Дневник Маркуса

День 1

 Вы любите сушеную рыбу? Вот я да и очень даже. Особенно с пивком, ну  просто прекрасно. Недавно наловил ух какую кучу рыб в местном небольшом  озерце, повесил сушить, ну знаете же как сушить рыбу, засаливают там и  все такое, а потом нанизывают на нить. Спустя некоторое время рыба будет  готова к употреблению. Так вот время это почти подошло. Как раз выходные  будут, с пивасиком как я уже говорил просто шикарно.
 
День 2
 
Рыба уже почти готова и это круто, но кажется я приболел. Последнее  время слышу какой-то смех у себя на кухне где и висит моя рыбка. Особенно  ночью бывает, ну я сваливаю все это на соседей, мало ли, стены то не  слишком толстые, иной раз слышно разговоры бывает, а смех и чихания  подавно.

День 3
 
Плохо спал, всю ночь смех мешал мне спать. Пошел к соседям разбираться,  мол что за дела, уже за полночь веселятся, на что мне ответили глубоким
непониманием. Говорят ничего такого не было, сами спим в это время, да и  дети у нас маленькие, особо ночью гулянки не по-устраиваешь. НУ что же  ладно.
 
День 4
 
 Это кошмар. Нет, кошмар мне и без того снился, но это было ужасно.  Голоса, они шепчут. Они шепчут мне? Я не понимаю. И еще, что то странное  с моей рыбой. У всех плавники словно увеличились в размерах или это мне  кажется. Хм, надо порыть в энциклопедии рыб информацию. Начинаю пить  таблетки.
 
День 5
 
 Сегодня я слегка погорячился и ночью, опять услышав эти голоса, пошел  орать на соседей. Дело то ночью было, соседи судя по лицам спали, а  я потревожил их сон. Начался небольшой скандал и мне посоветовали лечить у  психиатра. И действительно стоит.
День 6
 
 Мне приснился сон как я утонул в реке и меня сожрали рыбы. Всякие там  окунята да головлята. Отличное начало дня.
 
День 7
 
 Я не знаю, что это было, сон или глюки, но ночью снова услышав эти  ужасные звуки, отправился на кухню откуда казалось бы шум на самом деле и  шел. Лампочка перегорела и я пошел с фонариком. На слух я нашел источник  звука. Это была моя сушеная рыба висящая возле окна. Она...шевелилась,  и... дергалась. Их пасти, все десять пастей словно в судорогах  открывались и закрывались. И я слышал смех, ужасный, нечеловеческий смех.  Я закричал и выбежал на улицу. Кажется, я ударился головой и потерял  сознание. Меня привели в чувства прохожие, после чего я отправился домой.  Та рыба все так же висела возле окна. Я выкинул ее, сжег, истоптал и  выкинул. Более менее успокоившись от всего произошедшего в последние дни,  я снова отправился на рыбалку, рыбачил с берега, мало ли. Ничего не  поймал ну и ладно. Более никаких странностей не наблюдал.
 
Спустя 2 месяца

 Сегодня ночью мне послышался смех, тот самый смех, который я уже почти  забыл, но теперь вновь возникший в моем сознании. О нет. Иду к врачу.


Рецензии