Школьники. Глава 27. Аттракционы

На этот раз я проснулся от слов: «Любимый, вставай". Открыв глаза, я увидел Надю.

- Надя! Как ты сюда попала?!

- Меня твоя мама впустила, а ты что, не рад?

- Нет, рад, конечно рад, просто как-то неожиданно…

- Нам совсем скоро ехать, а ты даже ещё не думал собираться.

- Ещё 3 дня, успею.

- Смотри мне.

- Ладно, дай мне 5 минут, переодеться.

- Ой, да что я там не видела.

Переодевшись, я позвонил Коле:

- Алло, Коль, вы там проснулись? Уже 12, куда пойдём?

- Вика хотела в парк.

- А, ну ладно, давайте в парк, во сколько?

- К часу подъезжайте.

- А почему, я не понял, подъезжать?

- Ну, во Владик едьте, у нас аттракционы отстой.

- То есть во Владике встречаемся?

- Да.

- Замётано.

Надя ко мне обратилась:

- Что, в парк идём?

- Да,во Владик, не бойся, я за тебя заплачу.

- А я и не боялась.

Мы пошли на станцию и сели в поезд. По дороге мы болтали о поездке на Шульц, мы знали, что будем скучать по друзьям. Надя сказала,что каждую неделю мы будем приезжать, это меня радовало. Итак, мы добрались. Нам пришлось ждать Вику и Колю, мы купили себе
мороженного и сели на скамейку, потому что было очень жарко. Подошли Коля и Вика.

- О, вы уже тут, надеюсь не долго ждали?

- Да не сильно.

- Ты сколько взял?

- 3 тысячи.

- Я 2; если что, одолжишь?

- Конечно. Ну где сначала покатаемся?

- Давайте на 4-х каруселях, каждый предложит своё.

- Окей, кто первый?

- Я, - сказала Надя. - И я предлагаю батуты.

- Хорошо, идёмте.

Было здорово на них прыгать, я вспомнил детство. Я и Надя были на одном батуте, а Вика и Коля на другом. Все полетали круто. После батутов Вика сказала:

- Теперь я говорю. Идёмте на ту штуку, которая большая, со стульчиками.

- Понял, пошли ребят.

На этой "штуке", как выразилась Вика, было тоже круто. Я катался на ней и раньше, здоровская штука. После неё я сказал:

- Моя очередь. Идём на "Таго-диско".

Мы тряслись очень сильно, я просто ни разу на нём не катался. Девочки похоже тоже, и Коля. Это была новинка для нас всех.

- Ну всё, держитесь, осталась моя очередь, - сказал Коля. - Идёмте туда, - он показал на аттракцион, очень страшный, который переворачивает тебя вниз головой.

- Я боюсь,- ответила Надя.

- Я тоже.

- Да ладно, не бойтесь, там правда места только два. Мы первые. Сашок, ты ведь не струсил?

- Нет, идём, - сказал я.

Но а на самом деле было страшновато, но я не показал виду. Чувствую это мне запомнится надолго…


Рецензии