Замок печали

Ночь когда-то была светла
И мой путь освещала луна.
И к нему бесстрашно бежала
По снегу, по тонкому льду
И ноги в кровь разбивала.
Для него одного я весну
В полнолуние зазывала.

Боль с сердца смоют дожди.
Я скоро приду. Подожди.
Переступлю порог замка печали.
Вокруг меня закружатся толпой
О нём забытые воспоминанья,
Несбывшиеся мечты и желанья.
И лишь на рассвете покину я
Серый замок печали.

Солнце сожжёт огнём глаза.
Я скрою лицо под капюшоном,
На перекрёсток дорог выйдя.
Меня за собой позовут ветра,
В далёкое странствие увлекая.
Иней плечи покроет плащом.
Бледные звёзды отразятся в воде,
Снова напоминая мне,
Что ворон чёрный качнул крылом.

А замок печали ещё стоит.
Рана в сердце ещё болит.
Я скоро приду в замок печали.
Там мне подадут бокал вина
И ещё до утра я допью его до дна.
Распахнёт ворота замок печали,
Чтобы вновь я уйти могла
По дороге никуда не ведущей,
Но останется душа в замке печали.

А коли встретятся люди на пути,
Коли спросят меня они.
"А где же твоя душа?"
Я отвечу не спеша.
"В старом замке печали
Пленницей стала она."


Рецензии