1, 3, 0

вот вот раздача сапогов, ручей проныра

а ягоды все слаще жызнь темней розовощекого гиганта
что пышешь слон, кто  - я?
кто знал,я сьел все зеркала.

а ты, что здесь оставил, приоткрыв глазами колоса
коса длинее небосвода по сталинке неслась ручьем обоев
полоса..
всех кто проедет рядом или напротив водопада
в метро мимо рассмотрит радости награда,

я вижу, тех что нет в глазах
я радуга на кресле корабля,
вы видите и нет вас тут
и нет меня такого как вы отразились рано у ручья,
мы в поезде на против друга, пророками неслись домой,

и поняла старуха однокрыла,
отдай синее вечера огни
что за херню черкаю, да, ору до хрипоты в оконные замки,
ау , бродяги, выходи, мы в океане, поздравляю на мели,
готовте глаз ,замок, хвостатые ключи, с иголочки мечты..

ага

задуматься сейчас все тяжелее, зачем вам правда те кто буковки черкают...
простые алкаши и наркоманы,
..сквозь руки в темноте, бетон - жиле монастырей, материей снотворное копают воробьи..

не до конца понятные.....мое терпение ветры,

увидишь слезы многогранные пилюли,
я вижу их когда смотрю на нас с крылатыми очками на пыли

я думаю что мысленно мы все в одном кефире
под бровью  - чувства переменные сирены - грозные слова,

а я представлю новый разворот моих фантазий,  0 вариатов
мы смеем думать все о разном, я предлагаю оборот и обо дном,
все проще проще, все один, и дно для неба потолок с огнями.

да бред, я знаю, и нить у сути с платья, совы унесли
а совы, совы тоже с нами, и боги тоже значит об одном) все идеально..

точка или три..

и дочитав , ко мне в мозги.. сверлились странно понимая лепку слов,
всем поначалу все равно и странно, пейте ввысь.

три - ноль средю едениц простите комната с гостями равноправный танец,
молитесь дальше про тунец, икру и баклажаны..
паломники, монахи, проповедники, пираты, корабли
прошу проверить мы предположительно все прав(ы). нас много , нет и мало,
пелвался дождь мы шли, промокли ноги, мойте башмаки.


Рецензии