Две души

что не плавает в море – тонет.
вот и у меня перед глазами
все, абсолютно все плавает,
но только ты не выплываешь
и временами захлебываешься
глупостью, которой я снабжаю
две души наши, смеющиеся
и одинокие. две.
две души.

*

ты пронизываешь меня
черной нитью, и я
покрываюсь. покрываюсь
черными пятнами.
меня пронизывает пустота,
и я покрываюсь ей,
дышу ее черной тенью,
пока тебя нет.

*

ты здесь, и пятна сходят на «нет»,
а иногда на «да».
и я такая же, как обычно,
теплая и ворчливая,
но оно продолжает меня питать,
чувствую я, и оно чувствует.

*

освободи. освободи меня
от чувства своего отсутствие,
оно меня поглощает,
засасывает и не дает дышать,
его щупальца черного цвета
давят мои легкие, и ноги
слабеют. или слабею я.

 *

две души наши, смеющиеся
и одинокие. две.
две души.


Рецензии
мурашки пробежали

Рецензаторр   03.11.2013 20:05     Заявить о нарушении