Рисованое счастье

Я на улице нашел, странный карандаш
Не узнав, кто потерял, как кому отдашь?
Принеся его домой, положил  в пинал,
Вечером  достал и птиц нарисовал.
Чудо вдруг произошло, стая ожила,
И в открытое окно вылетела вся!
На столе лежал листок, но уже пустой,
Понял я, что карандаш этот не простой!
В этот вечер рисовать счастья я решил,
Но не знал еще тогда то, что поспешил.
Я сидел, не зная как выглядит оно...
Много хотелось мне сразу и всего,
Я полночи рисовал только все не то!
Карандаш точил и вновь брался за свое.
С каждым разом убывал карандаш в руке,
Но, а я все рисовал счастье на листке!
А под утро карандаш кончился как стлел,
Не успел нарисовать, то чего хотел.
Но, а что нарисовал, зачеркнул крестом,
Спать пошел, подумав, лист, выброшу потом!
Но, проснувшись, на столе, прямо на листе
Крест с распятием лежал, словно в серебре.
Посмотрел и в руки взяв, прислонил к груди,
Понял, что теперь его мне всю жизнь нести.


Рецензии