Немного иначе

      Субботний вечер я планировала провести в охлажденной комнате и поэтому наконец-то выпрямила волосы и приобрела свой нормальный вид. А то постоянно хожу, как прилизанный пончик – волосы в гульке,пот ручьем – Южное Лето! Так же я решила накраситься, благо – тушь не потечет и надеть свои любименькие босоножечеки, ведь другого случая, похоже, не выдастся…Вывод – в Ростове абсолютно невозможно ходить на каблуке в 15 сантиметров…по-крайней мере на районе, именуемом Нахаловкой. Мало того, что я чуть не переломала босоножки, так я ещё и чуть не переломала себе ноги!!! Везде горочки-пригорочки, колдоёбинки! Шик! Хорошо, что ролики не взяла – убилась бы!
          С горем пополам добрались мы до бабушки и вечер начался хорошо – моя племяшка кинулась меня обнимать. И как только эти маленькие, тоненькие ручки обвили мою шею, я поплыла….Раньше ребенку требовалось где-то полчаса, чтобы привыкнуть ко мне и перестать меня стесняться…а тут такая нежность!!!
          Подарки и презенты были розданы, ай-фон племяшки рассмотрен, рисунки двоюродного брата изучены и обхвалены, классификация поясов карате изучена и в ход пошло баловство… Мой братишка в свои 11 лет чемпион области по карате в весовой категории 45 кг. Я, конечно, рада за него..но он абсолютно не умеет признавать поражений. Например, он говорит – «Я могу постоять за себя!» Никто не спорит, что с ровесниками он так сказать справится…но если подойдет человек вдвое старше, то, естественно, результат для брата будет плачевный. А я, блин, такой борец за справедливость, что иногда не могу промолчать и начинаю что-то доказывать-рассказывать. В общем, согнула я его в позу эмбриона и надавала по жопе! А ему это очень понравилось – он смеется, веселится – просто прелесть!Ну и мы продлжили баловаться…Племяшка в восторге, болеет за меня))) Мы с братом обмениваемся волшебными пендалями, убегаем друг от друга, радостный смех разносится по частному двору….И тут нас накрывает сиреной – «Олеееееееееееег!». Тут хочу заметить, что в Ростове-на-Дону буква «Г» она как бы не «Г», она мягче и с придыханием, смахивает на «Х». Я не знаю что именно не понравилось мой бабушке, что она так возопила, но она так делала весь вечер, стоило нам только начать играться. А когда я осекала её и говорила, что нам весело, она игнорировала меня и включала снова свою сирену….
          Пока я развлекалась с детьми, волшебным образом накрылся стол, и меня даже ни разу не попросили помочь, чему я дико рада – в гости же пришла))) На столе, конечно, ни одного пустого местечка, ростовчане готовят много и от души! Мне подумалось, что если всем этим накормить моего брата, то он перейдет в следующую весовую категорию…а потом я подумала и решила, что скорее всего перескочит! Рыба, курица, нечто среднее между куриными отбивными и зразами, рулетики с ветчиной, жареные СИНЕНЬКИЕ (в народе –баклажаны))), несколько видов колбасы и сыра, сало, всевозможные овощи, зелень! Запивать всё это предлагалось водкой "Финляндия", купленной в Дьюти-Фри, то есть, предположительно настоящей (потом ещё минут сорок-час велся разговор о дьюти-фри с приведением примеров – Товар/цена), а запивать – компотом. Сердито и по-русски. Когда я,отвалившись на спинку стула, уже с трудом дышала, бабушка сказала нечто, что повергло меня в состояние крайнего одурения. А сказала она моей тёте – «Юля, неси горячее». Так что, это был даже не праздник живота, а просто просто какой-то уголок Чревоугодия! Всем же понятно, что потом ещё был торт??
             На протяжении всего поглощения еды нам предлагалось просмотреть «Туркиш видео», и если кто-то выходил покурить (выходила даже я, чтобы передохнуть от рассказов), видео перематывалось и комментировалось заново…У меня такое ощущение, что я побывалау агента, который советует мне лететь в Турцию и никуда больше...потому что было рассказано всё! И строение гостинничного комплекса, и расписание экскурсий, и сценарий развлечений от Аниматоров и меню. Потом был мини-показ мод – по дубленке на каждого, и ещё тётя решила, что видео мало, надо же фотки показать! Напечатанные и на диске! Нужно было видеть моё лицо….Я, конечно, отворачивалась от новоиспеченных туристов, но у них в доме так расставлены зеркала, что не удивлюсь, если на меня кто-то успел полюбоваться…. Единственное,что и впрямь меня заинтересовало – это рассказ про турецкую баню, ибо раньше я даже не знала что это, а теперь в самых подробностях и с иллюстрациями даже. Когда же дедушка сравнивал Турцию с Испанией, его жестко перебивали и продолжали свой рассказ. Это Ростов, детка, здесь нет фразы «Прости, чтоперебиваю».
          Когда закончились все медиа-файлы про Турцию, решили послушать мой подарок для бабушки – мп3 диск Ваенги (любовь к ней – это единственное, что нас объединяет, мне кажется). Но опять же…находились мы у тёти и пульт, собственно, тоже был у неё. Поэтому прослушивание диска чем-то напоминало «Угадай мелодию» - если она угадывала песню до начала слов и она ей нравилась, мы слушали до второго куплета, если не нравилась, переключали на следующую…в общем, из 13 альбомов целиком мне удалось послушать только «Шопена» и то, когда все пошли дедушку провожать.
          Моя шестилетняя племяшка оставалась ночевать у моей бабушки-своей прабабушки (которой, замечу, стукнуло 62 года!) и я оставила свою маму с ней, значит, домой мне светило идти одной. Все моё семейство в едином порыве около часа уговаривало меня ехать на такси и совсем не понимало моих страхов. Если я иду по улице, я четко понимаю, что можно попытаться бежать…бежать туда, где светит свет, где есть люди, или в сторону дома, а когда я еду в машине, я даже стекло выбить не смогу, не говоря уже о том, что у меня с собой нет ни газового баллончика, на лака для волос. Когда я-таки ушла пешком домой и пройдя четверть пути вспомнила о несовместимости моих босоножек с ростовскими дорогами, я была просто на седьмом небе от счастья, что выдался повод пройтись босичком…
            Этот день меня очень вымотал морально, наполнил физически, истощил материально и вознаградил духовно, так что я вырубилась прочитав всего лишь одну главу четвертой книги о Гарри Поттере.


Рецензии