Без...

[Dream Theater – Wither (Piano Version)]

Всего лишь часть речи.
Которая может лишить нас абсолютно всего.
И не важно, насколько значительным будет последующее слово.
Без дома. Без работы. Без денег. Без сигарет.
Без любви. Без ласки.
Без тебя.
Без поцелуя.
Всего лишь предлог, чтобы все остальное упало в пустоту.

Я бы уснул. Но я держу телефон в руке, боясь закрыть глаза.
Вдруг ты все-таки решишь, лежа там, в своей темноте, уплывая в Царство снов, что...
но - нет.. без...
И я знаю, что не дождусь. Знаю, что ты не напишешь. Но продолжаю, как последний придурок, ждать.

А знаешь... вчера сидел дотемна в машине на опустевшей стоянке. Я такой, да, я идиот.
Прятал слезы от желтых фонарей и красных габаритов. Да, приучай меня.
К тому, что совсем скоро я останусь без...
К тому, что.. не обязательно гипнотизировать дисплей телефона.
Из-за одного моего желания ты не отменишь свое "без".

Вообще, без моих слов, без моих ожиданий, без моих мечтаний, без моих слез,
без моего "прости", без моего поцелуя.. и просто без меня спится гораздо спокойнее и крепче.

Черт... "Входящих сообщений нет"


Рецензии