Чокнутый какой-то

(Рисунок автора)

- Лика, постой.
Девушка оглянулась.
- Лика, да стой же.
Она остановилась.
- В институт торопишься?
- Да, а вы кто?
- Вот это номер! Я твой родственник, не узнала что ли?
- Извините, но вы ошиблись.
Девушка оглядела незнакомца с ног до головы.
- Я вас не знаю, - уверенно проговорила она.
- Лика, ведь ты Лика.
- Да, - подтвердила девушка.
- Мы же вчера с дедом, то есть с  твоим отцом в шахматы играли дома, о молодежи рассуждали, помнишь?
- Нет.
Лика начала сердиться, незнакомец явно её с кем-то перепутал.
- Как же не помнишь, ты ещё обиделась на меня, сопляком обозвала.
- Я? Вы себя в зеркало видели? Вы старше меня лет на десять.
Девушка сделала шаг назад, ей не хотелось выпускать мужчину из виду, мало ли что.
- Точно, обиделась, ну прости, прости.
- Мне не за что на вас обижаться, я вас вообще не знаю.
Мужчина казался растерянным.
- Но как же, бабушка, то есть мама твоя ещё нас пирогом угощала луковым.
- Она не умеет печь, - стараясь как можно спокойнее, проговорила Лика, словно объясняла  очевидное бестолковому дошкольнику, - она всегда покупает пироги в булочной, и не любит когда её называют бабушкой, если вы родственник, как утверждаете, должны бы были это знать.

Ей хотелось немедленно сбежать, но мужчина выглядел нормальным и был крайне любезен. Он явно обознался. Видимо совсем рядом живет ещё одна девушка как две капли воды похожая на Лику.

- Да, знаю я, с языка сорвалось. А Леша вчера на гитаре играл душевно, мне понравилось. Песенку старую пел, её уже никто и не помнит «Я гитару настою на лирический лад…»
- Вы обознались, мой брат кроме песен Металлики ничего играть  не умеет!
Девушка отступила ещё на два шага.
- Лика, ты что, правда меня не узнаёшь, ну приглядись.
Он наступал, смело смотрел в глаза, улыбался, впрочем, по-доброму.
- Чокнутый  какой-то, - побурчала Лика и почти бегом устремилась по улице.
- Подожди, я не сказал самое главное!
Девушка поспешно скрылась за поворотом.

***
- Ну, всё, нагляделся на свою мать?
- Нагляделся, красивая.
- Не признала тебя?
- Нет, конечно.
- На зютубе будешь выкладывать?
- Естественно, хотя концовочка смазана, а повтора сам понимаешь, не будет.
- Теперь давай прибор мне, пойду юного папашу разыграю, ох, не нарваться бы на драку.
- Там или тут?
- Везде.


Рецензии
Оригинально написано, Таня.
С уважением,

Лариса Малмыгина   10.11.2013 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо!

Таня Минченко   10.11.2013 18:47   Заявить о нарушении