Мощи только или живые души после смерти тела?

1. Чудеса (помощь от Бога) могут происходить где угодно*. И по посещении мощей святых. И по мысленном обращении к святым. Но не от ложных же учений (и людей) помощь должна происходить? Помощь исходит от людей верующих в Бога. Ссылки на многочисленную помощь от Бога подаваемую через святых приводить здесь не стану. Желающие набирают в поисковике "Помощь Матрона Московская", "помощь Ксения Петербургская", "помощь Спиридон Тримифунтский", "помощь Пантелеимон Целитель", "чудеса мученик Трифон", "помощь Даниил Московский" могу желающим дать продолжение, так и конкретные ссылки. Ещё интересная передача, кажется 2013 года (в которой, кстати, много известных личностей) - набираем в поисковике: "Пусть говорят святая Ксения Петербургская".

Надо отметить по термину мощи. Мощи - не только останки, кости (которые так же разнятся в цвете - два основных цвета! и оттенки показывающие на степень праведности...). Известны случая сохранения тела нетленным - что достаточно редко, очевидно за особо праведную жизнь! (Иов Почаевский - тело высохшее, но нетленное, останки твердые; Александр Свирский - утверждают что тело даже мягкое...). Чему пытались подражать коммунисты с идеей мавзолея Ленина. По посещении мавзолея известны случаи возникновения болезненных ощущений. По посещении мощей прославленных святых зафиксированы случаи исцелений и различной помощи.

2. Теперь ссылки на Евангелие: "...что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине,... Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. На это... сказали: Учитель! Ты хорошо сказал." (Лук.20:37-39)

3. И если не верующие при жизни не могут исцелять: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;...возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Мар.16:17,18) Те, кто при жизни прославился чудесами - и по воскресении наверное не в геенну будут ввергнуты?

4. То верующие и после видимой смерти живы: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Иоан.11:25,26)

5. Душа праведника жива вовеки! а грешник как бы "спит" для этого земного мира
Думаю, цитат ещё множество. Думаю, и Моисей, и Аарон,и Елисей и др., да и Сам Господь наш и Бог и Спас Иисус Христос - не повсюду чудеса творил и не всех исцелял.

6. А также ссылки на Ветхий Завет: "И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист." (4Цар.5:10)

7. "И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои." (4Цар.4:32-35)

8. "И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве... Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; и жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения." (Исх.4:14-17)

9. Исцеления Иисуса Христа наверное многие знают, так же каждый желающий сам найти!? Например:
10. Чудеса подавались не всем, хотя их наличие и по сей день отрицать трудно (столь многочисленны свидетельства): "Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. /да какие ещё знамения? когда вокруг столько людей исцеляется?!/ Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;" (Матф.12:38,39)

11. Также надо помнить, что противник Христа (антихрист) явится и покажет ложные чудеса: "...И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения." (2Фесс.2:8-10)"

12. Вот часть описания помощи по обращению ко всемирно известному святителю Николаю Мир Ликийскому (образ Санта Клаус, дед Мороз): http://www.proza.ru/2012/05/22/240 : "...во время Отечественной войны попал в концлагерь... всех ослабленных собирали в одну группу и отправляли в... – смерть!... попал в такую группу и наш Николай. Шел-брел последним: нет сил... Но вдруг у него возникло жгучее желание жить. Взмолился он святителю Николаю, как мог: «Святителю отче Николае!... нахожусь я в великой беде. Дома у меня жена и двое малых детишек. Как я хочу домой!... Помоги мне!» Вдруг появилась мысль: «Падай!»... Упал. Конвоир мог добить его, пристрелить. Но не тронул. Полежал Николай,... Добрался до деревни,...Утром хозяйка пришла кормить скотину... Говори правду!... Николай всю правду и рассказал: как он молился святителю Николаю...".

13. Что же удивительного в том, что исцеления от множества ж и в ы х во Христе Иисусе происходят постоянно и поныне? Но как не все чудеса видят, так и не все этих ж и в ы х людей видят, а некоторые удостаиваются: "По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие". (Матф.17:1-3). Например, из жизнеописания одного из известнейших прославленных святых Серафима Саровского: "...подходит к нему с правой стороны постели Пресвятая Богородица в царской порфире, окружённая славою. За Нею следовали свв. Апостолы Пётр и Иоанн Богослов". Несколько различных толкований исцелений "Феномен исцеления": http://diveevo52.ru/index26.htm

14. Повтор одной цитаты Евангелия - Благой Вести: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Иоан.11:25,26)

Примечания.
* "Чудеса истинные и ложные" http://www.youtube.com/watch?v=kkz7RESRZ04


Рецензии
"Помощь исходит от людей верующих в Бога". А как же наставление: «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях, ибо что он значит?»(Ис.2.22). И ещё: «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые им погибнут»(Ис.9.16).
Разве не сказано: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом, исходящим из Уст Божиих"(Мф.4.4). "Блаженны, слышащие Слово Божие, и соблюдающие Его"(Лк.11.28).
Может быть, Вы, Рафаил, по причине жестокосердия и неверия, надеетесь не на Господа Бога, а на грешников, имеющих дыхание в ноздрях, мощи, иконы, каресты и прочую мерзость?
Кстати, святые Божии после себя тело (мощи) не оставляют. Например, тело Иисуса Христа ученики не нашли. Когда вновь пришедший Сын Человеческий воскреснет, как о том сказано в 11-ой главе Откровения, то Он тоже тела не оставит после Себя.
Остаются мощи тех грешников, которых канонизируют мошенники в сутанах. Эти "святые" какого-либо отношения к Богу, воскресению и Царству Небесному не имеют.

Николай Ярмак   15.05.2014 13:35     Заявить о нарушении
Николай, я надеюсь на Бога. Потому - зачем мне Ваши слова? Вы - зачем пытаетесь нести мне то, что считаете за Истину? Ведь есть Бог? На него только найдетесь:) Итак, надежда только на Бога не мешает нам общаться друг с другом, помогать друг другу! Просить друг друга! Тем более, кого я буду просить о помощи - Вас, или апостолов Петра и Павла? Вас я могу просить - написать мне рецензию. А Петра и Павла я могу просить о том, чтобы они мне помогли написать ответ Вам:) А Вы - кто, чтобы запретить мне обратиться к Петру, Павлу и другим людям... У Бога все живы - откуда эти слова? Возьмите себе их на вооружение!

Вы говорите слова Божии: "Блаженны, слышащие Слово Божие, и соблюдающие Его"(Лк.11.28). Итак, нужны люди (апостолы), чтобы нести другим людям слова Божии. Но Вы - соблюдаете ли Слово Божие? Сотворите более, чем сотворил Иисус (и др уверовавшие) - откуда эти слова? Возьмите себе их на вооружение! А для кого творят дела уверовавшие во Христа Бога? Да для людей, а в то же время и для Бога? Но люди просят помощи у людей, Вы ли вправе запретить людям это? Сам Иисус просил учеников приготовить горницу, привести осла, ждать в горнице...

На счёт святых, в Библии упомянуто: "И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои". (4Цар.13:20,21)

Всех благ,
Рафаил

Къ Истине   06.03.2015 11:13   Заявить о нарушении
Рафаил, вы большой невежда. Потому я уже даже не пытаюсь объяснять горькую Истину. Когда ваша душа освободится от плоти, то вы сами всё поймёте. Но исправить что-либо будет уже поздно.
Погибайте так, как вам велит сатана. Аминь.

Николай Ярмак   06.03.2015 12:06   Заявить о нарушении
Вы, Николай, покажите свои произведения или хотя бы написанные другим авторам рецензии:) а потом уже и будем говорить... Хотя Вам и так как говориться, крыть нечем. Вы в силах только бездоказательно оскорблять? Ну так это Иисус Христос так по-Вашему поступал? Святые? Пророки? Утверждаю, что Вы ошибаетесь в этом своём мнении.
Всего Вам хорошего.
С Богом!

Рафаил

Къ Истине   06.03.2015 13:19   Заявить о нарушении
Рафаил, вы такой идиот, и при этом собрались к Богу? Не смешите Его! Аминь.
В каждом Евангелие Спаситель по несколько раз повторяет: "истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной".(Мк.10.29).
Что же вам мешает сделать так, как учит Христос и сделал я? Оставьте всё земное, идите в пустыню и на сороковой день обретёте святость и вечную жизнь с Богом: в полном одиночестве, покое, тишине, безмолвии, свободе. И исполнятся слова: "Будьте святы, подобно тому, как Он был свят". (1.Пет.1.15-16).
Рафаил, хоть вы и тупой, как три валенка вместе взятые, но мне крыть не надо. Я свят и уже многие годы живу с Богом. А вам, христианам, уготован вечный ад. И вам тоже крыть не надо. Уже и так всё покрыто! Мне с идиотами говорить не о чем.
Благословен Грядый во имя Господне. Ей, Господи. Аминь.

Николай Ярмак   06.03.2015 13:38   Заявить о нарушении
Николай, Николай... Сколько грубых слов для считающего себя святым... Никогда, кстати, святые люди сами себя не называли таковыми, но чудеса, которые они творили вслед за Христом, говорили всем об их святости:

"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду". (Иоан.14:12) "Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,... идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь". (Матф.28:16-20)

Всего Вам доброго,
Рафаил

Къ Истине   06.03.2015 14:11   Заявить о нарушении
Вот, теперь вы получили реальную возможность пообщаться со святым Божиим. Нет, не теми грешниками, которых канонизировали мошенники в рясах, а Истинным Святым. А когда будет явлен Христос, то увидите и услышите ещё и не такое...
Не откажу себе в радости описать, как Христос Жезлом Железных будет крушить вас, религиозную мразь. «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Пс.2.6-9). «Кто побеждает, и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их Жезлом Железным, как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я (Иисус) получил (в прошлом Веке) власть от Отца Моего» (Откр.2.26-27). «И родила она Младенца мужеского пола, Которому надлежит пасти все народы Жезлом Железным» (Откр.12.1-5). «Это – Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Я смотрел, и вот, вышел крепкий Муж с воинством Небесным, и куда Он не обращал лице Своё, чтобы взглянуть, всё трепетало, что виднелось под Ним; и куда ни выходил голос из уст Его, загорались все, которые слышали голос Его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь. И после сего видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырёх ветров Небесных, чтобы преодолеть этого Мужа, который поднялся с моря. Видел я, и вот, Он изваял Себе большую гору и взлетел на неё.
После сего видел я, что все, которые собрались победить Его, очень испугались и однако же осмелились воевать. Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки Своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; но только, как я видел, Он испускал из уст Своих как бы дуновение огня и из губ Своих – как бы дыхание пламени и с языка Своего пускал искры и бури, и всё это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. И стремительно напал Он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжёг всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился» (3.Езд.12-13).
О спасённых Всевышний сказал: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3.Езд 9.21-22). Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли».(3.Езд.7.60-61).
«Всякий, кто спасётся и возможет делами своими и верою, которое веруете, избежать от преждесказанных бед, останется, и увидит спасение Моё на земле Моей и в пределах Моих, которые я освятил Себе от века. Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением, пребудут в муках» (3.Езд.9.7-9).
Ох, как я жду - не дождусь пришествия Сына Человеческого. Как же меня уже достала вся эта религиозная нечисть.
Благословен Грядый во имя Господне. Ей, Господи. Аминь.

Николай Ярмак   06.03.2015 16:10   Заявить о нарушении
Кстати, когда будет явлен Христос, то с вами, религиозной мразью, случится следующее: "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них».(Откр.9.6). Ныне вы, дебилы, мечтаете о вечной жизни? А с пришествием Господа кинетесь искать смерти, но не найдёте её. Это станет вам расплатой за ненависть к Богу и Его Святым.
Благословен Грядый во имя Господне. Ей, Господи. Аминь.

Николай Ярмак   06.03.2015 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.