Чокнутый день или ошалевшее решение

Сегодня суббота, и я проснулся с температурной 38.2., мне было относительно херово, собрав вещи, я отправился к бабушке. Она постирала мои вонючие носки, охая и ахая над тем как я смиренно и чахло выгляжу. Вид у меня действительно был больной, я валялся  на её диване и смотрел телек. Меня сегодня хотели угостить мощной дурью, и я не нервничал. Думал, что лекарство близко.

Я позвонил этому чуваку и услышал несусветный бред: "Я не смогу привезти - я потерял, бля, х*й знает как".

Это конец, думалось мне. Я собрал все постиранные вещи, покинул дом своего детсва, простившись с бабушкой и любимым дедом. Мне позвонил друг и предложил выпить. Окей. Они взяли пива и мы отправились ко мне.

Я позвонил брату: "Есть что-нибудь неожиданное, братан?"
"Есть капсулы, для тебя не пожалею", - был ответ.

По барабану.

Но у меня есть задание. на самом деле, я пока еще не профессор журналистики, но все же некоторые люди верят в мой талант. Один человек попросил меня написать для него. И так: "Будущее России, взаимоотношение людей, инновации и бла бла бла". Мне нужно сделать из этого конфетку. С чего начнем?

С момента закидона колесам прошло уже несколько часов, маленькая тусовка закончилась, чуваки разошлись, выпив все пиво, и я остался один. Музыка и социальная сеть помогают мне оставаться не совсем в одиночестве, но, с другой стороны, мешают уединению и беспроблемному видению мыслей и чудаковатых идей.

Будущее России? Что это вообще за бред? Все эти политики и прочие важные шишки в гос-думе... Да что они могут? Разве что богатеть и богатеть самим. А остальные что? Простые рабы. Хотя, рабы - это только те. кому повезло, люди, которые получили работу, пусть и самую "грязную", то бишь чистить сапоги хозяина из крокодиловой кожи или подметать полы, сделанные из баобаба. Некоторые рабы строят господам огромные дома, дачи, они стараются изо всех сил, чтобы получить жалкие копейки из того бюджета, скрытого от всех. Да, это действительно грустно. Но самое печальное и, на мой взгляд, смешное и глупое, что большинство таких вот "грязных", хоть и оплачиваемых работ получают люди таджикской или узбекистанской национальности. Чурки. Прошу извинения, я ничего не имею против, в плане расизма, но все же я человек русский и, думаю, в праве высказать свое мнение. Большинство русских не могут получит работу, потому что любой чувак кавказкой национальности сделает ту же работы намного дешевле. А русские люди знают сколько стоит их труд. Они ленивы, брезгливы и отвращены. Да. Но нанимая чурок, таджиков, узбеков и прочих людей сомнительной внешности олигархи сами решают проблемы в худшую сторону, это рано или поздно приведет к великому бунту, а-ля красной революции, восход большевиков или что-то в этом роде. Хаос и разрушения. Те кто были никем, станут всем! Это свершится рано или поздно, все преступники получают по заслугам, так или иначе, обворовывать целую страну столь долгое время и остаться незамеченными невозможно, опустошенная казна приведет к неожиданным напрягам для нашей любимой "крыши", эти два братца из ларьца, что одинаковы с лица получат по заслугам сполна. Стоит вспомнить Кеннеди и отдать ему дань уважения, ибо его застрелили за его правильность и верность своей стране, ее конституции и правам. Лучшие и преданые люди уходят первые. Это касается жалких президентов и чиновников, ибо пришло их время падать с пьедестала. Лучшие ушли - пора браться за худших, самых живучих  дрожащих тварей, выползавших из самых глубоки ям, взбираясь на высоту расталкивая всех и вся, сбрасывая их вниз, чтобы прорваться выше.

Какое тут может быть будущее? Мне сегодня принесли таблетки, которые могут свести с ума, высушить мозги, сделать их размером с грецкий орех, дабы не думать, не помнить, на воспринимать, быть самому по себе. Я выпил, наплевав на опасность, и теперь вот печатаю эту ***ню неизвестно зачем. Это глупо - думать о будущем, на мой взгляд. Я - импровизатор по жизни, понятия не имею где окажусь завтра или даже сегодня ночью. Для меня будущее - следующий понедельник, два зачета ( химия и география ) . А потом... Будь что будет. Мало ли, что взбредет в голову. Для каждого будущее свое личное, ведь я верю в острую степень индивидуальности. Россия для каждого своя собственная: "Большие Дяди" любят роскошь, огромные дома, солидные машины, смокинги ( типа Джеймс Бонд ) и вместимые кейсы, заполненные "зеленью"; типы, типа меня, просто бродят по жизни разыскивая оттяг во всех доступных местах, пытаясь врубиться в каждого, понять и попытаться помочь чем-либо, ведь они могут и жаждут любить, сумбурно и суетливо передвигаясь по миру; есть еще обычные бомжи ( хобо, как обзывались такие люди в произведении Джека Керуака ) , полностью познавшие вкус свободы и боли, самые искренние и самые богатые духовно, голодные и жалкие с виду, ярые и опустошенные внутри.

Россия не изменится. Так было, так есть и так будет. Разруха нашей Родины вряд ли когда-нибудь завершится. Каждый хочет отрезать кусок пирога побольше, получается просто каша, когда несколько голодных до власти сволочей, нацелившись на один и тот же кусок, начинают царапаться и лаять друг на друга, словно голодные нищебродные овчарки поцапались за большущую, но беспонтовую кость. Скоро совершится полное разделения власти, президента с его примьер-министром отправят на каторгу, на какой-нибудь дальний и никому не нужный остров, где те познают джунгли и дикую природу. И вот тогда начнется полная анархия. Стычки и уличное хулиганство, наркомания, разбои, проституция. То есть все тоже самое, только в несколько раз круче.

Вы врубаетесь в это? Ха-ха. Мир не станет хуже. И Россия не исключение. Рассуждая, читаю Библию, и понимаю, что современное положение земли ничуть не хуже Ада, пристанища для самых грешных и повинных во всех преступлениях людей. На земле подобных больше, чем в Аду. Там хотя бы тепло.

Я сижу и слушаю кайфовую музыку. Мне трудно думать о будущем, мир сошел с ума вместе со мной. Коррупционеры и предатели правят и распоряжаются. Мне нечего тут делать. Разве что ловить угар и плевать на все это, чувствуя себя подобием исключения.

Я еду в вонючей электричке, а длинноволосый парень вопит на весь вагон, мотая головой, словно умалишенный, гитара его практически горит, видны искры : "Лишь бы мы проснулись с тобой в одной постели... Скоро рассвет, Выхода Нет, Ключ поверни И Полетели..." Я вижу высший смысл, или же только пытаюсь его обнаружить во мгле обыкновенности, в людском тумане безразличия. Слишком много радостей мы пропускаем просто так, стараясь выиграть, надеясь на удачу, обдумывая планы собственного превосходства. Обернись, придурок! Кругом оттяг, а ты мечешься, не врубаясь в жизнь по-настоящему! Выруби телек, выйди на улицу и подкати к первой встречной, не бойся попоик, все пьяненькие объединены одной нитью, так же как и наркоманы объединены наркотой.

Будущее не повлияет на людей какое бы оно не было. Вы видели этих людей? Этих оборзевших, наглых животных, рвущихся занять место в автобусе, расталкивая школьников и студентов, этих диких чуваков, которые познали жизнь во всех смыслах слова "жизнь". Такие натренированные существа переживут глобальную катастрофу, неожиданное потепление, наводнение, цунами, они прорвутся через кирпичную стену дабы устроить себе наиболее благоприятную атмосферу для жизни. А что правительство? Оно только решает какие новые гражданские правила написать на бумажке, для того, чтобы их нарушали так же, как и прежде. Сейчас они немного приспособились. Можно вспомнить 90-е - это был взрыв, время алчных жуликов, тянувших свои дрожащие руки к зеленым купюрам, но эта волна беспредела все-таки получила жесткую посчетину и расплылась в мелкие ручейки, редко взрывающиеся фонтанчиками, словно карликовые гейзеры. Да, время беспрерывного разбоя пресекли, но на долго ли? Сколько прошло лет? 10? Больше? Не важно. Нужно просто познать время.

Сам я против этого. Это не нужное никому насилие неприемлемо для меня, жажда наживы, денег, власти - не одобряю спекуляций. Что же нужно мне? Ничего сверхъестественного - беспрерывная свобода действий и духа, без оков, цепей и наручников общественных правил. Да, наручников... Общественные правила - такие мазохистские законы, они привязывают человека к кровати, делая его неподвижным, лишенным воли, и трахают ему мозги, пока он не станет очередным овощем, подчиняющемся Единому Мировому Комбинату. Все люди куклы, марионетки, двигающиеся так, как захочет кукловод, ведущий много душ к полному разочарованию и признанию безбожества. Люди сходят с ума в конце пути и тогда либо пуля в лоб, либо они становятся нигилистами. Я бы выбрал первое, да простит меня Иисус.

Но как же обойтись без Великого Анархистского Бунта? Были люди, разорвавшие сковывающие цепи, живущие так, как хотелось, и класть им было на все замечания и требования. Таким мало что нужно было от людей подчиненных, заложников собственной страны, будь-то Соединенные Штаты Америки или бывшая Великая Держава СССР, - они были сами по себе. Они хотели праздника для всех, желали равенства между каждым живым существом, не думая о военных оппозиций  - им это было ни к чему. Те веселые проказники просто хотели мира, и я покорился тем мыслям, что плавали в их головах, неторопливо, но внятно и верно.

Будущее России? Черт возьми, я же не Ванга! Медведева расстреляют; Путина сожгут на костре; Жириновский захватит власть, но Зюганов отравит его, подсыпав в чай крысиный яд и наконец станет главным, как давно мечтал. Народ начнет копошиться, подозревая не чистое, Зюганов струсит, и люди пустят смертоносный газ в Кремле, дабы выкурить лживого ублюдка. Но он не выйдет, то ли от стыда, то ли от страха жестокой и мучительно смерти. Он умрет таким, сидя на кровавом троне, о котором так долго мечтал.

Ха-ха. Так все и будет. Не зря меня бабушка зовет пророком. Хотя, может меня просто глючит. Как хотите, чуваки, а я снова ухожу в отрыв! Сожрите мои шорты!

***

Всё вышесказанное выдумано моим воспаленным мозгом, Убедительная просьба - Внутренним органам НЕ беспокоить!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.