Две прыткие души

Стояла тёмная притёмная зимняя ночь,даже звёзды в небе отсутствовали.Такие дни в королевстве называли предвестниками беды.Но было ли это правдой ? Возможно.Всё возможно.И лишь два принца королевства душёнки которых были чернее ночной темени не обращали на потёмки никакого внимания.Один шагал к дому другого.То есть шли они сообща,но быстрыми шагами.

-Баунти,братец,я чёт в последнее время каким-то нервозным стал.Замечаешь ? Лисий принц вежливо заглянул на ходу в лицо другу- И думаю,может мне наведаться к тебе,и да принять лечебную ванну ?

-Ну ты стервец ! -Лыбясь заметил Баунти. -Мы и так ко мне двигаемся,или ты не со мной ?
-Нет,с тобой,к тебе.А почему же я стервец ?
-Умеешь когда тебе выгодно навязаться.

Встретившись у товарной лавки Чори,получасом назад,сейчас они уже двигались на северо-запад ближе к той части Зимнего края где холодный северный ветер дул более агрессивно,и менее дружественно.Здесь бывало часто неспокойно.Ведь это был район бродячих псов и звался он никак иначе как “Заплуталовка”.

-Ты хочешь пожевать чё ?-Лицемер Жак Морье,а то сама двуличность,извлёк из кармана платья что-то вполне съедобное.То что он сжимал в руках скрывалось под зимней теменью и принцу Баунти не удалось разглядеть что же это ему в скором времени доведётся испробовать.Ну что бы там нибыло,подавалось оно из рук друга,а потому стоило без мешканья и опаски принять и сунуть в рот,для его употребления.Ведь кому-кому,а Лису он доверял.
-Спасибо.
-Это финики.-Плут протянул ещё три штуки другу и довольно улыбнулся.

Шаг их не сбавлялся.

-Ты любишь финики ?
-Баунти,братец,скажу тебе я даже больше…-Жак гладил подбородок.-…я вижу в них целебные свойства,да пригодные воздействия.-В параллель монологу он подкинул правой рукой один из немногих сжимавших фиников в левой руке в чёрное холодное небо,и уже через мгновение поймал его ртом,и начал сладострастно жевать.-Сладко то ка-а-к,чёрт побери !
-Ты прав,вкус бесподобен.-Принц тоже с удовольствием жевал разжёвывал финик за фиником и косточку выплёвывал вперёд,в ночную темноту.-Ем я впервые их,а где достал ? Давно тут в королевстве за ними я охочусь.
Шаг не сбавлялся их.
-Я раздобыл их у советника трёглавых.Он спец по поиску их…
-Ты голова! Спасибо Жак !-Благодарил принц плута.
-Всё лучшее друзьям !
-Ну-ну…
-И не за что.Готов мешок тебе их притащить,будь время.
-Ну всё,договорились !
-По рукам !-И на ходу они пожали руки.-Лисий принц взялся за остальные финики нырнув рукой в левый карман платья.
 
Тут они миновали обувную лавку старого Боба,ещё пару полуразрушенных квартальчиков с задрыпанными кабаками,затем участок ужасающих поверий в которых заключась зло,в виде разнузданных умерших душ,в народе амадеус — призраков.Сейчас,шагая по земле где заправляли изредка силы усопших,у них немели ноги,а сердце чаще колотилось,виной чему служило временное замыкание в себе,ну словом полное молчание.А преодолев этот периметр земли они внивь становились прежними.И вот теперь крайне опасный район “Заплуталовка” уже заканчивался.Но в глубине душе,каждый из них считал что по сути данный район был опасен для кого угодно но не для них,не для этих двух матёрых принцев,имевших чуткий нюх да зоркий глаз и плюс отличное знание местности.

-Жак Морье ?-Интересно проговорил принц Баунти.
-Да-да ?-Лис старался не отстовать от друга.
-Скажу тебе сразу,лечебную ванну ты получишь сразу,как доберёмся до моей лачуги.-И он не врал ему.-Но ты скажи,что послужило тому,что тебе не по своей воле пришлось впасть в состояние именуемое как нервозность ?-Баунти ждат скорого ответа,но шаг свой не сбавлял.Он помнил : шаг в данном районе должен быть быстрым,ну а если зазеваться,иль медленно плестись,глядя себе под ноги,не смотря по сторонам,то ожидай появления на голову свою ужасных неприятностей.”Заплуталовка” понимаешь !

-Ты лезишь не в своё дело.-Лис выплюнул косточку от финика.
-Разве ?
-Баунти,братец,мы не один день друг друга знаем,верно ?
-Правильно сказал.
-И уж поверь,кто-кто,а я…всегда скажу о том что важно.
-Так это не важно для тебя ?
-Нет.Не так.
-А как ?
-Скорее,не важно для тебя.
-Ах ты про это.Я то думал…мы друзья.-Обидчего сказал тот.
-Ну ладно,ладно я скажу…
-Давай…

Шаг был всё тем же,-скорым.

-Я ведаю чем-то сокрытым,тайным ото всех.
-Ооо…
-И я имею в нашем королевстве важное дельце.Даже нет,само предназначение.Исполнение.-

Вид у него был томный,слегка зaмученный,всё это не заметить сразу принц не мог.Но а сейчас тем более.

-Ни черта себе !-Поразился принц открытой тайне друга.

И неожиданно,впервые они встали.”Заплуталовка” ведь ?  К чёрту!-подумали оба.К чёрту опаску,ведь она не здесь,а там,чуть дальше,а возможно уже ближе,и крадётся к ним неспешно,сквозь те барьеры принцивы что сейчас трещат сейчас по швам.Нет,вся опасность исходит не отсюда,место ей не здесь,а там.

-В Знойном крае Жак ?
-Да,моё предназначение начнётся там.

Откуда-то послышался собачий лай,а где-то замычал телёнок,подул прохладный ветерок,сверкнуло небо,а они не двигаясь стояли,словно этот первый и второй застыли,толи от страху,толи от холоду. И так два друга простояли целую минуту,и глазом не моргая.А потом…

-Пойдём.Тебя же ванна ждёт.
-Точно.

И они потопали последний километр,туда,где издавна покоился чудесной красоты зимний райончик.


Рецензии