Мандарины хочу!!!

                Мандарины хочу!

И ничего смешного, вот сейчас бы штук пять мандаринов, и жизнь удалась! Я, конечно, понимаю, что в деревне их не достать. Тогда, как же звёзды с неба? То-то, неча языком тренькать.

- Сирёёош?! Я мандаринов хочу!
- Да ты чо, родная, где же я тебе их возьму? Это в Москву надо смотыляться -  день убить в дороге.
- А помнишь, ты звездочку с неба обещал?
- Иэх, тянули жеж меня за язык… - пробурчал под нос Сергей и начал одеваться в дорогу.
- Ты куда?
- За мандаринами, куда же ещё?!
- Так это же в Москву надо ехать, ладно перехочу… А знаешь, что, сходи за селёдкой раз оделся…

- Ну вот, любимая твоя - ИВАСИ!
- А ты пива купил?
- Нельзя же тебе!
- Ну, сходи а..., я глоточек только, а остальное ты допьёшь, ты же любишь с рыбкой…

- Ну, вот твоё пиво, бочковае, как ты любишь!
- Не, я пиво не хочу уже, а почисть картошечки с селёдочкой, и с лучком в уксусе м-м-м – вкуснятинка-а!... Сирёёош, а ты чо там притих?
- Так картошку жеж чистю!
- А зачем ты её чистишь? Я в мундирах хочу…
- Ну хорошо, сейчас сварю в мундирах…
- А ты икры кабачковой купил? Я так хочу картошку с икрой!
            
               Допивая нетронутое женой пиво, Сергей чуть не захлебнулся…
… «последним глотком» желания любимой …

 - Сирёёош?! Я мандаринов хочу!
- ………………………………………………….!!!
02.10.13г.

Редакция: Натали Бриславская


Рецензии
Забавно! Повеселило! Спасибо!

Ольга Колотова   21.02.2014 22:12     Заявить о нарушении
Вечер удался)))!!! И здесь такой смайлик зубастый - рот до ушей))) ;) С теплом

Сергей Савченко   21.02.2014 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.