Вот и ночь

Никому и ничего. Ничего и никому. Хватит. Нормально всё. Ты никому не нужна. Тебе никто не нужен. Отключи телефон. Соберись. Уедь. Не возвращайся до тех пор, пока не поймёшь, что восстановила все свои силы. Все до единой. Махни на всё рукой. Никого и ничего не существует. Придуманный мир. Избавься от него, хоть он и забавный. Почему у него постоянно чешутся руки тебя сломить? Но ты же сильная. Ты правда сильная. А ещё...ты нереальная. Вот ты думаешь, что ты живёшь в придуманном тобою мире, да? А ты сама откуда взялась? Кто тебя создал, кто тебя придумал? Ты, что ли? Ну не издевайся, ты тоже придумана. Тебя нет, понимаешь? Просто НЕТ. Как ванильно... Хочешь от себя убежать? А куда? И, вообще, зачем? Разве тебе плохо среди себя? Твоё внутреннее "я" тебя сжирает? Скажи ему, пусть перестанет. А хочешь, я скажу? Меня-то оно точно послушается, а над твоим тихим робким голосом будет злорадно хихикать. Не бойся. Нормально всё. А знаешь, как рождаются звёзды? Не знаешь? Я тоже. Но мы с тобой обязательно всё узнаем, обещаю. Пошли послушаем шум ветра, на улице как раз гроза. Пошли! Ну ты чего?.. Ладно, как хочешь. Сама пойду. А ночью, когда ты уже уснёшь, я сяду за твой письменный стол и напишу тебе письмо. Буду писать долго-долго, почти бесконечно. Но я знаю, что ты его не прочитаешь сразу, как только проснёшься, тебе будет не до этого. Тебе захочется послушать музыку, стоя у окна. А потом почитать книги. Но моё письмо тоже может сойти за книгу, да? Правда, в моём письме нет иллюстраций, я не умею рисовать. Эх, да что я вообще, по сути, умею?.. Наблюдать за тобой... Всё ты, ты, ты. Где же остальные? Ах, да, в этом мире, кроме нас, никого нет, помнишь? Никого и ничего. Правда, эти "никого" и "ничего" объявятся через пару недель, но тебе уже будет всё равно.
Вот и ночь. Сажусь писать письмо.

(дата навеки позабыта)


Рецензии