155 И я видел,

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







155


И я видел,

как чертила

немыслимые самые

созвездия

иероглифической абстракции Ханса Хартунга

её грудь, острие младое самоё: тут не годятся в подмётки рисунку этому даже самые изыс­канные хитросплетения лучших полотен экспрессиониста-экспериментатора

непредсказуемого

Пола Джексона Поллока.

О.

Хотел бы быть я той тканью,

что ИЗНУТРИ смотрит на весь '*'*ЭТОТ МИР, изнутри...

О.

И я видел...

И держать! ...да — держать...

Бережно. Да, бережно — объяв, губами будто: сосцы будущей матери-вскормилицы моих будущих детей.

Две Вершины. Недоступны. Е... Уму и сердцу и власти рук. Моих. — Её!.. сосцы! молодые, не знающие ещё пока детских вожделенных алкающих губ. И моих. О! ...алчущих! алчущих! алчущих! 

И я видел!.. да, видел, видел, видел... Как она касается ими внутреннего убранства того храма, что окру­жает её, (и) любую девушку:

рубашки-платья.

И я видел...

И завидовал каждой ниточке ТОГО ХОЛСТА, на котором КИСТЬЮ острия! ро­счерком! — Груди Мадонны Моей Красоты — роспись! тихая: я твоя,.. я твоя,.. я твоя,.. я твоя,.. я твоя,.. я твоя,.. я твоя,..

И я видел.

Это.

После этого разве страшно что-либо? умереть? — не смешите меня.

Я видел, слышал, держал, целовал, знал...

Что теперь мне — весь этот: Рай? Ад?

Я видел.

Видел.


02 ноябрь суббота вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер суббота ноябрь 02


Рецензии