привет...

кто прочитает  небо на бегу,
роняли листья суету,
я верный подвиг раненых и безнадежно суетливых,
как на роботу верим чуду на кокосовом пруду.

они вокруг топтали лошадей, бросали в небо якоря
я видел чудо падая во мраке. красота

я только так достать хотела алый цвет вне круга,
степи признание среди окна,
сквозь печень непроверенного времени костра,

часами прятала все звезды в рукава,
в камнях на бледной венистой руке,
кристалы на изнанку глаз одела тишина.

я шла пуская лебедей по кругу
с ног голову футболя в зеркала
болтали волосы с рассветами по крови,
мы в унисон кружились, хохоча

расстроились шаги,
в квадратах хлопая секретами ворон
печальный мед собрав
соски мечты неистово кричали королям

где стол, а в нем ключи?
кормили хлебом вой волков
все двери терлись пенной бородой
дымели зажигая души сигарет,
мой первый вам, отмычки резкий свет

привет..


Рецензии