно было найти успокоение души,так считалось,малыш вдруг за своей спиной услышал странный,отчаяный крик,затем крики…Обернувшись,он оцепенел,застыв на месте.На него нёсся взбесившийся амадеус.Данди его совсем не знал,тот был то ли в бешенстве,то ли был подвержен небывалому страху.Ответ был узнан после.Налетев на малыша,тот сбил его с ног.Они повалились на землю и покатились кубарем в овраг.Так вышло что странник был сверху.Ему удалось прижать психа к земле,придерживая своими детскими ручонками,благо,тоненькие ручки того.Малыш вгляделся в лицо незнакомому ему принцу,тот шипел,извивался,старался вырваться из хватки,но всё пока было напрасно.Сдуревший молодой амадеус явно уступал в силе страннику из другой планеты.

-Я ненавижу тебя...-Злобно проговорил пленённый принц.

Данди растерялся и не знал что ответить неоднозначному дикобразу,что предпринять.

-Ты воплощение зла....-Принц тяжело дышал под тяжестью тела малыша.-...Я убью тебя...поверь,мне это будет сделать не трудно,да ещё если мой геройский поступок,будет во благо королевству,и в последующем перерастёт в подвиг.

Данди всё таки заговорил.

-Я не зло,и не его воплощение,зачем ты так ?-Сдержанно произносил малыш.
-Спаси о Господи,спасиии...-Заорал на всю округу психопат,но пользы в этом никакой,повсюду никого,кроме них обоих.
-Успокойся,тихоо…
-Нет-т,нет и нет.-Изыди,погибни,пропади ты пропадом.
С близ стоящих деревьев в небо полетели птички,испугавшись громкого ора дикаря.
-Как зовут тебя ?-Спросил его Данди.

Тот начал мотать головой при этом издавая нечленораздельные звуки.Потом зашипел,прям как змея.

-Представься,с какого хутора ты будешь ?
Тут он смолк и пристально взглянул в глаза малышу.
-Я знаю кто тебя приютил...Они тоже последователи бесов.
-Замолчи.-Прикрикнул малыш, аккурат согнувшись в молоденькую,и местами усеянную прищами рожицу принца.
-Они не в праве были так поступать,не испросив мнения у жителей Знойного края.Они будут наказаны,но после...
-Кто ты,и кто тебя надоумил поквитаться со мной ? -Данди уже тряс его,взяв за грудки.

-Макинтош...-Он ржал,ржал как полный идиот.-Аурела-Сантропэ...Хахаха...Они ответят за такие погрешности,даже не сомневайся.
-Да кто же ты ? Имя ?- Уже кричал он.-Назови же имя трус ?
-Трус? -Округлились глаза у психа.
-Да,трус…Или у тебя есть иное имя ? -Издевательски улыбнулся малыш.-Ну имя ? Ну же ?
-КО…То...пёссс.-Заорал всей грудью что есть мочи принц в само бело-голубое небо.

Данди показалось смешным сказанное этим дурачком.Имя явно ему не принадлежало,он издевался.

-Да ты псих больной,тебе нужно лечиться.
-Слезь с меня.-Он успокаивался.
-Хорошо,только без фокусов.
-Идёт.
-Смотри мне,а не то возьму да привяжу тебя к осиновому деревцу..
-Много берёшь на себя пришелец.

-Адский посланник…так вернее…-Данди улыбнулся и стал подниматься,до этого расцепив руки от одёжки сошедшего с ума принца.Поднявшись на ноги он отряхнулся от листьев и колючек прилипучек и выпрямившись вновь посмотрел на только что вставшего тоже на ноги,почти истерзанного им....Почти ! А так выпотрошенного.

-Ты и правда исчадие ада…-Показал он зубы.
-Если ты не трус,то назовись ?
-Принц Марехус,из хутора Трико.Хочешь вызвать меня на пистолетную дуэль ?Да будет тебе известно,я ещё молод и палить с капсюльных пистолетов не умею..
-Ты что,что ты.Я и не думал..
-А на шпагах я драться был бы рад,но моя правая рука слегка парализована.И я иногда теряю над ней контроль...
-О…- Данди удивился.И вспех подумал,может поэтому я повалил его,и был на нём,а не наоборот ?! Так и было.
-...а так,и не сомневайся,я бы нечего делать сразился бы с тобой.Всё таки убить,дьяволёнка дело чести,и помощь всему королевству.

Малышу он почему то понравился: такой же молодой как я,но только пылкий и дерзкий,подумалось малышу.Да только глуповат.

-Очисти свою одежду от прилипших листьев.-Заметил малыш.
-Не указывай мне чего делать,а чего нет.Я вполне уже не маленький.
-Ну и Бог с тобой.А что с рукой правой твоей ? Она с самого рождения ?
-С чего бы тебе так интересоваться мною ?-Фыркнул приниженный принц.
-Ну тебе ведь не сложно было разузнать обо мне,и моих дьявольских корнях,способностях.
-О себе самом,ты сам сказал.
-Когда,кому ?
-Ворвавшись в наш добрый мирок.
-Ну а как ты узнал о моём прибытие,о существование?
-Я не скажу этого,не имею права.И потом,это уже не имеет никакого значения.Как говорят у нас в королевстве,вчера это уже не завтра,а завтра не послезавтра.Твоё присутствие дело минувшего дня.А зачем ворошить тогда его? Пора думать не об этом,а о том как с этим жить и что с этим делать-
-Не пойму ?

-Моё желание — избавиться от тебя,раз и навсегда.-Принц Марехус сделал два шага назад.И даже чуть не свалился на землю,зацепив ногой прогнивший пень,но устоял на ногах.
-Ах так ?- Задумался странник.
-Ты прибыл в королевство амадеус и залёг на дно.-Продолжал тот.-Но почему? Данный поступок говорит лишь об одном,ты завербован тёмными силами,и вторгнувшись сюда,к нам,имеешь определённые,коварные цели,злобные планы.Ты желаешь нашей погибели…
-Это полный бред.Кто наплёл тебе такую чушь,будь добр поделись?
-Аа вот видишь,ты даже не в состояние оправдаться.Всё закончим на этом,а завтра жди удар в спину.Обещаю…-Не унимался чудак.

-Принц Марехус,как я могу тебе доказать обратное ? То что моё нахождение в принцевом королевство предначертано самой судьбой и далеко не злыми силами,а самой что ни на есть доброй,светлой,и ярко излучающей энергией.
-Поздно.
-Почему поздно ? Никогда не поздно огласить истину.

Взбудораженный принц и не пытался понимать его.

-Даже представители чёрных сил имеют свою правду,и тем самым только мутят воду в нашем мироздание,мне всё известно.Я непосредственно однажды имел честь ознакомиться с книгой гениального писателя всего королевства.Он в этой книжке разоблачает ваши игрища.К нему стоит прислушиваться каждому жителю ...И тогда он не попадёт под чары тебе подобных.Ему предоставится возможность различать белое от чёрного.

-А как зовут его ?
-Кого?
-Писателя ?
-Гирумдий...но тебе его не отыскать,тебе не дотянуться своими поганными ручищами до столь добродушного принца.При виде тебя,его приблёжённые схватили бы тебя и утопили в горящей смоле.
-Затнись недоносок !-Не удержался Данди Бой.-И теперь слушай меня.-Малыш сделался грозным,будто бы и правда некий демон,только что вселившийся в него пришёл в неистовство.
-Чёрта с два ! -Крикнул придурковатый принц,и повернувшись в сторону центра,стал  переходить на лёгкий бег.

-Стой ! Постой ! -Кричал малыш.-Скажи мне одно...только одно…
-Тебя поразит луч Божий,придёт тот день…и он близок,ох как близок,просто готовься к нему-

В ответ кричал Марехус,на бегу.- Мы ещё встретимся,и тогда…тогда даже моя немеющая правая рука не станет преградой для выполнения святого долга...
-Как звалась книга этого писателя,о разоблачении тёмных сил ? -На последок крикнул малыш,понимая что ответа на вопрос не последует.Тот уже скрылся из виду.И слава Богу,подумал малыш.Знал он одно,он разыщет этого писателя и ознакомится с его книгой,ну конечно если будет жив к тому времени.Нельзя было к угрозам обезумевшего принца относится легковесно.Стоило ожидать с ним новой встречи,уже более судьбоносной,это было очевидно.И малыш будет к ней готов,в этом небыло сомнений.Отряхнувшись,он побрёл в сторону дома принца Однозуба,в надежде на то,что тому будет известно о том о чём ему не досказал психопат.


                * * *               

Малюсенький серый воробушек с жёлтой грудинкой набирал высоту после вкусненького десерта состоявшего из упитанной гусеницы.Распотрошив своим острым клювиком а затем слопав её,он порешил убраться отсюда подальше,подальше от фермы Феликса,на земле которой и посчастливилось с птичьего полёта обнаружить ползучую многоножку.

Вот Скарабей взлетел,разнося в разные стороны немалые пуды пыли,и в этот самый момент он заметил принцев,один из которых как раз таки был Феликс,беседовавший с тем другим,наверняка недоразвитым принцем одетого в старое тряпьё,что звали…

-Браско,сегодня потрясающий летний день,не замечаешь?-Хозяин лошадиной фермы по доброму приобнял того.

Единственный,кому он доверял свой загон красивых лошадок,так это этому тупоголовому принцу Браско.

-Я замечаю.-Тупо ответил подковщик и обожатель жеребцов.
Остальное воробушек уже не слышал и летел дальше,туда ближе к Яблоневу саду через несколько в ряд стоявших принцевых домишек,а прежде через огромное конное поле принадлежавшее полностью тому кто позади болтать остался.

Следующими кого заприметил серый птиц гулящих принцесок на зелёном лугу и нарывающих яркие цветочки.Среди них ясно замечалась принцеска Эрудита,она была с подругами,а это ранимая душа Изольда,и та что с непростым характером принцеска Космогена.

 -Ой как же я люблю ромашки.-Сказала добрая Изольда,при этом принималась неспеша срывать десятки их.

Подруги исполняли то же самое.

-Представьте сладкие мои,я снова огрызнулась тёте Меди...-Своё твердила Эрудита.
-Ну хватит об одном и том же...-Капризно сказала справа стоящая Космогена.-Может поговорим о Карле или принце Винтико?-При имени обоих принцев она не удержалась и улыбнулась широкою улыбкой.Изольде не хотелось окунаться в эту тему и она сказала через миг.
-А вот я хочу вам о балете ...
-Всё о балете,да о балете...-Сново влезла непонятая Космогена.
 
 Недослушав вредных амадеус до конца воробушек понёс своё тельце тихонько размахивая крылышками дальше.Следующим объектом внимания оказался принц Зигмуд.Это принц склонных лет,очень неряшливый и противный,отталкивающий от себя одним своим открытием рта.Слишком много в жизни его случалось различных просчётов и из за таких вот подарков судьбы он возненавидел сначало себя,потом принцев мир,а уже потом всех населяющих его аборигенов.Скарабей застал того за размышлениями.Тот сидел возле своего задрыпанного временем деревянного домика и дымил трубкой.Вокруг него кряхтя разгуливали крикливые утки.Мысли гулявшие внутри его старческой головы читались по скверным глазам." Пропади всё пропадом,негожий день,повсюду настороженные принцы,непригодный я.А вот и старость,склонность лет,не видел я не радостного детства — этот мерзкий инкубатор.Не видел я той приключенческой юности,втыкал на хлеб насущий в годы те у Грогуса в котельне.Не видел я и остальные годы счастья....”
 
 Воробушек полетел дальше не в силах больше такое выслушивать,и пускай только подсознательно.Под ним открывался небывало красивый пейзаж; зелёные луга,широкие быстротекущие речки,красивые в ряд выстроенные принцевы домишки,цветущие сады,прогуливающиеся по королевству амадеусы и многое другое.А рядом от него в ясном небе резвились бодро птицы,но ему было не до них,он летел и летел дальше.

-Смотри,смотри,наш Скарaбей летит…-Кричал некий принц стоя на зелёном бугорке,принц,имевший замашки настоящего ребёнка.Он обращался сейчас к другому принцу,к другу,с не менее детскими извилинами.Воробья они узнали по отличительной от многих схожих птичек цветной грудинке.-Сегодня накормить хочу его…как и в прошлый раз,ты со мной ?-Ждал он ответа от справа стоящему и с глубокой радостью в глазах смотрел к приближавшемуся к нему (к ним) серому воробушку.Двухкрылый правда хотел есть,почему плавно и спланировал вниз где с небольшой осторожностью поскакал к покрошенному хлебу и принялся клювать только поданное ему.


Рецензии