Инсайт

В жизни есть масса вещей, влиянию нашему не подвластных, — там рулят законы Вселенной, их можно назвать физическими, кармическими или какими-нибудь еще. Это опасное заблуждение, что мы на самом деле можем качественным образом и без нежелательных последствий ускорить явления, время которых еще не настало...

Однажды утром я варила кофе, уже опаздывала, и нервы мои были напряжены. Растворимый закончился, а моя кофемания не позволяла мне выскочить из дома без привычной чашечки натощак. Поэтому я отчаянно колдовала над плитой, заклиная кофе вариться быстрее, но он по всем правилам жанра издевательски-неспешно закипал в турке, равнодушно созерцая мою истерику и игнорируя все мольбы.

И вот тогда мне, по жизни постоянно стремящейся форсировать события и притягивать за уши то, что по законам бытия должно сейчас находиться совсем в другом антураже, открылась простая истина. Да, можно злиться на кофе, обижаться и топать ногами, можно ставить ему ультиматумы и по-всякому обзывать, можно ласково его поторапливать и демонстративно отбегать от плиты, суеверно полагая обмануть кофе — мол, так он сварится быстрее...

Нет, быстрее он не сварится.
Он сварится тогда, когда сварится.


Рецензии