Облом-с, дамы

     Случайный вечер. Случайная компания. Или это я тут – случайный гость?

     Напротив меня – Он.  Плечи – как под линейку.  Это про таких говорят: «Косая сажень в плечах»? Не буду утверждать про «косую», но сажень, точно, присутствует.
   
     Глаза. Черные. «Пунктик» у меня, на черные-то глаза. Бултыхнешься – пропадешь. Сижу, смотрю, пропадаю…

     Сидит вполоборота к столу, рюмку держит неумело.  «Спортсмен бывший»,  - шепчет на ухо подруга.  Вижу, что спортсмен.  Вокруг вон – животики пивные на коленках лежат, а тут – мама дорогая… Никогда не думала, что пресловутые «кубики» на животе существуют. Да еще такие – чтоб нагло, через обтягивающую футболку!

     Волосы. Короткие, жесткие. Даже отсюда видно, что жесткие. Характер, наверное, стальной, мужской! Вот бы в них пальцы сейчас запустить! И погладить, и попытаться растрепать. Хотя нет, растрепать не получится. Проволока…

    Подруга называет мне его имя. Хорошее имя. Серьезное. Катаю его во рту, пробую на вкус. Понравилось. Представляю, как буду называть его потом, после того, самого…

      Молчит. Рюмку крошечную пальцами перебирает. Почему у него – рюмка маленькая, а у меня еле в руке помещается?  Присматриваюсь. Нет, рюмки одинаковые. Стандартные. Руки разные.

     Такие руки – да обняли бы. Да погладили… Потом неделю мыться не будешь, дабы не растерять, не повредить…

     Не мужик – мечта.

     Ну, я и мечтаю. Вот сейчас буду из комнаты выходить. Он – за мной. Телефончик спросит. А там – гори оно все! А муж… Да и ладно, столько лет я ему – верой и правдой!

     Внизу живота начинает шевелиться мягкий теплый зверек. Знаю, сейчас подвывать начнет.  Тише, милый, тише. Услышат же. Закидываю ногу на ногу. Вроде, непринужденно.
    
     Кто-то кидает в воздух плоскую шутку. Так себе шуточка, старенькая.
    
     …Не смех, нет. Гогот. С прихрюкиваньем на вздохе.  На всю комнатушку. Ах, Божечки, это ж «спортсмен мой»…

     И, громко так: « Шо? А ну, повтоРЬ ИШО раз,  конца не слыхал!»

     … «Конца» он «не слыхал», блин…  А ШО гоготал-то… Адюльтер ты мой, несостоявшийся… 

     Слышу грохот в собственном животе.  Зверек мой, похоже, в обмороке…


Август 2012


Рецензии
Аплодирую стоя,
Кошки сыплются с крыш,
Просто вышел из строя,
Или сник как камыш.

Благо дарю 😌🙏

Аульт   30.04.2022 20:00     Заявить о нарушении
Улыбнулась.
И как вас занесло в такую старую вещичку!
Спасибо.

Джулия Лу   30.04.2022 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.