Реальный мир Помоги себе сам

Рик вернулся домой позднeй ночью,да ещё изрядно подвыпившим.Встретила любимого мужа конечно же обеспокоенная Мерилин.За всё это время она не сомкнула и глазу,и лишь сидела у кроватки маленького Данди в ожидание возможного появления на личике сына каких-либо реакций,а также старалась своевременно покармливать его внутривенным способом через вливания жидкости внутрь детского организма,о котором ей некогда поведал и показал как это делается,странный доктор,или просто “белохалатник“ Фред.

-Рик,ну что там ?-Спросила она с порога у него.

Он стянул с себя туфли,снял шляпу с курткой,а затем не говоря ни слова,пошатываясь,завалился в кухню,где налил себе крепкого заварного чаю.Жена последовала за ним.

-Рик,ну говори ?-Не успокаивалась она,ко всему прочему не обратившая внимания на то,что он совсем не трезв.-Не молчи!

С трудом присев на скрипящий стул,при этом жадно глотая жидкость из стаканa,он приободрился,а далее после конечных двух глотков муж словно ожил на глазах,и вдруг признался.

-Это правда.
-Раин ?
-Да.Доктор Фред не врал,малыш семьи Киберли тоже крепко спит,я видел.
-Ужас,и что теперь ?
Раздосадованный отец малыша ответил.
-Мы должны скрипя зубами помогать себе сами.
-Сами ?
-Действовать,без каких либо внешних вмешательств Мерилин.
-Но как…как нам это удасться в одиночку ?
-Мы не дети !
-Но и не доктора.
-Но те,кто воспитали славного дитя.
-Это ты к чему Рик ?-Сузила бровки жёнушка.
-Нам,думаю под силу будет вернуть опять из царства сна уснувшего родного нам ребёнка,и без посторонней помощи.Только мы с тобой,с усилием неимоверной веры,способны на такое.И никого нам не нужно…Никаких докторов из шарлатанских клиник.
-И кто тебя на это надоумил ?
-Голова моя,да только.

Измученная донельзя мама Данди всегда была склонна верить в удачу,но не теперь,а потом никогда не верила в никакие личностные вмешательства определённых умов в угоду собственных амбиций,в итоге не принесшие бы им никакую пользу,она почему-то была уверена в этом.И потом на кону стоял их любимый сын,всё то,самое для них дорогое в их коротких жизнях.

-Рик,сначало объясни мне,что ты задумал,а потом,я и решу с чем соглашаться а с чем нет.

Он опустился медленно на стул и уронил голову на грудь.

-Мерилин,у нас нет выбора.Доктора не спасли уснувшего Раина Киберли,они не спасут и нашего Данди.
-Откуда такая уверенность ? И никогда нельзя ровнять два этих случая между собой.Ведь посмотри…- Старалась она выдать свою точку зрения.-…сколько людей уснувших летаргическим сном вернулось к жизни ? Рик,поищи если не веришь статистику,почитай об этом в интернете.Я читала.Хочешь ещё объездий несколько высококлассных клиник,специализирующихся на подсчётах заснувших и проснувшихся детей и взрослых за последние десять лет к примеру,поспрашивай там,послушай их,их мнения,потом сравни.
-Не хочу !-Как отрезал он.
-Ты просто сдался.Но ничего,я в силах сама продолжить начатое,и постараюсь довести всё до логического конца.
-Я с тобой,но только ты и я.-Говорил уверенно муж жене-И никто более…И сделаем всё как того потребуется.
-Это ещё как ?
-Ты скоро всё узнаешь.-Рик привстал со стула-А пока я должен выспаться.А завтра всем поделюсь…Идёт ?

Он не оставлял ей иного выбора,всё читалось по тону его слов.

-Как знаешь.-Пришлось ей согласиться.
-Ну и отлично.Я спать,а ты будь с Данди.
 После чего он пошёл ко сну грядущему,вот а его жена вернулась к малышу что крепко продолжал так спать,но ни одна,а с дикой мыслью “Но если вдруг ты ошибёшься,я убью тебя”.


                * * *               


Пришло новое утро очередных надежд и испытаний в доме семьи Фростов.На их долю выпала невыносимая тяга…Боль ! Но родителям Данди независимо от всего этого приходилось участвовать и в своих собственных жизнях,где от них требовалось выполнение жизненноважных действий,хотелось им этого или нет,пошагово двигаясь навстречу к этой непростой,чуть страшной,и невыносимой судьбой подаренной реальности.А в ней они совсем одни с печалью на глазах,не как когда-то все втроём с счастливыми устами и с этой полной уверенностью в дне,что завтра должен наступить.

-Рик,чай и к нему яишница ждут тебя не дождутся.Вставай,умывайся и беги к столу. –Звала его из кухоньки жена.

С трудом поднявшись,имея слегка гудящую голову от выпитых вчерашней ночью крепких виски.Сейчас ему приходилось не легко.А ещё сын…Он умылся и двинулся на манящий аромат шедший из кухоньки,где ожидала его возлюбленная,смиренно восседая на одном из стульев общего стола.

-Доброе утро ! -И он поцеловал жену в щёчку.
-Доброе утро родной !

Он словно надвесал над ней.

-Как наш малыш ?-Ответ он знал.
-Спит.Крепко.
-Ясно.-Затем он уселся поудобнее за стол и принялся глотать да чавкать.
Мерилин сказала.
-Ты поздно приехал вчера и показался мне каким-то странным.
-Я не сдержавшись выпил.
-Виски ?
-Они самые.
-Рик ?
-Да ?-Он с яишницы поднял на неё свои опухшие глаза.
-Ты решил теперь всё делать самостоятельно ?
Отпив чаю он сказал.
-Почему же самостоятельно ? Вместе с тобой…Ты и я.
-Нам будет это по силам ?-Тревожилась мама Данди,за всех них.
-Мы попробуем.
-Данди — это не игрушка,помни !
-Я знаю,он мой сын.

Ей было нечего сказать кроме этого.

-Тогда делись о планах своих,я внимательно слушаю тебя.

Пока Рик не доел,он не начал.Принципиально !

-Вчерашней ночью …-Возобновил он речь.-…когда я возвращался назад,от семьи Киберли …-Он с трудом сказал.-…произошло нечто.

Мерилин полностью была поглощена его рассказом,об этом говорила волнительная мимика на её лице,только что возникшая.

-Я сбил животное !-Обрывчато он заключил.
-О Бог мой,на лесном шоссе ?-Запаниковала она.
-Да.Как оказалось,я насмерть сбил лиса.
-Бедный лис.-Ей стало немного не по себе,но дабы не потерять сознание Мерилин задышала чаще.-А машина сильно повредилась ?
-Слегка,да это ерунда.
-Слава Богу,ты хоть цел !
-И потом…-Рик ведь не совсем закончил.-…когда я выскочил из нашего форда и завидел под его колёсами мёртвое тельце лесного зверя,я постарался оттащить его на спуск,с шоссе,к лиственным деревьям,и упрятать в густых зарослях леса.
-Ужас то какой !
-Но Мерилин,когда я вернулся обратно,к своей машине,меня внезапно осенило…-Жена громко сглотнула и быстро заморгала в удивление глазками.-Мерилин,меня осенило…-Повторил он более выразительно.-…вспышкой памяти.
-Ты о чём Рик ?
-Я вдруг вспомнил слова нашего малыша,произнесённые им…где-то пол года назад.
-Какие слова ?-Ей нетерпелось знать,как маме Данди.
-Он сказал…-Рик грустно улыбнулся
-Что он сказал ?

После того как её муж поймал внутри себя волшебный миг он добро так промолвил.
-Он сказал “ Папа,а знаешь для чего нам жизнь даётся ?”,-и я ответил что да,знаю,но хотел бы выслушать тебя,и тогда малыш отвечал.”Да чтобы в сказку верили мы все,в её существование !!! “.Я тогда очень обрадовался за наше дитя,за такие его столь нестандартные взгляды на эту порою серую жизнь.

Мерилин прослезилась.

-Рик,как же мне его не хватает ! Рик,я устала,не могу я больше без него…
Выдохнув отец Данди гордо заявил.
-Он верил в сказку,и он её нашёл.-Муж с счастливыми глазами посмотрел на жену.
-Рик ?
-А ?-Дёрнулся он.
-А сбитый лис причём здесь ?
-Он не причём.А нет,хотя причём.
-Тем,что…
-Тем,что оказался на моём пути,а затем подтолкнул меня своим появлением там на лесном шоссе оказавшись под колёсами дряхлого форда своею смертью к моему пробуждению.Тем,что заставил меня выйти хотя бы на короткое время из упаднического состояния по причине всех этих событий,и принудил меня вновь здраво мыслить,вспоминать,и размышлять…И всё таки,этим внезапным появлением,лис словно разблокировал в моей голове одну из поражённых мозговых зон по подаче питательного снабжения в область основного головного полушария,и придал ей динамичность,благодаря которой многое мне вспомнилось и прояснилось.
-Рик,а тебе совсем не жалко умершего лиса ?-Поинтерисовалась она у мужа.
-Мне больше жаль нашего дитя.
-Так Данди в сказке,в придуманной однажды сказке ?
-Да,в ней…
-И здесь не в силах что-то сделать доктора,я верно поняла ?
-Всё так Мерилин.
-И что мы имеем ?
-Мы имеем знание того…ммм…
-…э…?
-Мы имеем сказку на двоих !-Слова словно скользили с языка его.

-Сказку на двоих ?
-Да !

-А дальнейшие наши шаги,какими они будут Рик ?
Она привстала из за стола,так как настало время возвращаться к кроватке уснувшего крепким сном сына,чтобы вести наблюдения за ним,да ещё кормить.
-Я думаю…-Он покрутил чайную чашку в блюдичке-Я думаю никому не силах их вернуть…
-Их ?
-…кроме них самих же !

-Рик ?-Он будто бы её не слышал.
-…всё не так легко…
-Кого их Рик,ответь ?-Уж более настойчиво жена произнесла.
-Данди и Раина.

Когда ей стало более менее всё ясно,она спросила так.

-А в чём же будет заключаться наша миссия ? Вот только в ожидание ?

Он же говорил уже ей.

-Мерилин,любимая …мы будем молиться обращаясь к Богу …за возвращение родного и единственного нашего ребёнка и кое что ещё.-С надеждой он сказал.
-Что ?

-Читать письма Рональда к Маури.-И он полез в карман штанов откуда извлёк огромную стопку изрядно измятых писем одного влюблённого старого сердца к другому такому же,и бросил их на общий стол.Глаза у жены округлились и она спросила.
-И ? …
-И во всём этом разбираться.


Рецензии