Стояла девушка с веслом

1.
Стояла девушка с веслом
В парке…
Она смотрела на меня
Молча…
А летний день был до того
Жарким,
Что стало жалко мне её
Очень…

Припев:
Ах, эта девушка с веслом-
Совсем не камень…
Она живая…
И живее - всех живых…

Я прихожу сюда
И раненая память
Вновь оживает…
Вспоминая,
Каждый штрих…

2.
Я вспоминаю, на заре
Росы…
Твою улыбку… и твои
Руки…
Вплетает лето васильки
В косы…
И в синеву летят, любви
Звуки…

Припев:
Ах, эта девушка с веслом-
Совсем не камень…
Она живая…
И живее - всех живых…

Я прихожу сюда
И раненая память
Вновь оживает…
Вспоминая,
Каждый штрих…


Рецензии
В этом году "Девушка с веслом" вернулась таки в Парк Горького.

Таня Минченко   02.11.2013 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Давно не был в Столице...)

Юрий Трофимов   03.11.2013 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.