Иисус в моем сердце

Когда моя жизнь, казалось, потеряла всякий смысл, стала бессмысленной, в душе появилась злоба на весь мир, безнадежность, пустота и отчаянье, я призвал Его! Я не верил, что Он существует – я просто призвал Его от отчаянья, от боли в душе, от одиночества, от пустоты в сердце, от невероятной тоски… Я не верил, что что-либо изменится, я думал, что всё потеряно, что шанса на Спасение души уже нет… Ведь жизнь, прожитая для себя, огромная длинная жизнь, оставила черное клеймо на душе – изначально чистой и непорочной. Вся жизнь, начиная с самого раннего детства, все 19 лет, к моему ужасу, были прожиты абсолютно впустую! Абсолютно вхолостую! Для своего удовольствия, для развлечения, без Бога в душе и в сердце! Без покаяния и без Причастия! Без молитвы и без поста!

Страшные слова богохульства, сказанные мной в сознательном возрасте, всплывшие почему-то в памяти, как нож в живую плоть, как кислота на кожу, въедались в саму мою душу! Выедали ее из середины, разрушая, и причиняя мне такую боль, что если бы можно было умереть, я бы предпочел этот вариант. Я закрывался у себя в комнате и рыдал, как беспомощный старик, проживший всю жизнь в грехе, не познавший Бога, и направляющийся в вечный ад; как маленький мальчик, попавший в плен к бандитам, и ждущий страшной мучительной расправы; как крыса, загнанная в угол хулиганом, и ждущая мучительной кончины; как маленький милый котенок, подвешенный за хвост жестоким человеком, и ждущий своей смерти; как маленькая улитка, выползшая по ошибке на проезжую часть… Пределам моей скорби не было предела! Я начал молить Иисуса о пощаде, хотя в глубине души промелькнула жуткая мысль – пощады не будет! Впереди вечный ад! Из ситуации, в которую я попал, выхода не было! В моих молитвах звучали лишь слова скорби, тоски, душа вопила от разъедающей ее боли и одиночества. Всей своей душой, всем естеством, я взывал к создателю Вселенной, прося не погубить Его создание, созданное с такой любовью, нежностью и благоговением, и, к сожалению, не оправдавшее надежд! Я плакал и просил пощады, хотя знал – расплата за такую жизнь – мука вечная! Вечное отделение от всего милого и доброго, от всего красивого и прекрасного, отделение от наслаждения и радости, от Блаженства и покоя под защитой милого Иисуса Христа! Моей скорби и печали не было предела…

…Но Он простил… просто взял и простил… Когда я каялся, я плакал в душе; когда я вышел на улицу, слезы текли по щекам… Я не стесняясь, умывался ими, потому что знал: «Слезы очищают душу»… Душу, едва не загубленную грехом… Душу, которая едва не лишилась Вечного Наслаждения, вечного Блаженства и радости! Ведь эти годы без церкви не могли пройти просто так, без своего черного отпечатка… И я плакал от радости… От радости Спасения… Спасения души от ада… От радости очищения души.. Неимоверной легкости и покоя… Я, еще совсем недавно раб греха, но теперь очищенный кровью Иисуса, был подобно облаку радости и счастья, моя душа радовалась, и тогда я впервые почувствовал, что такое Благодать Божья… После этого мне больше не хочется грешить… И это радует меня… Безумно радует! Моя жизнь приобрела смысл! Ночью, когда я лежу, я призываю Его Имя, и Он приходит, чтобы согреть меня теплом своей Благодати, и подарить немыслимое Блаженство! Днем, когда у меня возникают трудности или проблемы, я призываю Его, и Он приходит чтобы помочь мне! Он дал мне крылья любви, крылья надежды, крылья мечты! Он наполнил всё мое тело каким-то неземным чувством радости и спокойствия! Он всегда рядом, потому что Его любовь – поистине безгранична! Я представляю, как немыслимо наслаждаются в Раю люди – ведь Рай – это место, наполненное любовью Любимого Иисуса Христа!

Друг!!! Если ты всё еще не раскаялся в своих грехах – умоляю тебя! Беги в церковь! Потому что, умерев однажды, ты проснешься уже в аду! Иисус не спасет тебя! Ты потеряешь Вечное наслаждение и Блаженство! Поэтому прими правильное решение! Удачи тебе друг! Благослови тебя Господь! Аминь!


Рецензии