Уродец

... Это люди. У них есть какая-то цель в жизни, у них есть планы, мечты, светлые мысли, а у меня - только этот слабоумный маленький Уродец, которого я везде вожу с собой за ручку и показываю окружающим. Мы познакомились спустя некоторое время после того, как я окончательно устал от низости и тупости общества, в котором я живу и происходящее вокруг начало казаться мне абсурдным и бессмысленным. Но речь сейчас не об этом. ...И вот мы стоим вдвоём на пороге какого-то дома (незнаю как мы здесь оказались) и ждём, пока нам откроют. Ржавый скрип двери, запах готовящегося обеда и немой вопрос в глазах. ОНИ спрашивают, не скрывая отвращения: "Кто это?" Я заявляю им, что это ИХ сущность. Услышав это, мой ущербный друг расплывается в улыбке во весь свой гнилозубый рот. Этих болванов начинает тошнить - настолько им всё это противно. Я подливаю масла в огонь: "Смотрите все на него! Нравится? Нравится?" Мой попутчик брызжет слюной, не в силах сдержать хохота, он перекатывается по полу, показывает на людей пальцем и что-то пищит. Чего греха таить - мне и самому смешно - я вижу как из-за спин этих людей выглядывают точно такие же твари, как та, которую я сегодня привёл с собой. Они колотят людей по голове, кусают их за уши, что-то верещат, но те совсем этого не замечают. Они не хотят видеть их. Они не хотят видеть их в себе. Они прогоняют нас с Уродцем пинками, обзывая по-всякому. Они злятся, они трясутся от ярости, проклинают нас. А мы только смеёмся - и идём дальше. По пути вникуда к нам время от времени подходят люди в белых халатах и разлучают нас, они куда-то уводят меня, прописывают мне уколы и приковывают к кровати. Но Уродец всегда находит меня, где бы я ни находился. Он помогает мне отстегнуть ремни, развязать рукава на смирительной рубашке и нам всегда удаётся бежать..

 ... Я вижу по вашим глазам - вы хотите спросить, как мы проводим время? Да никак. Ну, Уродец постоянно рассказывает мне что-нибудь о себе, хотя я не прошу его этого делать. Он говорит, что таких тупиц, как он, "днём с огнём не сыщешь" - да, он очень любит эту фразу и употребляет её даже тогда, когда она приходится совсем не к месту; что пустоту в своей тыквоподобной голове (она настолько пуста, что он боится однажды улететь на ней в облака будто на воздушном шаре) он заполняет всевозможными иллюзиями - ведь так ему проще жить, потому что ему лень учится. Он жалуется, что ему можно навязать практически любую идею, какой бы бредовой и циничной она не была, скажем он сможет ненавидеть людей только лишь за разрез глаз, цвет кожи, половые предпочтения, что он отправится на войну по первому же зову и готов уворачиваться от пуль, сбрасывать бомбы на головы женщин, стариков и детей, смотреть на разлетающихся на куски товарищей, только ради того, чтобы к составу, везущему домой то, что от них осталось, прицепили хотя бы одну цистерну нефти для дяди Сэма, ну или кого-нибудь другого. Уродец клянётся, что на всём белом свете он любит только себя одного. Он обьясняет мне, что есть член, есть вагина и что они обязательно должны взаимодействовать, чтобы он получал удовольствие. Какая там внеземная любовь, обожествление своей второй половинки? Да бросьте. Он прекрасно обходится и без всего этого (потому что, с его слов, он не так уж и далеко ушёл в своём развитии от животных). Ещё он утверждает, что ему плевать на остальных - убийц, насильников, грабителей и их жертв - потому что у него никогда не хватит фантазии поставить себя на место последних, представить - каково это, когда тебя насилуют толпой, режут на кровавые тряпочки, проламливают голову ради полупустого кошелька, представить и ужаснуться. Нет,нет, точно не хватит. Правда он отмечает, что возможно - возможно, это станет волновать его после того, когда нечто подобное случится с его близкими или друзьями. А до тех пор он не намерен что-либо менять в этом мире, он вообще считает что это не его дело и что он ничего никому не должен. И что он врёт, называя себя неравнодушным только ради приличия и потому что ему стыдно признаться в обратном и лень поднять свою задницу и навести во всём порядок. Он вообще любитель поболтать.
 А пока Уродец говорит, я сижу на подоконнике и смотрю на опадающие с деревьев листья, слушаю его хриплый голосок и наслаждаюсь его откровенностью. Мне нравится, что он так вот запросто признаётся во всём этом. Нравится, что не стремится показаться лучше, а говорит так, как есть на самом деле. Да и его внешность уже не кажется такой же отталкивающей, какой она была в момент нашего знакомства... Внезапно Уродец умолкает и выжидающе смотрит на меня. Чего же он ждёт? Признаний?! ...


Рецензии
точно)мне давно кажется, что души у бога закончились и в человеческую форму такое вот начало вселяться)
а чего оно ждет))
да любви хочет, мне кажется)
или жрать)
если он вам надоест, можете мне его препоручить)
поедим с инм на гастроли по стране, я его и в кино пристрою)
такие везде нужны)
да и просто дверь открывать шикарно..
его, я уверена, можно и дорого продать, трампу, к примеру)
но не продам)
обойдется!
я его уже люблю....еще вот аквариум с рыбами фугу соорудить)

Хома Даймонд Эсквайр   12.12.2016 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.