Город стариков. часть 12

И где вас только черти носят! Я, тут, понимаешь, чуть ли не битый час его дожидаюсь, а он только что соизволил откликнуться! У вас есть совесть или нет, заставлять немолодую женщину так долго ждать? Видимо перевелись на свете... Простите, простите, оборвал он гневную тираду женщины. Что? Словно упершись в стенку, после стремительного бега, удивлённо спросила женщина. Что такое, повторила она. Это Валерий Викторович, проговорил тот спокойно. А теперь давайте всё по порядку. Кто вы и откуда. Откуда – это не суть важно, проговорила женщина, мгновенно успокоившись. Главное, я – врач, хирург. Что крайне необходимо вашему городу, названному вами – «городом стариков». Плюс к этому,  я – старуха! А как старухе, не быть в городе, предназначенном таким, как она? Тем более – кому, как не старикам, нужна моя профессиональная помощь? Вот и выходит, что нужна я этому городу не меньше, чем воздух. Судя по энергии, до старости Вам ещё ох, как далеко – э... Ах, да, простите: Погосян Карине Самвеловна. И вообще-то не очень подлизывайтесь, не поощряю! Но за комплемент – спасибо.   
Значит так – снова взяла врачиха инициативу в свои руки. Пока я отсутствую, задачей номер один для вас, найти в вашем, э... нет, пожалуй - в нашем городе, помещение под поликлинику. И ещё – не предпринимать ни каких других действий. Только найти помещение и всё. Когда я приеду, сама решу, что нужно сделать с этим помещением. Толи ремонтировать, толи найти другое. Всё! Теперь диктуйте куда ехать. Валерий Викторович назвал населённый пункт и только заикнулся об аэрофлоте, как Карине Самвеловна резко оборвала его со словами: Будучи начальником госпиталя «Медицины катастроф», я исколесила нашу и не нашу, территории так, как вам и не снилось! И мне совершенно не нужны ни самолёты, ни железные дороги, потому, что приеду я на своём микроавтобусе, который впоследствии будет служить каретой скорой помощи. А кто же Вас, Карине Самвеловна привёзёт, спросил удивлённо Валерий Викторович. До чего же глупые вопросы задаёте! Конечно же - я сама себя и привезу! Не хватало мне ещё и пассажиров. И так машина забита под завязку медикаментами. И, скорее всего, придётся сделать ещё ходку – многое не уместилось. А край, как нужно. Там и стол операционный и кресла женские и ещё много чего необходимого и полезного. А как же Ваши родные на это посмотрят, Карине Самвеловна, спросил Валерий Викторович. А чего им на меня смотреть? Сын давно в Москве профессорствует. Дочка во Франции, уже лет двадцать проживает. Я последнее время просто не знала, куда себя деть. Читать лекции молодым оболтусам с тугим кошельком и пустой головой надоело. Во, как надоело! И Валерий Викторович представил, как на другом конце провода, немолодая врачиха проводит при этих словах, ладонью по горло. А тут подружка посоветовала – мол, ты Самвеловна, зайди на «ВКонтакте». Может, говорит, что интересного для себя найдёшь. Ну, я, понятно, отмахнулась поначалу. А как-то вечером, от нечего делать подсела к компьютеру, да и зашла на «контакт» и сразу же наткнулась на Ваше объявление. Не долго думая, продала свой «Мерседес», который достался мне от покойного мужа, и купила микроавтобус. Обзвонила друзей из «Медицины катастроф», они мне целый воз навезли нужных медикаментов, инструментов, медицинского оборудования. Предупредили – если что потребуется, звоните Карине Самвеловна, пришлём немедля. А то и сами привезём. Вот так-то. Одним словом – нужны мы друг другу. Очень нужны. Лёгкий акцент, построение фраз, свойственный её национальности был едва уловим, но по своему приятен уху и как показалось друзьям - облагораживал речь, и смысл сказанного. А как на ваше решение посмотрели дети, родственники. У них свои глаза есть, вот пусть они и смотрят ими, как заблагорассудиться. А слово матери – это закон для детей. Хотя, если говорить по справедливости, то сын просто загордился моим поступком. А дочка(она тоже врач), пожелала мне удачи и счастья. Вот так-то! В таком случае, уважаемая Карине Самвеловна, ждём Вас. Когда Вы намерены выехать? Послезавтра. Выеду послезавтра. На следующий день буду на месте, ответила она. Тогда мы будем ждать Вас на въезде в город, что бы Вам не плутать лишний раз. Это будет очень предусмотрительно с вашей стороны. А почему Вы, Валерий Викторович, сказали – МЫ? Уж не Николай ли Вторый... Ну, что Вы, Карине Самвеловна, рассмеявшись, ответил Валерий Викторович. Никаким маниакальным синдромом, выражаясь Вашим, медицинским языком, не страдаю. А то, что я сказал – «нас», то это и значит – нас. Кроме меня в нашем городе есть ещё один житель, и он сейчас рядом со мной. К тому же - передаёт Вам большой привет! Это хорошо. Это очень хорошо, ответила врач. Передайте и ему мой привет. А кто он по специальности, спросила она. Он агроном, Карине Самвеловна, ответил Валерий Викторович. Как это замечательно, воскликнула она, иметь в своём городе, своего агронома. До встречи, друзья! До скорой встречи, проговорила она и выключила телефон.             
Ну, что ты на это скажешь, спросил Валерий Викторович своего нового друга, который слышал весь разговор, потому что была включена громкая связь. Что говорить, заулыбался тот, теперь точно знаю – генерал у нас есть! И будем мы с тобой, Валера, получать от этого генерала по полной! Оба рассмеялись и не спеша, направились не домой, а сторону города. Необходимо было подкупить провизии и купить нормальный матрас для врача – как ни как, а женщина, и не престало ей спать, мало того – где попало, да ещё и на чём попало. И когда это всё у них там, образуется, один Бог знает.   


Рецензии