Монолог из шкафа

- Нет, вы только скажите, за что мне такое счастье выпало: сидеть в этом тесном Танькином шкафу и ждать когда этот босяк Васька допьет мою водку?
Бедная моя мама, чтобы ты сейчас сказала, если бы меня видела?
Жаль, что не видишь. Ты бы мной гордилась. Ты ведь всегда мне говорила:       - Изя, берегись сквозняков и антисемитов!
Вот я и сижу в этом шкафу. Хотя чего  мне было не подняться этажом выше к Светке? Так там, у Светки такой просторный шкаф крупногабаритный.…Как Светка. Там даже можно прилечь. Вдвоем. Вместе с Васькой…
Нет, не захотел подняться еще на этаж. Решил сэкономить силы.
И вот сижу теперь в этом шкафу в позе Лотоса Увядающего и дышу Танькиными запахами.
А я ведь ей в прошлый раз дезодорант подарил. Почти целую бутылку. Немного у Светки побрызгал, а остальное все ей - Таньке. И вот тебе благодарность. Даже не побрызгала. И она еще хочет, чтобы меня тянуло в этот шкаф. Здесь даже моль подохла – негде летать. А мне летать охота. И еще куда-то.… А Васька пьет мою водку и сало жрет с прожилочками. Нет, и после всего этого вы скажете, что у нас нет антисемитизма?
Нет, уезжать отсюда нужно, валить.
А жрать, как хочется… Хорошо, что в прошлый раз заначку сделал – бутерброд в карман Танькиной кофты вложил. Тот, что у Светки недоел.
Что? Нет бутерброда? Кто-то съел? И куда этот Васька смотрит?
Эх, в каких только шкафах я не сидел?
Я в них, можно сказать, провел всю свою сознательную жизнь. Другому за это орден бы дали. Правой или левой подвязки. Дождешься от них…
Нет, уезжать таки нужно. Здесь даже телевизор по- человечески посмотреть нельзя – Танька прикрывает меня грудью. Интересно, как там идут реформы на селе? Нет, реформами не пахнет. Моим дезодорантом от Васьки пахнет.
Так же нечестно, Таня! Не ожидал я от тебя такого. Ну, водку мою Васька пьет, но чтобы дезодорантом моим пользовался…. А мне дышать здесь нафталином?
Нет, точно уезжать нужно. Хорошо бы со статусом беженца.
Нужны доказательства для этого? Так я сейчас выйду из шкафа, и Васька их мне сразу предоставит. Под оба глаза.
Легко сказать уехать…. И что я там делать буду?  С кем общаться? Там же нет таких шкафов?
А может все – таки подождать, посмотреть, чем борьба с коррупцией кончится.
Вон министрам зарплату подняли до трехсот гривен, теперь взяток брать не будут…
Интересно, еще долго ждать осталось? Выгляну в щелочку. Сидят как голубочки. Васька положил руку на Танькино плечо, придвинулся…
Знаете, что они сейчас делать будут? Нет? Так я вам  скажу. Сейчас запоют.  Слышите уже?
• Гей, налывайтэ повнии чары, щоб чэрэз  винця лылося… Ах, Боже, как они поют! Нет, я не выдержу этого!  Вы слышите, я тоже с ними пою.
- Щоб наша доля нас не цуралась, щоб краще в свити жилося!
Васька услышал мой голос, насторожился, кричит:
- Изин голос слышу!
А Танька  ему: - Это наверху поют.
Васька взревел: - Так Изя нам уже со Светкой изменяет?! Пойду, набью ему морду.
И побежал. Ну и, слава Богу! Пронесло в этот раз. Пора таки завязывать. Нет,  как не говорите, а тяжело мне бегать по этим шкафам. В мои-то 80 лет.
Вот сейчас выйду из шкафа, быстренько выпью стопку водки для храбрости и пойду досматривать программу «Время» с мамой.


Рецензии
Оцениваю объективно опираясь на свои личные предпочтения.

Интересно было читать, на самом деле проскальзывает что-то народное, знакомое и доброе...
НО
Это явно не для меня.
Дедушка в шкафу - основа этому рассказу послужил советский мультфильм про того самого домового?
Ахахаха, "Домовёнок Кузя" - впервые вся правда о народном герое!!!

Автору респект

Рауль Дьюк   02.11.2013 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Изя, возможно, Вам и напоминает Кузю,но это конкретный человек, которого я хорошо знаю. Скажу больше: Изя- это мое девичье имя. И повторяется во многих рассказах, например, в "Подарке".
Я.Нудель. 05.11.2013

Яков Нудель   05.11.2013 14:45   Заявить о нарушении