Признание души

Он   меня   любит,   я  его   тоже...
Это  на  бред  сумасшедших  похоже -
Он  уже  лысый,  а  я  с  сединой...
Всюду   мы  вместе,
Он  всюду  со  мной.
Суток  нам  мало!
День  пролетает...
Ночь  незаметна…
Рассвет  наступает…
Просим  мы  ночь : «Не  спеши, подожди!
Хоть  на  минуту  ты  время  продли !
Дай  нам  друг  другом  сейчас  насладиться,
Видишь,  совсем  нам  сегодня не  спится..»
Ночка  смеется: «Вам  мало  меня?
Вам  не  хватило  сегодня  и  дня!
Ну,  попросите   рассвет  задержаться.
Утро  уж   скоро, а  вам   не   расстаться...
Новый  уж  день  на подходе,  а  вы…
Все  мне   твердите,  постой,  подожди!»
А.Кучук (авторские)


Рецензии
Здравствуйте, Алевтина.
Очень хорошие стихи, такие светлые, позитивные. Мне очень понравились. Благодарю. Желаю творческих успехов. Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   05.06.2019 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.