Почему у Титаника лопнула обшивка вдоль борта?

Автор: Виктор Перепёлкин
Название публикации: "Почему у Титаника лопнула обшивка вдоль борта?"

Водолазы обнаружили продольную трещину вдоль ватерлинии
у пассажирского лайнера, имевшего название ТИТАНИК.
 
Учитывая мощность двигателей ТИТАНИКА
и потребляемое количество сжигаемого угля в топках,
предназначенных для создания пара,
расходуемого в паровых двигателях,
причём,
стремление капитана достичь максимальной скорости,
по-видимому,
привело к повышению температуры внутри корпуса пассажирского судна,
а, - следовательно,
привело к увеличению размеров шпангоутов корпуса,
а,
приближение к айсбергу, даже без столкновения,
при скольжении бортовой обшивки по холодному льду айсберга,
могло сократить размеры металлических листов обшивки корпуса,
которые были прикреплены к шпангоутам заклёпками,
что привело к срезанию заклёпок,
и образованию трещины,
 через которую было затоплено множество помещений
пассажирского лайнера,
и,
через несколько часов,- ТИТАНИК затонул,
и оказался на дне Атлантического океана.
Автор гипотезы: Перепёлкин Виктор Дмитриевич из Омска


Рецензии
"Никогда не бойтесь делать то, чего вы не делали раньше! Помните Ноев ковчег построил любитель, профессионалы делали Титаник..."

Ольга Луценко   30.11.2013 19:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга Луценко!
Один из всех рабочих, которых пригласили в бесплатное путешествие на Титанике до Америки, - остался с семьёй в Ирландии, он рассказывал, о том, как кувалдой обрабатывал заклёпки, которые иногда отламывались, из - за плохого качества металла.
Благодарю за рецензию.
С уважением, Виктор Дмитриевич из Омска - Западная Сибирь.

Виктор Перепёлкин   01.12.2013 12:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор Дмитриевич из Омска!
Верно говорят - любое преступление оставляет материальный след!
все начинается с винтика!
С уважением.
Ольга Луценко из Архангельска (регион 29)

Ольга Луценко   01.12.2013 12:44   Заявить о нарушении
Цитата: "стремление капитана достичь максимальной скорости,
по-видимому,
привело к повышению температуры внутри корпуса пассажирского судна,
а, - следовательно,
привело к увеличению размеров шпангоутов корпуса".

Ну, наконец-то нашёлся врач-электрик, который пролил свет на тайну. Как всё просто! А люди-то десятилетиями бьются над разгадкой скоропостижной гибели судна!

Но!

Ваше, Виктор, открытие: "по-видимому", отнюдь не может быть "следствием". Должен быть инженерный расчёт, а не скороспелые предположения всезнающего врача-электрика и ссылка на неумелого клепальщика.

Всего наилучшего!

Александр Соханский   10.12.2017 14:41   Заявить о нарушении
Инженер электрик, имевший права физика эксперта, и имевший удостоверение,
в котором было указано, что, я, Перепёлкин В.Д. имею права врача, за исключением пункта "о",
до тех пор, пока, я, Перепёлкин В. Д. исполнял должностную инструкцию, находясь в командировках по Омской области, с целью, указанной в предписании для меня.
В настоящее время, я пенсионер, без служебного удостоверения, которое я мгновенно сдал, перед увольнением.
Да, у меня были права врача, но я эти права врача сдал, а кто - то их принял, или не принял, этого я сказать не могу, потому, что, было такое время, когда ни кто, ни чего не мог сказать.
Диплом инженера электрика и Свидетельство, дающее мне право быть экспертом
- я ни кому не должен отдавать или передавать, это заслужено мной, - моё.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   10.12.2017 14:59   Заявить о нарушении
"...Должен быть инженерный расчёт, а не скороспелые предположения всезнающего врача-электрика..."
А сами кто?

Виктор Перепёлкин   10.12.2017 15:01   Заявить о нарушении
"...Ваше, Виктор, открытие: "по-видимому", отнюдь не может быть "следствием". Должен быть инженерный расчёт, а не скороспелые предположения всезнающего врача-электрика и ссылка на неумелого клепальщика.

Всего наилучшего!

Александр Соханский ..."

Вы знаете, что такое открытие?
Я, Перепёлкин В. Д. , как раз, специализировался на вопросах касающихся
рационализаторских предложений, изобретений и открытий.

А, Вы проведёте изыскательские работы, для получения фактических материалов, необходимых для расчёта, мной, величины температурного расширения, по коэффициенту температурного расширения металла, именно того, который применялся при строительстве лайнера?
Величины теплового сопротивления толщины топочной кирпичной кладки, касающейся стальных листов борта лайнера?
Температуры, до которой могли разогреваться листы металла борта лайнера, находящиеся выше ватерлинии, действительной, а не нарисованной на борту лайнера?
Температуры, до которой могли нагреваться, от раскалённых кирпичей топки,
металлические листы, находящиеся в воде?
Мне это знакомо, потому, что, работая 21 год в институте, мне пришлось ознакомиться с конструированием радиоаппаратуры, на стабильность работы, которой, очень сильно влиял тепловой режим аппаратуры, из-за свойств металла корпусов и контуров, менять свои размеры. Это ничтожно мало, для механика,
а для радиста - смерти подобно.
Лайнер, больших размеров, и происходит суммирование температурных изменений по всей длине. Поэтому , продольный сдвиг расширившегося металла при нагреве
на много градусов, обязательно скажется не благоприятно. Поэтому, следовало предусмотреть достаточную теплоизоляцию, с большим тепловым сопротивлением, между топками лайнера и металлическими бортами лайнера, чего не было. Смотри конструкцию лайнера. В интернете есть.
Я сказал, а далее меня,- ни чего, не может интересовать.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   10.12.2017 15:24   Заявить о нарушении
Вот все такие умные и серьезные (наверное, и в то время не глупые люди в конструкторах сидели), а "Титаник" все равно, утонул. Смею повторить основу случившегося - все просто так, кроме денег.
Улыбайтесь, господа...)))

Ольга Луценко   10.12.2017 16:20   Заявить о нарушении
Цитирую Виктора Перепёлкина: "Величины теплового сопротивления толщины топочной кирпичной кладки, касающейся стальных листов борта лайнера?"

Уважаемый Виктор!
Если, по Вашему мнению, на "Титанике" котлы сложены из кирпичей, как в захудалой кочегарке, то Вы глубоко заблуждаетесь! Посмотрите хотя бы на фотографии котельного помещения "Титаника" до и после катастрофы на сайте http://scilib.uk.to/Fleet/Bolgaroff/steamship.htm . Там нигде ничего не касается и никаких кирпичей. Бог с Вами, Виктор!

Вы даже не имеете представления о пароходах, а туда же: "Почему у Титаника лопнула обшивка вдоль борта?"...

Александр Соханский   10.12.2017 16:24   Заявить о нарушении
Благодарю за адреса, правда, первый адрес оказался фишинговым,
я не стал на него заходить, а второй адрес посетил, посмотрел.
Спасибо.
Да, понятно, однако температура разрушения шамотного кирпича, которым
облицовывается внутренность топки, может достигать 3200 градусов по Цельсию,
а железные сплавы кипят при такой температуре и испаряются. Ладно, что котлы охлаждались водой, превращающейся в пар, в трубах, которые располагались внутри топки, это спасало металл от плавления.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   10.12.2017 22:05   Заявить о нарушении