Уродина. Глава 2

  Записка была от Саши:
  "Аська! Приходи сегодня вечером в 8 часов в парк к летней эстраде.
  Поговорим! Саша"
   Та, Которая Внутри, молча взвизгнула от восторга, захлопала в ладоши и затанцевала летку енку. Она орала мне толчками сердца и быстром бегом крови по сосудам:
   "Саша! Меня! Позвал! На свидание! Ура!"
   Бородавка зачесалась, и я цыкнула:
   "Молчи, дура. Какое свидание, человек просто хочет поговорить..."
   "Поговорить?" - не сдавалась Та, Которая Внутри, - а что в школе нельзя? Вы, что, с ним в ссоре? Не-е-е, тут есть какая-то тайна..."
   "Никакой тайны, - не сдавалась я, - ты что возомнила? Он же дружит с Верой из параллельного... Небось, мальчишки что-то задумали, я приду, а они выскочат из-за кустов и... что? Начнут орать "Уродина!" Так я это и сама знаю. Короче, не ищи того, чего нет и быть не может..."
   Та, Которая Внутри, обиделась и смолкла.

   Я рассеянно слушала урок, стараясь не смотреть в Сашину сторону. Впервые в жизни мне мальчик написал записку, приглашал на встречу, пусть просто так, но всё равно интересно... Впервые я задумалась о том, что вечером надеть, как будто у меня было из чего выбирать. Форма и фиолетовая юбка на резинке со старушечьей синей в белые горошек кофтой, сшитая нашей соседкой. В портфеле скучал бутерброд с колбасой, не понимая, что случилось и почему о нём забыли.

   Первый раз, вернувшись домой, я не села сразу за уроки. Нагрев кастрюлю воды, вымыла волосы и расчесала их по плечам. Надела юбку и кофту, которая с трудом застегнулась. Похоже, поправилась ещё на несколько килограммов. Я робко подошла к зеркалу. Увиденное отрезвило. Стянув волосы в "конский" хвост, натянула папин старый свитер и отправилась в парк.
   Явилась туда за полчаса до встречи. Не такой уж он большой, чтобы кто-то мог там прятаться. Было прохладно, фонари у летней эстрады не горели, шумели кусты и старые высокие деревья, было темно и немного жутковато.
   - Привет, Ася! - Я вздрогнула, даже не заметила, откуда Саша появился. - Ну, что, долго ещё ты собираешься жить на белом свете такой уродой...
 
   ...так вот оно что! Саша решил меня убить! Избавить мир от такого страшилища. Специально затащил в парк вечером, чтобы никто нас не видел. Интересно, он, что повесит меня или будет резать ножом? А у меня ведь сохранилась его записка и ...
 
   - Я тебя спрашиваю, ты не желаешь поменять свою жизнь и внешность? Ты что, оглохла? Почему ты не хочешь выглядеть нормально, как все девчонки?
   О чём он говорит? Я молчала, не понимая, что происходит.
   - Вот что ты сегодня ела на ужин?
   - Что?
   - Ты точно оглохла... Я спрашиваю, что ты ела на ужин?
   - А тебе зачем?
   - Нужно, раз спрашиваю.
   - Жареную картошку с сосисками и хлеб с маслом.
   - Забудь. Про картошку забудь и сосиски, про хлеб с маслом и про ужин забудь. С завтрашнего дня ты начинаешь новую жизнь.
 
   Мы уселись на скамейку и проговорили до полуночи. Точнее, говорил Саша, а я внимательно слушала и во мне рождалась надежда, что я действительно смогу измениться к лучшему. Он мне заявил, что с завтрашнего дня мы начинаем с ним бегать вместе. "Я, - говорил Саша, - в шесть утра зайду за тобой и мы отправимся сбрасывать минимум пятьдесят килограмм». Когда я попробовала возразить, что мне не в чем ходить на зарядку, он пообещал принести старый спортивный костюм своего отца. "Папа после неприятностей на работе, сильно поправился на нервной почве. И ничего, заставил себя меньше кушать, стал бегать и похудел. Теперь такое дело. Я порылся в литературе, поспрашивал у знакомых. В Киеве есть институт челюстно-лицевой хирургии, там тебе исправят зубы".
   - А нос? А как же мой нос?
   - Вот с этим тебе придётся подождать до восемнадцати лет, так как ты ещё растёшь.
   Ладно, я столько ждала, ещё каких-то два с половиной года уже не в счёт.
   Дома долго не могла уснуть, возбуждённая и переполненная впечатлениями. Та, Которая Внутри, совсем сошла с ума, рисуя картины нашего будущего преобразования... Еле, еле её успокоила и задремала. Ровно в шесть утра раздался звонок в дверь и на пороге нашей квартиры появился Саша, протянув мне, очумелой, свёрток со спортивной формой:
   - Давай, быстренько переодевайся и побежали.
   Из спальни выползла моя заспанная мама с бигуди на голове и молча наблюдала за нами, не понимая, что происходит. Саша вежливо поздоровался:
   - Здравствуйте, Лариса Олеговна. Мы убегаем с Аськой на зарядку. Вы ей на завтрак ничего не готовьте, кроме двух яблок...
   

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/11/03/1007

02.11.2013
               


Рецензии
Ух ты! Здорово! Вот так мальчик! Читаю дальше!

Светлана Красавцева   28.01.2019 07:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.