Мурр...

Я мурлычу Тебе о любви,
Трусь щекой о могучую спину,
Коготками рисую на ней
Своей страсти безумной картину.
Отдаюсь без остатка, до дна,
Не боюсь раствориться в Тебе,
Я любовью к Тебе полна,
Страх и стыд уж не  ведом мне.
По- кошачьи прогнется спина,
Ток желанья отдам твоей коже,
Скромность рухнет моя, как стена,
Разольётся томленье до дрожи.
Пусть  затопит меня волна,
Не боюсь утонуть и исчезнуть,
Я срываюсь до самого дна,
Чтобы рядом с Любимым воскреснуть.
В Твоих сильных, мужских руках,
Словно в лапах могучих у Тигра,
Мне не ведомы боль или страх,
Меня манят Хищника игры.
Жмется киска к Твоей груди,
Слышит сердца родного стук,
И не важно, что ждёт впереди,
Лишь бы рядом был этот звук...


Рецензии
о да...сердца стук...и ничего не важно..только ты и он...

Падший Но Ангел   02.09.2016 23:21     Заявить о нарушении