Соннн

Может  это все глупая шутка
И опять  разговор ни о чём
Мне приснилось что я –проститутка
На бульваре стою под дождём

Мокнут ноги , синеют коленки
И дрожит над асфальтом фонарь
Я стою возле дома – у стенки
Худосочно продажная тварь

Как немое кино все картины
Через призму бутылки вина –
Толстосумы спешат в лимузинах
В тёплый дом – где камин и жена

Равнодушные в собственном мире
Не таскающих собственный вес
Но стреляя глазами –как в тире
На чулок кружевной и разрез

Им не виден мой маленький ужас
Им не нужен мой призрачный свет
И луна утонувшая в луже
Смотрит в город которого нет

Когда ночь прокричала  опасно
На визгливом своём  языке
Я потрёпанной сумочкой красной
Закрывала дыру на чулке..

Это не было даже мгновенье…
Это не были страх или боль…
Лишь в зелёных глазах –удивление
Разом сбросило счётчик на ноль.

Я проснулась. В слезах и печали.
Рядом муж мой, и дочка, и кот…
Только странно часы замолчали…
Что за ёлка… уже Новый Год?

Где гитара моя? Вот узнать бы…
И как подлый финальный аккорд :
На стене вместо фото со свадьбы -
Чей то пошлый  чужой  натюрморт.

Это сон. Или смех лицедея
Что прокрался тут тихо, как вор…
И смотрю в зеркала, холодея…
И окончен безжалостный спор.

В это можно поверить едва ли
Или время вернулось назад…
Только ярко зелёными стали
Мои карие с детства глаза !


Рецензии
Чтобы не писать банальности, просто скажу вам, Ирма, - понравилось! Хотя я и не любитель стихов. Есть в этих строчках что-то очень женское и близкое.
Спасибо.

Юлия Ванадис   05.11.2013 18:36     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо Вам, что поняли и услышали...

Ирма Заубер   06.11.2013 11:16   Заявить о нарушении