Эй, лох, ты отчислен!

Студенческая жизнь - миф или реальность?

Самое обыкновенное утро обычно проходило так...

Я громко замычал на будильник, но он продолжал упрямо пищать свою тему. Соображая о том, что нужно бы уже вставать, я медленно, но верно снова забывался сном, в голову лезли обрывки сновидений, связанных с моими мыслями и обыкновенным сонливым бредом. А будильник не успокаивался.

Ну же. Встать. Рывком. Взять полотенце и пойти умываться. Еще 10 минут и я высплюсь. Какие-то 10 минут... Бред.  Что они мне дадут? Нужно вставать.

Через 10 минут я вылетел из ванной, рассчитывая свои действия впритык ко времени. Стандартная схема стандартного начала дня.  Минута на контактные линзы, пять для того, чтобы одеться, еще одна чтобы проверить карманы и вот очумелый чувак с растрепанными волосами смотрит на меня из зеркала.

Подъезд, лифт и холод. В такой последовательности и никак иначе. На улице еще темно,  и походка моя не крепкая. Спать все-таки хочется, глаза закрываются еще из-за сбесившегося снега, вихрем вьющего вокруг домов и деревьев, машин, людей и меня, - вокруг всего. Вчера была грязь, но за ночь она замерзла и превратилась в непрекращающуюся дорогу льда, с хорошо выраженными замерзшими следами и кочками. Не задумываюсь о дороге, ноги сами несут меня в шарагу, колледж при ПГУ - святая святых. Даже не знаю к чему это приведет меня сегодня.

Главное не пиз*ануться на каменной лестнице, ибо шарага моя расположена несколько выше того места, где мне проживается. Люди вокруг меня этот промежуток дороги проходят чуть ли не ползком. Не то движение  - ха-бах! Об лед головой - черепно мозговая травма, возможен летальный исход. На верху лестницы холод забывается, тело обливается потом, еще 10 минут ходьбы напрямую, потом нужный мне корпус. Очередь в гардеробе, люди сонные и дохлые, словно пришибленные мухи, которым какие-то мелкие шалуны оторвали крылья - для прикола. Наверное, так развлекается над нами Всевышний, иначе зачем следовало придумывать утро? На этаж выше - около нужной аудитории уже шумно, знакомые лица однокурсников, смех и вздохи. Все как обычно.


Пары проходят в одинаковой атмосфере. Шум и гам не прекращаются - ни на перемене, ни на, собственно, занятиях. 60 тинейджеров в одном помещении - это вам не охранником конопляного поля работать. И я никогда не завидовал этим учителям, пусть не все они хорошие и правильные, но жалко их всех. Их работа и опасна, и  сложна. Вспоминается множество интересных случаев. Случалось, что за плохую оценку, выставленную в журнал, учительница получила хорошенького "леща" ( подзатыльника ) от ученика. Она была совершенно сбита с толку, а на перемене, когда класс пошел на обед, чувак еще и в кабинете ее закрыл.

Но это все в прошлом. Колледж - дело серьезное. Студент - это уже не шуточки. Пора привыкать. Взрослеть. Стать серьезным. Так-так, что-то я отвлекся.

Меня погнали от туда около недели назад, тогда я и не думал, что буду скучать. Бред, не правда ли? Впервые чувствую себя раскрасневшейся нежной девочкой с мокрыми глазами, оставшейся у разбитого корыта. Но все это - пройденный этап. Серьезно?

Пары закончились. По крайней мере для меня. Я иду домой, пряча покрасневшие глаза от проходящего мимо копа. Что-то их много тут стало в последнее время. Вокруг люди, большинство из них что-то говорит, возможно, мне, возможно, нет, мое сознание затуманено. Я просто иду и пытаюсь скрыть улыбку, которая сама собой расползается на все лицо. Это не так-то просто - сдерживать радость внутри себя. Но и этот дым выветрится.

***

"Эй, лох, ты отчислен! И если не хочешь в тюрягу загреметь за все свои тайные грешки-грешочки, чтобы больше я тут не обнаруживал твоей вонючей задницы, усек? Иначе я выбью всё дерьмо из твоей тупой безмозглой башки, понятно тебе, а, понятно?" (с) Декан


Рецензии