Вы нас простите... продолжение 3

            -Толя,- попросила я ,- пригласи в школу  папу, пусть придёт.
      - Нет !-пусть придёт мама.
        А мне очень захотелось увидеть мужчину, у которого такой наследник. После недолгого сопротивления Толик пригласил отца.
        Он чуть- чуть выше Анатолия, пришёл в рабочей одежде (спецодежды в колхозе не было)
        слесаря, рукой раза два провёл по куртке, пытаясь как-то сделать её чище, тут же извинился. что вид у неё такой, при этом заметил, что это масло въелось, вечером горячей водой вымою.
        Увидев всё это , я почувствовала, что мне не следовало его приглашать в школу, но дело сделано.  Я осторожно рассказала о проблеме , при этом перевернула несколько листов в тетради.
         Он как-то стих и сказал:
        -ПРОСТИТЕ НАС, мы постараемся учиться лучше Русский язык -предмет сложный, но он не всем в работе нужен будет, как ВАМ.  Научите его так, чтобы он мог из армии присылать письма, а мы и с ошибками прочтём и будем рады. Был бы трудяга хороший.
        Далеко смотрел этот мужчина. Передо мной был тот самый Толя- Анатолий Михайлович. В его руках водяной элекронасос из металлолома превратился  в действующий( он мне сказал его название, но я не запомнила, как и он в своё время слабо ориентировался в правилах русского языка.
       Словно хирург, поставил диагноз,   в магазине купил  запчасти, перебрал насос и выбросил износившиеся  детали.
      Сейчас насос работает так, как новый, а  я,ведь, уже устала  его ремонтировать.
   Передо мной был хороший специалист, семьянин( у него жена и две дочери). отличный сын ( фамилия всё время на слуху, как хорошая). Мы живём на окраине города и знаем, по чём фунт лиха, когда надо сеять , пахать, боронить. девок любить,детей рожать, стариков не обижать.


Рецензии