Портфель

   "Неловкий момент вышел"…

   На закате детства, подъехал я как–то встретить отца с работы. Выходит он в форме (майор), и сразу говорит: "Давай–ка в магазин поблизости зайдём, купим (чего–то–там–не–помню-уже–чего–именно–30–лет–прошло)". Ну, давай. Зашли мы, значит, в магазин, а там толпа, все же с работы выходят, — ну и батя отправился бродить меж стеллажей; а я, чтоб не пихаться и не увеличивать толчею, у витрины стою, дожидаюсь его, рядом со столиком, на котором покупки по сумкам раскладывают. Стою, задумался–замечтался… О! Идёт, значит, товарищ майор, с большим красивым рыжим кожаным портфелем; ну, что я, папкин портфель не узнАю, что ли? Ставит одной рукой рыжую ношу на стол; другой поднимает на этот же стол корзинку с покупками. Я тем временем подтягиваю портфель к себе, заученным движением открываю его, и начинаю перекладывать свёртки и брикеты из корзинки в означенный портфель. Боковым зрением замечаю неподобающую майорам лень — стоИт, понимаешь, пока я укладываю покупки! Бурчу: "Чё стоишь, грузи!" 'Разморозился', грузит. Чего-то я и не замечал, что у отца часы новые… Вместе быстро заканчиваем нашу невеликую работу, я защёлкиваю портфель и подпихиваю его по пластику стола к владельцу; поднимаю глаза…

   СтоИт, значит, владелец портфеля — абсолютно незнакомый мне майор, и весело так на меня смотрит. "Вот, помог", — еле-еле выдавливаю я из себя.
— Спасибо, — с улыбкой говорит незнакомый майор и уходит, унося точно–такой–же–как–у–отца портфель. А вы знаете, как в детстве огнём пылают уши от 'неловкого момента'?!

   А батя–то — он вообще без портфеля в тот день был, как оказалось…


Рецензии
Милая история. С моим сослуживцем в охране был подобный случай. Он сговорился доехать до магазина с водителем директора. Тут к КПП подъезжает машина. Вроде бы та. Я говорю, Андрей, садись. Он садится и командует, типа, шеф, поехали. Потом поворачивает голову и видит, что за рулём сидит полковник МЧС. Машина оказалась не та. Но очень похожая.

Максим Рябов 2   25.04.2015 12:43     Заявить о нарушении