9

ей определенно нравилось лежать в кровати, слушая, как скрипит паркет за дверью и поэтому лелея себя мыслью о том, что Кай бродит там и не решается открыть. она опустила босые ноги на холодный пол, по которому гулял сквозняк, обернулась на зевок собаки позади нее, поднялась бесшумно и подкралась к двери. нажала на ручку, стараясь не издавать ни звука, и толкнула вперед тяжелую дверь из дерева. за ней действительно оказался молодой человек, с мокрыми волосами, свисающими на его лоб, наигранной улыбкой, чтобы казаться довольным этим утром, чтобы излучать радость при ее появлении. Маша вдруг ощутила, как что-то кольнуло в сердце, где-то заскреблись давние кошки, и она неожиданно для самой себя оказалась в объятиях Кая. ей в нос вбивался аромат персиков и геля для бритья, его сильные руки обвили ее шею после нескольких секунд оцепенения, он робко прижал ее к себе и за счет того, что ее голова была на уровне его плеч, уткнулся носом в ее растрепанные нечесаные волосы. она закрыла глаза и постаралась ни о чем не думать. они обнимались, передавая друг другу заветное тепло. и кое-что еще. тонкую материю, увидеть которую невозможно. вещество, неподвластное времени, зависимое лишь от желаний самих людей. они обменивались чем-то особенным, сакральным. Каю хотелось стоять так в проеме двери, прижимать это маленькое беззащитное существо к себе, не говоря друг другу ничего. ни слова об этом. они уже знали, что это такое, почему это произошло, поэтому разговоры были лишними. Маша подняла на него свои огромные глаза, полные слез. ресницы смахивали крошечные прозрачные капельки, они стекали по ее горячим раскрасневшимся щекам, спускались по шее и впитывались, незаметно исчезая, оставляя темный след, в ткань футболки. его футболки. она надела ее, так как выйти в нижнем белье она не могла. Кай осторожно вытер ее успевшие остыть слезы и через силу улыбнулся. он хотел, чтобы она открыла рот и произнесла слова, которые посчитает нужными, но ее губы оставались сомкнутыми. он отпустил ее, сам пошел на кухню готовить завтрак.
Маша не понимала, почему он отпрянул и ушел. разве он не хотел постоять еще? разве ему было достаточно? она не могла поверить в то, что сама обняла его и не захотела отпускать. от него так вкусно пахло. а слезы появились сами собой. *надеюсь, он не подумает, что я чертова истеричка.а с каких пор я задумываюсь над тем, что и кто обо мне думает?*
Кай крутился на кухне, поджидая чудо. теперь он был уверен в их союзе. уверен, что она не сможет отказаться от него. особенно, передав ему часть себя. ему понравился ее внешний вид: его растянутая футболка, мятая, слишком большая для ее фигуры, белесая кожа неприкрытых ног, их изящество, красота, ее небрежно разбросанные по плечам волосы, розовые щеки. он едва подавлял в себе желание схватить ее за попу, приподнять над полом и донести до кровати. усадить ее на край, самому сесть сверху и долго - долго смотреть в ее глаза. искать в них искру безумия, искру, которую он каждый день видит в зеркальном отражении. ему рьяно хотелось найти в ней себя. он хотел отмечать про себя все совпадения и радоваться, утверждаясь в их полной совместимости.
Маша приняла легкий душ, простояв под обжигающим потоком воды минут двадцать. кожа распарилась, покраснела, напряжение ушло в воду. она чувствовала перерождение. становление новой себя. улыбка выглядела усталой, но уверенной. на глазах еще еле заметная дымка сна. она укрылась полотенцем, чтобы не намочить Каеву футболку и вышла из ванной. он встретил ее в коридоре, направляясь в комнату на звук мобильного. ей стало интересно, кто ему звонит, и она задержалась у дверей ванной, чувствуя спиной подступающую дрожь. Кай говорил не долго, поддакивая или, наоборот, отрицая, не говоря полных фраз. после разговора она взглянула на него полными любопытства глазами, а он уже искренне улыбнулся краешком губ, взял ее за руку и повел на кухню. там они уселись в кресла и взяли каждый по кружке кофе и венской вафле. она не хотела есть, ждала объяснений и прожигала человека напротив лишь молчанием и взглядом.
- что ты от меня хочешь? - Кай сдался
- кто звонил? - начала опешившая девушка, не ожидая такого напора
- издательство. спрашивали, когда будет готова книга
- я не слышала никаких дат
- правильно, они же спросили *еще долго?*, я ответил *да*
- я знаю, что ты поправлял мне ночью одеяло
- элементарное проявление заботы
- а мне бы хотелось услышать что-нибудь другое, в духе поэтов
- я не поэт. я же писатель, с сигаретой во рту, неспособный написать в течении месяца ни строчки
- что-то внутри меня подсказывает мне, что с тобой не все в порядке. ты болен
- мне кажется, все не настолько серьезно
- ты хочешь от этого избавиться? - Маше казалось, словно они на допросе
- да. а ты предлагаешь помощь? - Кай слушал свой голос и сам не понимал, как мог такое спросить
- сделаю все, что в моих силах
парень поднял на нее глаза. ему стало больно на нее смотреть. до того она была красива


Рецензии